Проблемы с DF-5-8
Здраствуйте.
Месяц нзад купил себе Walkera DF-5-8. Это мой первый опыт в моделизме.
Через некоторое время полетов появилась проблема, которая стала рости, рости и теперь это уже просто непреодолимая проблема:
Вертолет перестал вообще подниматься в воздух!. Ещё позавчера он поднимался на высоту 15 см!!! Вчера он еле отрывался от земли.
В чем может быть проблема? (Аккумулятор, двигателя, млжет ещё что?)
Возможно ли эту модель модифицировать вообще? Поставить бесколекторные двигатели, к примеру? Или это мертвая модель?
Читал тут отзывы про DF, чтото не лестные…
Спасибо.
Проблем тут может быть несколько.
-
В результате зарядки аккумулятора “родной” зарядкой (даже язык не поворачивается назвать ЭТО зарядкой), имеет место значительное снижение мощности аккумулятора.
-
У коллекторных 180-х движочков сравнительно маленький ресурс.
Вывод: заменить.
Этот верт можно и модифицировать, можно и бесколлекторники ему воткнуть, и ругуль модный. Но тогда придется ему и гиру отдельную ставить и приемник менять. А это, как показывает практика, не оправдывает вложений.
Гораздо дешевле периодически менять (или ремонтировать) двигатели и пользоваться нормальной зарядкой.
Удачи!
З.Ы. Соосники DF - прекрасные вертолетики!
А как и где можно выбрать себе двигатели взамен старых и почему, если ставить бесколекторнки, то надо и гиро менять и приёмник? Все это менять - легче новый вертолет купить, наверно…
Что можно сделать с родной зарядкой? Батарея умерла, или просто зарядка не работает как надо?
VIIRUS, спасибо, что ответил )
ЗЫ: Особое спасибо за ЗЫ, я уж стал думать, что мне всучили полный отстой 😃
Двигатели коллекторные 180-е (по-моему). Продаются почти в каждом модельном магазине. Стоимость около 300 р.
Данный приемник представляет собой единый блок. На одной плате и приемник, и регулятор, и гироскоп. Для бесколлекторных двигателей нужен регулятор соответственный. Просто так обойти встроенный регуль не получится. Так что нужно все заменять. Но это того не стоит.
Родную зарядку можно, например, выкинуть в мусор 😃 Хотя, повторюсь, зарядкой ЭТО можно назвать только находясь в глубоком запое 😃 Лучше приобрести недорогую зарядку для Липолек.
З.Ы. У меня у самого был DF5#4 и я очень жалею, что его продал.
А как и где можно выбрать себе двигатели взамен старых и почему, если ставить бесколекторнки, то надо и гиро менять и приёмник? Все это менять - легче новый вертолет купить, наверно…
Что можно сделать с родной зарядкой? Батарея умерла, или просто зарядка не работает как надо?VIIRUS, спасибо, что ответил )
ЗЫ: Особое спасибо за ЗЫ, я уж стал думать, что мне всучили полный отстой 😃
Если ставить БК - к ним нужно специальные БК регуляторы (выводов у моторчика 3, а не 2), а их нужно куда-то включить. Т.к. у 5-8 монолитный блок - в него эти регуляторы не подключить (не знаю, может кто из умельцев знает где можно там сигнал на К регуляторы найти и есть ли он вообще в стандартном виде). Поэтому нормальная установка БК влечет за собой смену всей аппаратуры в полной мере, причем нужно еще что-то согласующее для подключения движков к гироскопу (т.к. в стандартной схеме гира сервой рулит). Есть правда еще девайсики для подключения в штатные разъемы движков, преобразующие напряжение с них (на helidirect.com было, но тоже стоит порядка 30-40$, надо два)
Родная зарядка далеко не идеально заряжает и балансирует. Можно взять цифровую и балансир или специализированную только для липо со встроенным балансиром.
ЗЫ: 5-8 вроде ничего говорят
Спасибо, undead.
А как можно понять, померла батарея или жива ещё? Я так понимаю цифровая зарядка тоже ничего стоит, если балансировка стоит 1000?
Я купил соосник, т.к. мне его посоветовали, что на нем учиться легче и они стабильнее вертолетов аналогичного размера.
А как себя ведут электрички 3Д размером до 610 мм?
Спасибо, undead.
А как можно понять, померла батарея или жива ещё? Я так понимаю цифровая зарядка тоже ничего стоит, если балансировка стоит 1000?
Грубо: Заряжать ее током 0.8А. Засечь время, когда напряжение на ней будет 8.4В. Если время будет равно примерно 1 часу, то батарея жива. Если время значительно меньше, то емкость акка упала. (Но и тут есть множество ньюансов)
Для Вашей батареи можно обойтись и без балансира.
Я купил соосник, т.к. мне его посоветовали, что на нем учиться легче и они стабильнее вертолетов аналогичного размера.
А как себя ведут электрички 3Д размером до 610 мм?
Примерно также, как автомобиль и цирковой одноколесный велосипед 😃
И правильно посоветовали. Соосник научит Вас ориентироваться в управлении без особого вреда для вертолетика и окружающих 😃
ну можно тестером померить. В заряженном состоянии на каждой банке (между двумя ближними выводами балансирного разъема) должно быть 4.2В, в разряженном не менее 3В. При этом разница в напряжениях - 0.05В, только банки не коротни. Если больше 4.2 или меньше 2.75 - лучше заменять. Если разброс большой меж банками - балансир в зарядке в топпку…
Есть чуть подешевле варианты типа все в одном, но с ограниченными возможностями/неуниверсальные. Типа такого:
hobbyforyou.ru/catalog/618-20913.html
hobbyforyou.ru/catalog/618-20052.html
Для 5-8 пойдет, для более серьезного применения - не очень.
Соосники от Валкеры не комплектуются зарядками с балансиром!
Большое спасибо за разъяснения.
А про нормальный вертолет я спрашивал, как они слушаются управления, летают ли вообще (электрички). Я читал тут, что летают, но… вообщем спросить хочеться 😃
Еще как летают! 😃
Соосники от Валкеры не комплектуются зарядками с балансиром!
Уже комплектуются.
И ещё вопрос в догонку, хочу летать от источника питания. К источнику подцепил, но провода слижком жесткие и яжелые нашел. Какие провода для этих целей используют?
Делаю выводы:
проблема была с батареей, она потеряла ёмкость, скорее всего в результате неправильной эксплуотации (сильной разрядки).
Двигатели работают отлично, ничего с ними не делал.
Купленный мной хзарядник не имеет балансира, но после двух недельного использования я не наблюдаю разбаллансировки на банках аккумулятора (менее 0.01В).
Решил ничего не менять в вертолете, ибо правда не надо это, он и в стандартной комплектации не плох, а если туда втыкать ещё чтото, то проще купить новый 😃
Остался токой вопрос: что делать с антенной?? я на роликах полетов чегото не наблюдаю их вообще, надо ли их васпремлять во всю длинну, чтобы ссади верта болталась?
А речь идет о старом валкеровском зарядике или о GA003? Оба совсем плохи? Что за ерунда, 620 миллиамперчасов за 20 минут. Быстровато.
я тоже недавно стал обладателем 5-8. зарядное GA-003. заряжает нормально, ток 0,75А на 800ма/ч липольку держит как доктор прописал. если такая, то вполне можно пользоваться.
есть другой вопрос по 5-8. не могу добиться отсутствия бабочки у верхнего ротора - на небольших оборотах ее нет, при увеличении на взлетном режиме появляется. что делать ума не приложу