Первый большой вертолет. Посоветуйте.
Если есть желание лично пройти этот путь, не обращая внимание на опыт остальных - не вопрос. Вы-же не знаете, что именно сломается, так? Поэтому, упал - подождал 2 недельки деталь. Снова упал - ещё две недельки подождал. Романтика! (с) 😈
“И нах** я сюда пришел…” (С) Чебурашка и косяк
Вернее “И зачем я купил вертолет…” буду думать после каждого крэша и тренироватся, тренироватся и тренироватся в симе. Для этих целей заказал такой USB пультик(как я понял, он определяется как джойстик):
А можно всё сразу все апгрейды скопом, за 150$(включая бесколлекторный движок) заказать.
Или у людей имеющих опыт, можно узнать чем заранее закупатся.
По личному опыту - не пытайтесь экономить на вертолётном деле. Лучше накопите сразу на хорошие комплектующие (верт, апаратуру, акки и т.д.). Иначе будут вас мучить постоянно вопросы типа “а почему хвост уводит, а что-то мощности не хватает” и всё в таком плане. А вы будете ими-же мучать форумчан ))
Лёх, тут практически каждый прошел этот “путь самурая”, а кто не прошел и купил сразу все то, что советовали, внутри мучает себя вопросом, что не все он познал. 😈
Мне очення понравился Драконус II. 😋
Да, красивый аппарат.
Жалко денег? Хотите после каждого краша менять пол вертолёта и снова его настраивать? Не вопрос, берите пластик за 90$ 😂
По личному опыту - не пытайтесь экономить на вертолётном деле. Лучше накопите сразу на хорошие комплектующие (верт, апаратуру, акки и т.д.). Иначе будут вас мучить постоянно вопросы типа “а почему хвост уводит, а что-то мощности не хватает” и всё в таком плане. А вы будете ими-же мучать форумчан ))
Предпочитаю тратить деньги рационально и обоснованно. 😃
Возможно когда вы учились водить машину, то делали это на новеньком Мерседесе.
Я учился на годовалой Шкоде-Фелиции. И не жалею об этом.
Думаю и в вертолетном деле не стоит новичку рисковать аппаратом за $1000.
Это не только вопрос денег, но и определенный психологический барьер. Поднимая впервые вертолет за $200 я буду волноваться значительно меньше, чем если это будет аппарат за $1000 у которого каждая алюминиевая деталька стоит половину дешевого вертолета. А меньше волнения - лучше результат.
Почему мучаю форумчан - Хочу разобраться, что дают все эти металлические головы, карбоновые рамы и фибергласовые кабины и где же тот оптимум для начинающего.
И хотя никто не отвечает прямо, все же из ваших ответов можно сделать следующие выводы:
- Металлические детали намного крепче чем пластик и повреждений при крашах будет меньше.
- Дорогая электроника делает верт более стабильным и управляемым.
Поправте если ошибаюсь.
Крэш - хороший повод апгрейда верта и замены сломанной делать на люминь(а в этом магазинчике есть и запцацки для апгрейда). Тем самым постепенно апгрейдя верт. Кому-то интересно только летать, кому-то интересно ещё и с вертом возится. Вобщем сначала надо определится и с этим.
Вы хотите сказать что люминь не ломается при крашах, особенно у новичков???
На днях читал как буржуй навернул люминевый хвост, сидит теперь плачет…
я влетел в солнце на белте и не выйдя из крена воткнул в землю со всей дури
потери (у меня пластик):
- кабина - заклеил скотчем
- одно крепление рамы - заклеил
- деревянная лопасть - всё равно карбон лежал на готове.
- овальная тяга - заказал
- один из рогов с шаром на флайбаре - заказал
погнутую ось не считаю - бо режу их сам из мотоциклетной спицы
основной вал - ровняю хотя есть запасной - основная шестерня белая ползуба - можно и дальше на ней но на всяк случай заменил ( шестерни должны быть в запасе по определению и от апгрейда не зависят)
Вы учитывайте ещё такой момент, что энергии краша надо кудато деваться
если сделаете крепче одну деталь значит вылетит другая и не факт что это дешевле.
Ну и ещё. По мере освоения начинает тянуть на большие размеры. То есть данный верт чаще всего временный.
