HobbyWing Platinum PRO V4 60A. Как настроить без программатора?

Domen

Пока всем огромное спасибо!
Буду заказывать. Когда придёт появятся новые вопросы������

alien131314

У меня есть оба: и коробка, и вот этот, по ссылке rolic а. Оба рбаотают.

SerjA6

Если бы Domen в своем профиле указал город в котором живет, то возможно нашлись бы люди которые могут дать на время попользоваться программатором. И даже в Краснодарском крае я думаю найдется человек у которого он есть/

signx
SerjA6:

И даже в Краснодарском крае я думаю найдется человек у которого он есть/

Людей гораздо меньше летает на вертолётах, что сказать. А замечание дельное. Domen, если есть желание можно попробовать всё же настроить методом который я описал… В личку.

Nik_son

Должен по пикам настраиваться. В мануале есть табличка, по ней и надо настраивать. У меня был платинум v3 на 60 А, настраивался. В табличке звёздочками отмечены значения стоящие по умолчанию. Помню что пришел с настроенным гувернером а я брал для самолёта. Отключал гувернер по пикам, потом пробовал ставить воздушный тормоз а уже позднее купил ради интереса lcd программатор, но по сути зря, и так все настраивалось. Скайуокер от хоббивинг тоже по пикам для планера настраивал, ставил воздушный тормоз.

racer-g
Nik_son:

У меня был платинум v3 на 60 А,

V3 далеко не V4.

Nik_son

На правой странице две таблички отмеченные серым, левая.

alien131314

это все возможные настройки. Но программировать их бипами - нельзя: либо с свистком ( ссылка выше ) и PC софтом, либо - программатором.

Andy08
Nik_son:

На правой странице две таблички отмеченные серым, левая.

Вы там хоть слово про бипы видите?😉

Domen

А вот ещё подскажите.
Меняю регуль и двигатель с 3 на 6 банок.
По идее пиньён должен остаться? Или всё же обороты будут выше и придётся менять и пиньён?

Nik_son

Писал я про V3. V4 у меня не было, но раз V3 программировался, я предположил, что и V4 должен. На V3 инструкция похожая и там по этой таблице легко понять что к чему.

Иго
Domen:

А вот ещё подскажите.
Меняю регуль и двигатель с 3 на 6 банок.
По идее пиньён должен остаться? Или всё же обороты будут выше и придётся менять и пиньён?

Если kv мотора на 6s ровно в два раза меньше , чем kv мотора на 3s ,то менять скорей всего пиньон не придеться.

InterceptorRC
Nik_son:

я предположил, что и V4 должен.

Увы, 4-ка только с программатором.

24 days later
Domen

Доброго всем времени суток!
Наконец-то получил и программатор, и Platinum PRO V4 60A.
Перевёл через гугл инструкцию настройки, где-то интуитивно подкорректировал.
И понеслись вопросы…
Основная часть вроде бы понятна. Но вот так и не понял про режимы.

Elf Governor Служит для начальных настроек оборотов?
1.3. Понял, что Elf Governor при 40% он плавно должен раскрутить вал при этом лопасти должны быть в нуле град.
В этом режиме двигатель будет стандартизировать свою скорость при каждом запуске . (это нужно делать при каждом запуске?)
1.4. Store Governor делает это только один раз, при включении этого режима. (Летать постоянно надо в этом режиме если конструктивно всё остаётся неизменно?)

Скорость раскрутки пункт 6. Всё понятно, но 15 сек мне кажется очень много. (Для 450-ки ,что можете порекомендовать?)

О RPM стандартизации.(Идут абзацы с точками)
(2-й пункт) • Для обеспечения эффекта управления скоростью мы рекомендуем установить величину дроссельной заслонки на 85% или ниже в обоих режимах управления скоростью (вертолет Elf Governor) и вертолет (Store Governor), поэтому будет достаточно компенсации для поддержания последовательности RPM. Мы рекомендуем заменить двигатель или отрегулировать передаточное число, если ожидаемое число оборотов все еще не может быть достигнуто, когда дроссельная заслонка превышает 85%. (Примечание: вам необходимо повторно стандартизировать обороты после замены двигателя, лопастей, рамы кузова или регулировки передаточного числа.)

