В чем разница Hobbywing Platinum Pro или FlyFun V5?

Aiwan

Андрей, они все делятся на LV и HV . LV работают с lipo от 3s-4s (можно подключать 3,4 банки) или 3s-6s (можно подключать 3,4,5,6 банок). А у HV от 8s до 14s (можно подключать 8,9,10,11,12,13,14 банок).

Hobbywing Platinum HV V4 130A

Andron1967
Aiwan:

Андрей, они все делятся на LV и HV

это я в курсе тут без пояснений, а вопрос был в том что Platinum HV 100A V3 давно нет в продаже
HV V4 130A этот регуль давно в корзине лежит жду акций уж больно дорог хотя думаю больших скидок на него не будет

Aiwan
Andron1967:

это я в курсе тут без пояснений

Разве?

Andron1967:

Именно на 8 банок

Andron1967:

а вопрос был в том что Platinum HV 100A V3 давно нет в продаже

Можно найти, но надо искать.

2 months later
KRA

Всем привет и с Новым годом! Народ, подскажите пожалуйста, хочу приобрести Hobbywing FlyFan 110 A opto. Знаю точно, что на аналогичном с SBEC присутствует функция реверса тяги, есть ли эта функция но OPTO регуле. Внятных пояснений по этому поводу нигде не нашёл, производитель на вопрос не ответил. Если кто сталкивался или обладает недвусмысленной информацией, буду крайне признателен!

Aiwan

Руслан, в инструкции по любому должна быть информация. Это же опция, значит должна быть настройка.

KRA

Это понятно. Просто хотелось бы удостовериться в этом до его приобретения. А в инете конкретной информации нет, вот в чем заноза. Вот и решил спросить, мало ли кто-то юзает конкретную модель и знает наверняка. В описании указано что 130 и 160 OPTO не имеют данную функцию, а о 110 OPTO толком ничего. Где гарантия что в нем она будет. В любом случае спасибо за отклик!

Гена_Большой

Что вы понимаете под “РЕВЕРСОМ”.
Если вы хотите как в автомобиле, движение вперед/назад, то такого режима в самолетных регуляторах не бывает.

А вот переключение направления вращения мотора (Motor Directions) CW/CCW - есть во всех без исключения регуляторах.
Настраивается функция с пульта.
Вот мануал на всю линейку V5.

KRA:

В описании указано что 130 и 160 OPTO не имеют данную функцию

я такого в описаниях не встречал.

OPTO регуляторы отличаются только отсутствием встроенного BEC.

Aiwan

Руслан, а вообще, расскажите, для чего конкретно ищете эту опцию. Может что правильное посоветуем.

KRA
Гена_Большой:

Что вы понимаете под “РЕВЕРСОМ”.
Если вы хотите как в автомобиле, движение вперед/назад, то такого режима в самолетных регуляторах не бывает.

А вот переключение направления вращения мотора (Motor Directions) CW/CCW - есть во всех без исключения регуляторах.
Настраивается функция с пульта.
Вот мануал на всю линейку V5.

я такого в описаниях не встречал.

OPTO регуляторы отличаются только отсутствием встроенного BEC.

Читаем внимательно мануал.

Aiwan:

Руслан, а вообще, расскажите, для чего конкретно ищете эту опцию. Может что правильное посоветуем.

Самолет с и пом 105мм. Ради эксперимента, в качестве реверс тяги.

Гена_Большой

В самолетных регуляторах не бывает РЕВЕРСА ТЯГИ.
Это опция автомобильных регуляторов.

KRA:

Читаем внимательно мануал

я дал ссылку на мануал
hobbywing.com/products/enpdf/FlyFunV5en.pdf
, в каком месте читать ?

KRA

vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDe…
4-й абзатц. Начинается со слов "Neu Soft… ".
Геннадий, вы не злитесь. Вы действительно дали правильную ссылку, но для регулей: 60, 80 ,120, 130 и 160 Ампер, а меня интересует 110А.
Hobbywing FlyFun V5 110A HV SBEC High Voltage Brushless ESC Speed Controller
Feature
DEO Technology / Active Freewheeling
Soft Start-ups & Reverse Brake
High-power BEC
Multiple Protections
New Design & Great performance
Multiple Programmable Parameters
The DEO technology (Driving Efficiency Optimization) implemented in the ESC has multiple advantages:

Rapider and smoother throttle response, better stability and flexibility during flight.
Higher driving efficiency, longer flight time.
Lower ESC temperature, more reliable operation.

