муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
Мне вообще наличие этой опторазвязки не вполне понятно, но ее наличие ведет, насколько я понимаю, к достатотчно большому доп. геморрою.
Думаю, в данном случае опторазвязку (-ки) делают для полной изоляции управляющего контура от силовой.
Смысл? 1. помехозащищённость, 2. в случае пробития чего-нибудь внутри ESC, 40 вольт с аккумулятора не пойдут на электронику и сервы ни при каком раскладе.
Гимор только в том, что нужен отдельный BEC. Кстати, предполагаю, что при использовании внешнего BECa или внешнего 2S для электроники, гимора с опторазвязкой меньше чем без неё. Т.к. без неё нужно будет провод вынимать из разъёма, идущего от ESC в FBL или в приёмник.
Но это из общих знаний по электронике и по моделям, возможно в вертолётах есть какая-то своя специфика.
Гимор только в том
Где удобно расположить 2S батарею, чтобы можно было снимать ее для зарядки. В Logo 600 не все так однозначно.
HW взял.
Pyro 650-62 competition взял. Умом понимаю, competition слишком большой запас для начинающего. Но чёрная пятница, 320 евро, я не устоял. Буду считать компенсацией за не достаточно мощный двигатель в личном а/м.
Смазки разные купил половину, осталось купить dry fluid и для обгонки. Нашёл по совсем другой цене Dry fluid, не модельную. Возьму на пробу, а там посмотрю. Ну и смазку обгонки, быстроёмный апгрейд кабины и ещё по мелочи заказал.
Не могу найти антистатик кит на 570. Есть на fireball и на Logo 600. От последнего подойдёт?
HW взял.
Pyro 650-62 competition взял.
Читал несколько раз что продукция Контроник не всегда адекватно работает с другими производителями. Под этот мотор и регуль стоило брать от контрона. Для себя сделал выбор в пользу связки HW и Xnova.
Посмотрим. Если будут проблемы, возьму их регуль. На xnova смотрел, но не взял из-за веса.
HW регулятор выбрал, т.к. примерно в 2 раза дешевле kontronika.
Наверное, имеет смысл почитать ещё про совместимость, и возможно взять сразу, пока скидки есть. А HW новый продать здесь через барахолку, если что.
Пира хорошие моторы.
Отличный выбор!
Теперь дело за колибри… 😉
Но лично я сам пересаживаюсь на скорпионы…посмотрим.
Колибри для 6с, а мотор на 12с - не годится! 😃
Jive Pro 120 нужен. Или Jive Pro 80 без возможности вырасти на 700
Да,забыл,тогда нужны костыли типа джейлога для телеметрии.
Jive Pro 120
Почитал, подумал, посмотрел на скидку которая до 2-ого, посмотрел на заказ HW на Ali который ещё можно было отменить и решился. Правда с Kontonik’ом ещё попал на 50 баксов за приблуду для подключения к компьютеру.
Инструкция по Goblin 570 говорит, что нужно 120. Стрёмно купить 80 и в один прекрасный день спалить.
Не,однозначно 120.
Хороший выбор.
Безпроблемный рег,поставил и забыл.
Можно было и без приблуды но тогда гов стор не настроить и вольтаж бека настраивается геморно но,раз такая пьянка…
Ещё возьми телми футаба, и да пребудет с тобой телеметрия!
Всё, FBL-ку с Geolink’ом заказал, Dry Fluid по совету из ветки о Goblin’e заказал. Уф… Для сборки вроде всё. 😃 Осталось дождаться посылок.
Зарядное устройство с аккумуляторами ближе к полётам возьму. Не уверен, что буду летать этой зимой. 2s lipo для настройки уже есть.
Ещё возьми телми футаба, и да пребудет с тобой телеметрия!
Провода для телеметрии от регулятора к фблке и от неё к приёмнику уже заказал вместе с фблкой.
Я не уверен что телеметрия просто проводами получится с контроником джайв про.
Что мануал по фбл говорит об этом?
И еще,вы в курсе что этот рег не работает с внешними гувернерами?
Тоесть у него нет такой функции.
Хотя его внутренний гувернер один из лучших на данный момент.
Надо по телеметрии смотреть инструкцию к фбл, однозначно. Иначе - ТелМи в помощь.
Георгий дело говорит - свой гувернер у Джайв Про такой, что внешний не нужен 😃
Я не уверен что телеметрия просто проводами получится с контроником джайв про.
Что мануал по фбл говорит об этом?
И еще,вы в курсе что этот рег не работает с внешними гувернерами?
Тоесть у него нет такой функции.
Хотя его внутренний гувернер один из лучших на данный момент.
Manual по FBL говорит, что достаточно провода для интеграции. Но я начинающий, информации море, могу ошибаться. Посмотрим 😃
Теперь в курсе, по поводу внешних гувернёров. Есть над чем подумать. Т.е. получается, в FBL можно будет настроить несколько банков с параметрами, но если гувернёр в ESC, то обороты всё равно будут одни и те же от взлёта до посадки (если остальное в вертолёте их потянет)? Печально, но не ужас-ужас. По поводу качественного гувернёра, кстати, видел ещё хорошие отзывы о нём. И крайне обрадовала функция мгновенного выключения мотора при блокировке лопастей.
Не знаком со спиритом. Если полки газа можно выставлять разные для разных банков, то все должно работать нормально, это также зависит от того, что управляет газом - аппаратура или фбл.
но если гувернёр в ESC, то обороты всё равно будут одни и те же от взлёта до посадки
Нет, в этом случае обороты задаются сигналом газа, который приходит с передатчика. На передатчике настраивается переключатель, которым и задаются обороты. Банки в ФБЛ можно переключать тем же переключателем, что и обороты, а можно и другим. Очень по-разному можно делать, кому как удобно.
Не понимаю.
Гувернёр поддерживает постоянные обороты, так?
Если гувернёр в ESC, то какие обороты в ESC задашь, такие и будут, если не включен hold, так?
Или гувернёр работает по другому, и поддерживает те обороты, которые к нему приходят из FBL-ки, несмотря на падающую/растущую нагрузку на роторе?
Гувернер поддерживает обороты, но какие - задаётся с пульта, либо уровнем сигнала газа, либо диапазоном сигнала газа. С пульта можно выбрать несколько режимов. Как, зависит от регулятора или фбл
Или гувернёр работает по другому, и поддерживает те обороты, которые к нему приходят из FBL-ки, несмотря на падающую/растущую нагрузку на роторе?
Обороты в ESC в режиме гувернёра приходят по каналу газа. Значение в канале газа чаще всего задаётся аппаратурой. Физически ESC может получать сигнал газа из FBL или из приёмника. Но его значение приходит из пульта.
Или гувернёр работает по другому, и поддерживает те обороты, которые к нему приходят из FBL-ки
Именно так