В чем разница Hobbywing Platinum Pro или FlyFun V5?

Aiwan

Всем привет. Встал вопрос поиска HV регулятора 130-150А под 12 банок. Castle 160А не хочу, много негатива как раз на 12 банок с сильной нагрузкой. Помониторил Hobbywing регуляторы, так и не разобрался в чем принципиальное отличие в Hobbywing Platinum Pro v4 и FlyFun V5 серий? Наличие бека не принципиально, точнее совсем не нужен. Может кто летает уже на них, поделитесь информацией. Или все же Castle HV 160a?

Летать буду на 50сс модели под 3D. Понимаю, что в такой размер лучше бензин, но обстоятельства вынуждают. Поэтому, писать советы купить бензин не надо.

Blanicman

Пиобрел FlyFun 5 110HV, даже сделал несколько полетов на нем пока модель не вьехала в яму на бетоне на посадке и стойками не вскрыло крыло. Вроде нормальный регуль, насколько я понял FlyFun в отличии от Platinum заточен под самолет (в нем нет вертолетного софта). Рекомендую купить сразу карту программирования.

Aiwan

Есть Hobbywing Platinum ESC 25A-V4, оказалось он с пульта не программируется. Только с прибором, а настройки по умолчанию вертолетные. Учитывайте.

Andron1967

Иван а чем тебе этот не пойдет ZTW Mantis 150A OPTO HV ESC или ZTW Gecko 150A OPTO HV оба без бэка

Aiwan

Хоббивинг конечно не Катл и не Джети, но чуть ниже уровнем. Про ЗТЕ так не скажешь.

1 month later
Aiwan

Нашел у немцев вертолетчиков.

Funfly - это чистый контроллер. Нет скорости вывода, Goverourner и обновления не возможны. Телеметрический выход также отсутствует. BEC регулируется только в 3 этапа (5, 6, 7,4 Вольт).
Это просто очень очень урезанная версия платиновых контроллеров.

nikod
Aiwan:

Нашел у немцев вертолетчиков.

Ну да, платинум серия больше для вертолетов, а флайфан для самолетов и запрограммировать с пульта можно. Сам выбрал флайфан v5 и очень доволен, плюс в нем ограничение по току. У меня 60А и в нем ограничение на 80А, тупо больше 80ти ампер не выдает.

Aiwan

Нашел, что v4 PRO и v5 FlyFun сделаны вообще на другой схематике и комплектующих, софт вообще не совместим. Поэтому v3 программируются с пульта, а v4 PRO только со своих программных карт. В случае проблем с FlyFun их нельзя перепрошить, надо отправлять в HobbyWing. Встречал жалобы на v5 FlyFun из-за слабого отклика на газ. Для F3A и кончено же для 3D очень критично. В версии v4 PRO такого не было. Лечится перепрошивкой у производителя. Поэтому многим нравится PRO V3 которая более простая и в следствии более надежно работает.

Andron1967

А для 8 банок без бека какой лучше чтобы отклик газа мгновенный был

Aiwan

Platinum HV 100A V3, Platinum HV 130A V4. Версии регуляторов OPTO без встроенного бека.

Andron1967

Так их нет в продаже уже нигде

Именно на 8 банок

Aiwan

Андрей, они все делятся на LV и HV . LV работают с lipo от 3s-4s (можно подключать 3,4 банки) или 3s-6s (можно подключать 3,4,5,6 банок). А у HV от 8s до 14s (можно подключать 8,9,10,11,12,13,14 банок).

Hobbywing Platinum HV V4 130A

Andron1967
Aiwan:

Андрей, они все делятся на LV и HV

это я в курсе тут без пояснений, а вопрос был в том что Platinum HV 100A V3 давно нет в продаже
HV V4 130A этот регуль давно в корзине лежит жду акций уж больно дорог хотя думаю больших скидок на него не будет

Aiwan
Andron1967:

это я в курсе тут без пояснений

Разве?

Andron1967:

Именно на 8 банок

Andron1967:

а вопрос был в том что Platinum HV 100A V3 давно нет в продаже

Можно найти, но надо искать.

2 months later
KRA

Всем привет и с Новым годом! Народ, подскажите пожалуйста, хочу приобрести Hobbywing FlyFan 110 A opto. Знаю точно, что на аналогичном с SBEC присутствует функция реверса тяги, есть ли эта функция но OPTO регуле. Внятных пояснений по этому поводу нигде не нашёл, производитель на вопрос не ответил. Если кто сталкивался или обладает недвусмысленной информацией, буду крайне признателен!

Aiwan

Руслан, в инструкции по любому должна быть информация. Это же опция, значит должна быть настройка.

KRA

Это понятно. Просто хотелось бы удостовериться в этом до его приобретения. А в инете конкретной информации нет, вот в чем заноза. Вот и решил спросить, мало ли кто-то юзает конкретную модель и знает наверняка. В описании указано что 130 и 160 OPTO не имеют данную функцию, а о 110 OPTO толком ничего. Где гарантия что в нем она будет. В любом случае спасибо за отклик!

Гена_Большой

Что вы понимаете под “РЕВЕРСОМ”.
Если вы хотите как в автомобиле, движение вперед/назад, то такого режима в самолетных регуляторах не бывает.