New soft start-up modes are applicable to regular propeller aircraft and EDF aircraft with different sizes. With Reverse Brake mode enabled when landing can effectively shorten the sliding distance of the aircraft to simulate the landing of a real aircraft (within a super short distance, the FLYFUN 130A/160A-HV-OPTO-V5 doesn’t have this function). Normal Brake Mode, Proportional Brake mode, and Brake Disabled mode are also available; the brake amount is adjustable in normal brake mode while in proportional brake mode, the brake force will be automatically allotted on the basis of the position of radio throttle stick.

High-power switch-mode BEC with continuous/peak current of 8A/20A and voltage adjustable among 5.2V, 6.0V and 7.4V allows users to have more electronic devices or devices with higher power like servo, flight controller, and on-board light on their aircraft.

Multiple protection features include start-up, over-current, ESC thermal, capacitor thermal, overload, throttle signal loss (or Fail Safe), and abnormal input voltage effectively prolongs the service life of the ESC.

New design brings exquisite look and good heat-dissipating performance. Imported components, the high-performance 32-bit microprocessor, and the PCB (printed circuit board) with extremely low impedance adopted by the ESC guarantee great current endurance, excellent performance and high reliability. The ESC is available in high-voltage/regular version with different Amps.

Multiple programmable parameters for setups of different fixed-wing aircraft are adjustable via transmitter or Hobbywing LED program box.

Specification
Product No. : 30201700
Brushless
High Voltage
Cont. Current : 110A
Peak Current : 140A
Input : 6-14S LiPo
BEC Output : Switch Mode: 5.2V/6V/7.4V, 10A/25A
Program Port : Separate Program Wire
Size : 92.7x45.6x27mm
Weight : 180g

Гена_Большой

Интересно, сразу не обратил внимания, в инструкции в разделе Brake есть режим Reverse.
Любопытно было бы узнать, что HW имеет в виду под этим понятием.

Запустил USB Link, В настройках HWP v4 Реверс тоже есть, вот описание режима.

Reverse: after selecting this option, the RPM signal wire will turn into a reverse signal wire (the signal range is in line with the throttle range). After setting a channel on the transmitter, when the reverse signal length is above 20% signal length, the Reverse mode will be activated. The reverse signal length must be below 20% signal length when the ESC is powered on for the first time. When the reverse signal length is below 20% signal length, 0-100% throttle corresponds to “CW”; when the reverse signal length is above 20% signal length, the motor will stop spinning CW (and then spin CCW); at this time, 0-100% throttle corresponds to “CCW”. Any signal loss will activate the throttle signal loss protection, no matter it happens to the RPM signal wire or the throttle

Он похоже и правда начинает крутить мотор в обратку.

KRA

Вот это и интересно само по себе.

Гена_Большой

Дело в том, что это не реверс по сути своей, это режим работы тормоза,
а вот как оно устроено, завтра постараюсь посмотреть, у меня есть HWP 60A V4/

Но честно говоря, для себя практического применения я не вижу.
На 3D тормоз просто отключен, иначе он мешает.

KRA

На 3D да, но на Импеллерном самолете не помешало бы сократить пробег.

Плюс здоровое любопытство…

Гена_Большой

Попробовал настроить Тормоз->Реверс на HWP 40A v4.
Значение записалось, регулятор отказался работать.
Пищит - отсутствует сигнал с регулятора, не зависимо от положения стика газа.
Сам приемник работает, сервы РН РВ двигаются.

Возможно режим не поддерживается,
но в программе настройки для этой модели регулятора параметр есть.
А может какая нибудь хитрая процедура включения,
все таки страшновато получить обратную тягу при включении питания модели,
стик газа стоит в нижнем положении.

Но вникать не стал, для моей модели бесполезно, остановка винта,
а тем более его обратное вращение при переводе стика в нижнее положение,
может дать не совсем понятный результат, особенно когда модель летит быстро.

KRA

Геннадий, спасибо! Любой результат полезен. Мы уже заказали 110 SBEC посмотрим что он скажет.