А кинг 2 должен быть отличный верт. Возможно слегка тяжеловат. Но опять же светит апгрейд на бесколлекторник с esc, а это баксов 50 + доставка.
Возможно когда вы учились водить машину, то делали это на новеньком Мерседесе.
Я учился на годовалой Шкоде-Фелиции. И не жалею об этом.
А я учился на Форд Фокусе пятилетке из америки… Через два месяца после покупки он попал к великому автомобильному богу… Но спас жизни своим пассажирам. Так что господа всегда пристегивайтесь - спасает жизнь! Проверено на себе…
Вы хотите сказать что люминь не ломается при крашах, особенно у новичков???
На днях читал как буржуй навернул люминевый хвост, сидит теперь плачет…
Не я:
Жалко денег? Хотите после каждого краша менять пол вертолёта и снова его настраивать? Не вопрос, берите пластик за 90$ 😂
Вы учитывайте ещё такой момент, что энергии краша надо кудато деваться если сделаете крепче одну деталь значит вылетит другая и не факт что это дешевле.
Тут могу поспорить. Мне кажется, что если лопастями цепануть землю, то сломаются лопасти(если деревяшки - в щепки), а голова будет дальше крутится… Вот почему в полезности карбоновых лопастей я сомневаюсь. Они не сломаются - скорее всего сломается голова…
Ну и ещё. По мере освоения начинает тянуть на большие размеры. То есть данный верт чаще всего временный.
Так cказать попробовать. Но пробовать хочется на “взрослой” технике(изменяемый угол атаки на главном роторе и на хвосте, отдельный регулятор, отдельный гироскоп, возможность апгрейда).
А кинг 2 должен быть отличный верт. Возможно слегка тяжеловат. Но опять же светит апгрейд на бесколлекторник с esc, а это баксов 50 + доставка.
Как придет отпишусь с фотками. А то на http://rcgroups.com фотки есть, но те кто их делали фотиком пользоватся не умеют…
Бесколлекторник с регулятором $44 стоит и доставка около $10. Но в любом случае дешевле чем у нас покупать. А запчасти всё равно заказывать придется.
Лёх, тут практически каждый прошел этот “путь самурая”, а кто не прошел и купил сразу все то, что советовали, внутри мучает себя вопросом, что не все он познал.
н-да… похоже ты прав. Только народ по сообразительнее пытается этот путь по возможности сократить, пользуясь опытом других. Я-то по наивности думал что плюсы от наличия железной головы/хвоста, HV валов и серв с железным редуктором уже пере-терли и обсудили 100 раз…
Мой товарищ по хобби(когда начинал это занятие год назад) рассуждал так-же: пластик стоит копейки, запасные шестерни серв стоят копейки, поменять все не так уж и долго, даже интересно. И хвостовая серва супер-быстрая мне пока не столь важна.
НО, на деле, главная фишка не в том, что дешевле чинить а что дороже. А в том, что когда верт рухает и разлетается на куски практически ВЕСЬ, это сильный эмоциональный удар. Настолько бывает обидно, что можно даже прослезиться, чесно скажу. Далее, после пары-тройки таких падений, пере-собирания и пере-настройки всей машины вас это уже не торкает, а тупо бесит!
В итоге товарищ купил себе новый верт, с железной головой и железными сервами (то-есть, потратил ЕЩЁ денег). А старый даже чинить не хочет, так он ему опротивел. Валяется теперь грудой искареженных деталек.
Видео-пример из жизни: вот после такого шлепка с размаху, я поменял только меж-лопасной вал и одну лопасть! Дальше думайте сами…
Видео-пример из жизни: вот после такого шлепка с размаху, я поменял только меж-лопасной вал и одну лопасть! Дальше думайте сами…
С целесообразностью металлических апгрейдов теперь все понятно.
Яркий пример. Реакция ваша понравилась - спокойно так - “Не смог”.
Апгрейд “железные нервы” где заказывали? 😃
Апгрейд “железные нервы” где заказывали?
Когда делаеш что-то осознанно то готов к ситуации в стиле “не смог”. Поэтому, не так обидно и реакция спокойная. Просто спутал положение тумблера. Думал я в Idle, а был Normal…