Т-Рех 450 или 600 ?
Как для новичка посоветовал бы zoom 400 … На главной страничке сайта есть его описание, на форуме так же можно найти отзывы по этому верту…
Посмотрю я как вы будете раскручивать метровый винт 600-го дома. 😁
А может у него дом, как у Дж. Клуни…
Симулятор, Ламу что-б освоиться и 600
Вся эта мелкота тока деньги жрёт, нервы мотает, и не летает нихрена 😃
Ну не знаю, мне мелкота нравится.
А нервы сожрет любой вертолет, когда сколько с ним ни бейся, а все-равно не летит. 450-е наши - летают.
Кончно, глядя на 600-й чуствуешь (даже не прикасаясь к нему) его мощь и стабильность. Но и требование к пространству для полета (ПОЛЕТА!).
Все говорят (а особенно те, кто, как большинство, прошли путь сим-лама-450-600), что 450 - не для учебы, а для упражнений в удержании этой вертлявой птахи.
Ну да, 450-й шустер и не так устойчив, как 600-й. Но мне нравится его укрощать. Я учусь на нем. И постепенно и убираю экспоненты, и подумываю о его развитии в пилотажном направлении.
Конечно, ошибка - ХРЯПС = $$ или $$$
А на 600-м разве не так? Еще как так. + психологический момент, что перед тобой карбоновыми лопастями крутят 2000$ и если с жабой не договорился то перейти к ПОЛЕТАМ тоже не просто (психологически… а вдруг не справлюсь… упаду…) Ведь речь о новичке, а не пилоте, который в симе оттчивает очередную фигуру.
спасибо всем за ответы на 600 конешно большее часть времени наулице надо летать и дело не в деньгах фанкиков хватает дело втом што я хочу научиться летать а вот эти маленькие ну не как непревлекают вот такие дела
ну конешно 450 мне тоже нравитца
450-е наши - летают.
я не имел в виду поведение в воздухе. Меня лично вертлявость 450-го не смущает. Но детальки в нём мелкие, всё хлипенькое до ужаса, моторесурс мизерный. Из-за этого, драгоценное время/деньги тратишь не на полёты (собсно, для чего он и приобретается) а на ожидание посылки с запчастями и ковыряние в нём. Моя реальная статистика 450-го: отлётываею 8-акков подряд не особо жесткого ддд, после чего верт отправляется на ремонт на недельку-другую. 😠
сори за офф. наболело.
я не имел в виду поведение в воздухе. Меня лично вертлявость 450-го не смущает. Но детальки в нём мелкие, всё хлипенькое до ужаса, моторесурс мизерный. Из-за этого, драгоценное время/деньги тратишь не на полёты (собсно, для чего он и приобретается) а на ожидание посылки с запчастями и ковыряние в нём. Моя реальная статистика 450-го: отлётываею 8-акков подряд не особо жесткого ддд, после чего верт отправляется на ремонт на недельку-другую. 😠
Что-то у вас совсем плохо, у меня порядка 50 акков отлетано. и детали менял только сломанные во время крашей (лопасти, валы, хвосты).
Так что можно, можно на 450 учиться летать, но видимо не у всех получается.
Что-то у вас совсем плохо, у меня порядка 50 акков отлетано. и детали менял только сломанные во время крашей (лопасти, валы, хвосты).
Так что можно, можно на 450 учиться летать, но видимо не у всех получается.
Я не говорю что нельзя учиться на 450. Сам учусь. Просто я эти 8 акков не в горизонте летаю а тик-таки делаю и вообще, всячески напрягаю верт. 😈 (не примите за хвастовство) Поэтому он сыпется.
в общем, оф-топ уже пошел…
я так подумал значит лудше взять T-Rex 450SE V2 так как я больше времени буду учиться дома запчасти непроблема посилак ждать ненадо почти в любом городке у нас в германии продают запчасти
и еще вопрос а какой симулятор к нему купить и што ето ?ето на компе што-то подобное пробывать?
я так подумал значит лудше взять T-Rex 450SE V2 так как я больше времени буду учиться дома запчасти непроблема посилак ждать ненадо почти в любом городке у нас в германии продают запчасти
и еще вопрос а какой симулятор к нему купить и што ето ?ето на компе што-то подобное пробывать?
Для дома запчасти не забудьте!)) Вертолет штука неспокойная)
Сим Reflex или же Real Flight. Как не прискорбно, без симулятора летать нереально.