Результаты первого запуска двигателя: куча вопросов!
Исходные данные: Raptor 50 Titan, собрал и настроил сам. Двигатель штатный TT PRO-50H.
- Запустил двигатель. Работает как-то прерывисто и неуверенно (с периодическим треском). После минут 10 видимо нагрелся и стало лучше, но настроить холостой ход так чтобы ротор вообще не вращался не удалось. При этом в любой момент двиг может просто заглохнуть - самопроизвольно. Запускаю при положении иглы холостого хода 3.5 оборота (от закрученного состояния), и 3 оборота у второй иглы (большой). Иглы при работающем двигателе кручу, но особых изменений по звуку не ощущаю. Если прибавляю газа, то вроде работает без протрескиваний, но начинает быстро крутиться ротор и вылазит другая проблема, а пока вопрос по этой: какое положение игл должно быть у этого двигателя? Как на слух определить хорошо он работает или плохо (или по другим признакам)?
2. При нижнем положении ручки в режиме Normal, должна ли быть полностью закрыта заслонка карбюратора? На полностью закрытой не заводится, приходится открывать на 15-25%…
Вопрос уже отвечен в форуме по движкам
3.Как только раскручивается ротор (до 180 оборотов в мин раскрутил), голову вертолета начинает очень сильно бить, с амплитудой сантиметра 3. В чем может быть дело? Балансировка лопастей? Так они вроде в комплекте были, одинаковые должны быть 😁
- После 5-10 минут работы двигателя, на пластиковой насадке глушителя образовалась черная масляная капля. Заглушил двиг, перевернул верт - из глушителя покапала струйка. Что значит? Богатая смесь, то есть беднить, то есть закручивать иглу холостого хода, правильно?
Спасибо за ответы на вопросы.
- Запустил двигатель. Работает как-то прерывисто и неуверенно (с периодическим треском). После минут 10 видимо нагрелся и стало лучше, но настроить холостой ход так чтобы ротор вообще не вращался не удалось.
RTFM. Настройка двигателя на вертолете это довольно забавное занятие.
Так они вроде в комплекте были, одинаковые должны быть 😁
😂
Порегулировал, потом попробовал снова - значительно лучше. С двигателем правда непонятки, явно настроен не оптимально, но главное вроде не глохнет и кое-как работает (хотя плюется каплями масла - руку подставляешь, вся в масле).
Голову бить перестало.
Теперь верт при отрыве уводит вперед влево. Думаю надо отрегулировать положение чашки перекоса, верно? Завтра порегулирую и при возможности еще разок “полетаю”. 😃
Так что в принципе вопросы снимаются 😎
Мотор как понимаю новый, а вы сразу в полет?
Советую мотор с верта снять, закрепить на стенде, в качестве нагрузки использовать обычный воздушный винт (13х6 пойдет, “тяжеловат” зато сильно раскрутиться не даст) обкатать, настроить и проблем знать не будите!
При нижнем положении ручки в режиме Normal, должна ли быть полностью закрыта заслонка карбюратора? На полностью закрытой не заводится, приходится открывать на 15-25%…
Должна быть открыта самую малость и никак не 15-20% - сцепление уже срабатывать будет.
У меня гл. игла открыта на 1.2-1.5 оборота, так что при 3 оборотах не удивительно, что малый газ мотор у вас держать не хочет и маслом плюет - богатый !
Когда горячий, двигатель заводится на 16.6% открытой заслонки (1 деление из шести на ручке передатчика).
Стенда нет, вроде как это не обязательная процедура, хоть и желательная, поэтому стал сразу в вертолете заводить.
Главную иглу попробую медленно закручивать.