Режимы работы гироскопа - с удержанием и без - в чем отличие?

Jim

Разъясните пожалуйста, в чем основное назначение режимов работы гироскопа с удержанием хвостовой балки и без? В чем «минусы» и «плюсы» этих режимов, если так можно выразиться?
Есть мнение, что удержание балки используется в основном при обучении.

zaq

www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
Сейчас наверное больше 90% людей летают в Healding Hold. Так что ставьте в этот режим и летайте.
В нормальном режиме вертолёт летает почти как самолет.Чтобы развернуться вы задаете крен и тяните руль высоты на себя. В режиме HH нужно ещё подруливать хвостом.

Jim

То есть этот сумасшедший 3D пилотаж осуществляют в режиме с удержанием балки?
Как мне показалось, в режиме с удержанием скорость вращения балки меньше, чем в нормальном. Это так и должно быть или это надо настраивать?

undead
Jim:

То есть этот сумасшедший 3D пилотаж осуществляют в режиме с удержанием балки?
Как мне показалось, в режиме с удержанием скорость вращения балки меньше, чем в нормальном. Это так и должно быть или это надо настраивать?

Практически всё 3D только в HH возможно сделать. А скорость вращения не зависит от режима, а только лишь от модели и настройки гироскопа, а так же сервомашинки. Пиранья в зале на s3154 и вроде бы на 401 гире с такОй скоростью хвост крутил…

Piranha
undead:

Практически всё 3D только в HH возможно сделать. А скорость вращения не зависит от режима, а только лишь от модели и настройки гироскопа, а так же сервомашинки. Пиранья в зале на s3154 и вроде бы на 401 гире с такОй скоростью хвост крутил…

Подтверждаю, всё так и було:)