Из этого пункта понял, что при значении газа 85% и чуть ниже должны быть достигнуты Нормальные обороты лопастей (0 градусов). А если не так? Менять пиньён или ещё чем-то добиваться нужных оборотов?

Sergey-S=

В режиме “Elf Governor” ESC “обучается” при каждом подключении батареи.
То есть вы подключаете батарею, устанавливаете на пульте питч = 0, уровень газа > 40%,
отщелкиваете HOLD, дожидаетесь окончания процесса стандартизации. После этого - взлет.
Этот режим редко используют, т.к. обороты на одинаковой полке будут разные, если параметры батарей отличаются.
Обычно используют “Store Governor”. В нем “обучение” производится однократно - в первый запуск после выбора этого режима.

Время раскрутки подберите опытным путем - по отсутствию сворачивания хвоста при запуске. У меня для 450-ки - 7 сек.

Про 85%:
При полке газа 85% должны достигаться максимальные рабочие обороты ОР (оставшиеся 15% - это “запас” для работы гувернера).
Считается, что КПД системы ESC-мотор при этом максимальный.
Если эти обороты малы для вас - то надо менять пиньон на больший.
Если эти обороты велики для вас - то используют полку газа пониже.
При этом помним про КПД. Если полка < 60%, то лучше сменить пиньон на меньший.

Domen

Спасибо за развёрнутый ответ.������
В общем всё вроде бы встало в голове на свои места. Буду пробовать.

Tom669

Store Governo по моему надо настраивать, ставите этот параметр, подключаете полностью заряженный АКБ и раскручиваете ротор на 50% газа, после остановки сразу подключаете программатор и смотрите получившиеся значение и по ни выставляете полку.
3Daemon описал как:
Про логгинг: Если подключить коробочку сразу после полёта (не выключаясь), можно посмотреть минимальный вольтаж с силового акка (полезно!), максимальную температуру кондёров и ключей (тоже неплохо) а также “некое значение RPM”. С током, именно в 60А - “тётушка Обломайтис” - НЕ отдаёт, нуль! Так же регуль в работе отдаёт RPM (не нужен дополнительный датчик) по отдельному проводку, который можно вонзить в FBL, для использования гувера в FBL (нахера брать регуль с гувером и использовать гувер FBL? хм, отдельный вопрос), но в этом этот регуль ничем не отличается от остальных HW семейства Platinum v3 и v4, у всех есть выход с датчика RPM
Так вот, что есть цифирка “некое значение RPM”? Это значение оборотов двухполюсного мотора которые HW “захватил/стандартизовал” в процессе “обучения” Gov.ELF или Gov.Store. Так сказать значение - “чего может крутить этот движок, с этим питанием” с точки зрения ESC. И эти обороты, с учётом управляющих процентов полки газа - регуль будет пытаться держать в полёте. Соответственно в режиме Gov. Store эта цифирка будет неизменна всегда (если не переобучать) хоть после полёта хоть просто включить, а в режиме Gov. Elf будет разниться. Но с реальными оборотами в полёте - эта цифирка может и не совпадать! Ибо это “сферический конь в вакууме”, достижимые обороты с шагом в нуле на свежем аккуме, без нагрузки!
Как интерпретировать эту цифирку? Китайцы налажали и в доке и в проге, забыли скобки в формуле (или у них полюса китайские)? Правильная формула такая:
“надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа”
пример:
G380, двиг Quantum 2820-880KV
Считаем (цифирка 102х1000, 10 полюсов движок, 5,71 передатка) : 102000/5/5,71=3572,6785 - это для 100% газа, умножаем на 0,8 (80% полка) - получается 2858
эти обороты на роторе регуль будет пытаться держать в полёте, если сможет 😉