В чем разница Hobbywing Platinum Pro или FlyFun V5?
Пиобрел FlyFun 5 110HV, даже сделал несколько полетов на нем пока модель не вьехала в яму на бетоне на посадке и стойками не вскрыло крыло. Вроде нормальный регуль, насколько я понял FlyFun в отличии от Platinum заточен под самолет (в нем нет вертолетного софта). Рекомендую купить сразу карту программирования.
Есть Hobbywing Platinum ESC 25A-V4, оказалось он с пульта не программируется. Только с прибором, а настройки по умолчанию вертолетные. Учитывайте.
Иван а чем тебе этот не пойдет ZTW Mantis 150A OPTO HV ESC или ZTW Gecko 150A OPTO HV оба без бэка
Хоббивинг конечно не Катл и не Джети, но чуть ниже уровнем. Про ЗТЕ так не скажешь.
Нашел у немцев вертолетчиков.
Funfly - это чистый контроллер. Нет скорости вывода, Goverourner и обновления не возможны. Телеметрический выход также отсутствует. BEC регулируется только в 3 этапа (5, 6, 7,4 Вольт).
Это просто очень очень урезанная версия платиновых контроллеров.
Нашел у немцев вертолетчиков.
Ну да, платинум серия больше для вертолетов, а флайфан для самолетов и запрограммировать с пульта можно. Сам выбрал флайфан v5 и очень доволен, плюс в нем ограничение по току. У меня 60А и в нем ограничение на 80А, тупо больше 80ти ампер не выдает.
Нашел, что v4 PRO и v5 FlyFun сделаны вообще на другой схематике и комплектующих, софт вообще не совместим. Поэтому v3 программируются с пульта, а v4 PRO только со своих программных карт. В случае проблем с FlyFun их нельзя перепрошить, надо отправлять в HobbyWing. Встречал жалобы на v5 FlyFun из-за слабого отклика на газ. Для F3A и кончено же для 3D очень критично. В версии v4 PRO такого не было. Лечится перепрошивкой у производителя. Поэтому многим нравится PRO V3 которая более простая и в следствии более надежно работает.
А для 8 банок без бека какой лучше чтобы отклик газа мгновенный был
Platinum HV 100A V3, Platinum HV 130A V4. Версии регуляторов OPTO без встроенного бека.
Так их нет в продаже уже нигде
Именно на 8 банок
Андрей, они все делятся на LV и HV . LV работают с lipo от 3s-4s (можно подключать 3,4 банки) или 3s-6s (можно подключать 3,4,5,6 банок). А у HV от 8s до 14s (можно подключать 8,9,10,11,12,13,14 банок).
Андрей, они все делятся на LV и HV
это я в курсе тут без пояснений, а вопрос был в том что Platinum HV 100A V3 давно нет в продаже
HV V4 130A этот регуль давно в корзине лежит жду акций уж больно дорог хотя думаю больших скидок на него не будет
это я в курсе тут без пояснений
Разве?
Именно на 8 банок
а вопрос был в том что Platinum HV 100A V3 давно нет в продаже
Можно найти, но надо искать.
rcopen.com/forum/f122/topic548449 вот один недорого, вот второй Platinum HV 100A Opto V3 12S
Всем привет и с Новым годом! Народ, подскажите пожалуйста, хочу приобрести Hobbywing FlyFan 110 A opto. Знаю точно, что на аналогичном с SBEC присутствует функция реверса тяги, есть ли эта функция но OPTO регуле. Внятных пояснений по этому поводу нигде не нашёл, производитель на вопрос не ответил. Если кто сталкивался или обладает недвусмысленной информацией, буду крайне признателен!
Руслан, в инструкции по любому должна быть информация. Это же опция, значит должна быть настройка.
Это понятно. Просто хотелось бы удостовериться в этом до его приобретения. А в инете конкретной информации нет, вот в чем заноза. Вот и решил спросить, мало ли кто-то юзает конкретную модель и знает наверняка. В описании указано что 130 и 160 OPTO не имеют данную функцию, а о 110 OPTO толком ничего. Где гарантия что в нем она будет. В любом случае спасибо за отклик!
Что вы понимаете под “РЕВЕРСОМ”.
Если вы хотите как в автомобиле, движение вперед/назад, то такого режима в самолетных регуляторах не бывает.
А вот переключение направления вращения мотора (Motor Directions) CW/CCW - есть во всех без исключения регуляторах.
Настраивается функция с пульта.
Вот мануал на всю линейку V5.
В описании указано что 130 и 160 OPTO не имеют данную функцию
я такого в описаниях не встречал.
OPTO регуляторы отличаются только отсутствием встроенного BEC.
Руслан, а вообще, расскажите, для чего конкретно ищете эту опцию. Может что правильное посоветуем.
Что вы понимаете под “РЕВЕРСОМ”.
Если вы хотите как в автомобиле, движение вперед/назад, то такого режима в самолетных регуляторах не бывает.А вот переключение направления вращения мотора (Motor Directions) CW/CCW - есть во всех без исключения регуляторах.
Настраивается функция с пульта.
Вот мануал на всю линейку V5.я такого в описаниях не встречал.
OPTO регуляторы отличаются только отсутствием встроенного BEC.
Читаем внимательно мануал.
Руслан, а вообще, расскажите, для чего конкретно ищете эту опцию. Может что правильное посоветуем.
Самолет с и пом 105мм. Ради эксперимента, в качестве реверс тяги.
В самолетных регуляторах не бывает РЕВЕРСА ТЯГИ.
Это опция автомобильных регуляторов.
Читаем внимательно мануал
я дал ссылку на мануал
hobbywing.com/products/enpdf/FlyFunV5en.pdf
, в каком месте читать ?