А вот переключение направления вращения мотора (Motor Directions) CW/CCW - есть во всех без исключения регуляторах.
Настраивается функция с пульта.
Вот мануал на всю линейку V5.

KRA:

В описании указано что 130 и 160 OPTO не имеют данную функцию

я такого в описаниях не встречал.

OPTO регуляторы отличаются только отсутствием встроенного BEC.

Aiwan

Руслан, а вообще, расскажите, для чего конкретно ищете эту опцию. Может что правильное посоветуем.

KRA
Гена_Большой:

Что вы понимаете под “РЕВЕРСОМ”.
Если вы хотите как в автомобиле, движение вперед/назад, то такого режима в самолетных регуляторах не бывает.

А вот переключение направления вращения мотора (Motor Directions) CW/CCW - есть во всех без исключения регуляторах.
Настраивается функция с пульта.
Вот мануал на всю линейку V5.

я такого в описаниях не встречал.

OPTO регуляторы отличаются только отсутствием встроенного BEC.

Читаем внимательно мануал.

Aiwan:

Руслан, а вообще, расскажите, для чего конкретно ищете эту опцию. Может что правильное посоветуем.

Самолет с и пом 105мм. Ради эксперимента, в качестве реверс тяги.

Гена_Большой

В самолетных регуляторах не бывает РЕВЕРСА ТЯГИ.
Это опция автомобильных регуляторов.

KRA:

Читаем внимательно мануал

я дал ссылку на мануал
hobbywing.com/products/enpdf/FlyFunV5en.pdf
, в каком месте читать ?

KRA

vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDe…
4-й абзатц. Начинается со слов "Neu Soft… ".
Геннадий, вы не злитесь. Вы действительно дали правильную ссылку, но для регулей: 60, 80 ,120, 130 и 160 Ампер, а меня интересует 110А.
Hobbywing FlyFun V5 110A HV SBEC High Voltage Brushless ESC Speed Controller
Feature
DEO Technology / Active Freewheeling
Soft Start-ups & Reverse Brake
High-power BEC
Multiple Protections
New Design & Great performance
Multiple Programmable Parameters
The DEO technology (Driving Efficiency Optimization) implemented in the ESC has multiple advantages:

Rapider and smoother throttle response, better stability and flexibility during flight.
Higher driving efficiency, longer flight time.
Lower ESC temperature, more reliable operation.

New soft start-up modes are applicable to regular propeller aircraft and EDF aircraft with different sizes. With Reverse Brake mode enabled when landing can effectively shorten the sliding distance of the aircraft to simulate the landing of a real aircraft (within a super short distance, the FLYFUN 130A/160A-HV-OPTO-V5 doesn’t have this function). Normal Brake Mode, Proportional Brake mode, and Brake Disabled mode are also available; the brake amount is adjustable in normal brake mode while in proportional brake mode, the brake force will be automatically allotted on the basis of the position of radio throttle stick.

High-power switch-mode BEC with continuous/peak current of 8A/20A and voltage adjustable among 5.2V, 6.0V and 7.4V allows users to have more electronic devices or devices with higher power like servo, flight controller, and on-board light on their aircraft.

Multiple protection features include start-up, over-current, ESC thermal, capacitor thermal, overload, throttle signal loss (or Fail Safe), and abnormal input voltage effectively prolongs the service life of the ESC.

New design brings exquisite look and good heat-dissipating performance. Imported components, the high-performance 32-bit microprocessor, and the PCB (printed circuit board) with extremely low impedance adopted by the ESC guarantee great current endurance, excellent performance and high reliability. The ESC is available in high-voltage/regular version with different Amps.

Multiple programmable parameters for setups of different fixed-wing aircraft are adjustable via transmitter or Hobbywing LED program box.

Specification
Product No. : 30201700
Brushless
High Voltage
Cont. Current : 110A
Peak Current : 140A
Input : 6-14S LiPo
BEC Output : Switch Mode: 5.2V/6V/7.4V, 10A/25A
Program Port : Separate Program Wire
Size : 92.7x45.6x27mm
Weight : 180g

Гена_Большой

Интересно, сразу не обратил внимания, в инструкции в разделе Brake есть режим Reverse.
Любопытно было бы узнать, что HW имеет в виду под этим понятием.

Запустил USB Link, В настройках HWP v4 Реверс тоже есть, вот описание режима.

Reverse: after selecting this option, the RPM signal wire will turn into a reverse signal wire (the signal range is in line with the throttle range). After setting a channel on the transmitter, when the reverse signal length is above 20% signal length, the Reverse mode will be activated. The reverse signal length must be below 20% signal length when the ESC is powered on for the first time. When the reverse signal length is below 20% signal length, 0-100% throttle corresponds to “CW”; when the reverse signal length is above 20% signal length, the motor will stop spinning CW (and then spin CCW); at this time, 0-100% throttle corresponds to “CCW”. Any signal loss will activate the throttle signal loss protection, no matter it happens to the RPM signal wire or the throttle

Он похоже и правда начинает крутить мотор в обратку.

KRA

Вот это и интересно само по себе.