Что выбрать новичку: соосник или классику
Кинг2 откладывается, нашел интересней вариант -Sky Belt-CP (YELLOW) ARTF (Kit/Brushless Motor/ESC/Servos/GYRO). В отличии от кинга2 у него бк, и стоит также. Аппаратура у меня есть своя, так что то что надо =)
Вопрос по гироскопу. На что повлияет отсутствие функции удержания хвостовой балки?
На что повлияет отсутствие функции удержания хвостовой балки?
Если будете летать в ветер то хвост будет уводить. Для тренировки висения и простеньких пролётов данный режим не критичен.
Вопрос по гироскопу. На что повлияет отсутствие функции удержания хвостовой балки?
На то, что надо будет постоянно подруливать хвостом. Функция удержания балки (HH), держит её в том положении, в которое её установил пилот, без удержания балка куда-нибудь постоянно плывёт. Возможно, можно микшерами компенсировать смещение балки, не знаю. В общем HH сильно упрощает управление, позволяя не отвлекаться на удержание хвоста.
А что тогда гироскоп делает, если не держит балку хвостовую?
А что тогда гироскоп делает, если не держит балку хвостовую?
Держит предкомпенсацию, компенсирует вибрации…
Хм… Значит есть смысл еще подумать. В принципе приемник у меня есть, сервы 9г тоже, регуль бк есть. Не хватает верта, гиры и двигателя.
Буду подбирать варианты на хелидиректе…
Если и передатчик с вертолетными функциями есть то прямой смысл брать кит а не ртф.
Передатчик с вертолетными функциями - Hitec Eclipse7
К сожалению для симулятора соосника не нашел, поэтому и возник вопрос. Думаю что это всетаки будет кинг2. Соосник уже не хочется.
К какому симулятору соосник? Находили практически ко всем 😃
Но соосник в симе - это очень-очень скучно, поверьте. Висит сам, управляется элементарно… Поигрался минут 10 - и бросил (Сим - Феникс).
Не знаю как оно в реальности 😃
Передатчик с вертолетными функциями - Hitec Eclipse7
Ну тогда если на кинге остановитесь, то кит кинга, бесколлекторник, гиру с удержанием и аккумуляторы, получится правда несколько дороже чем ртф, но лучше, на хелидиректе все есть.
сим - рефлекс.
Пока все понатно, кроме гироскопа. Подскажите недорогие варианты, пожалуста, а то кроме наличии функции удержания хвостовой балки у меня критериев больше нету =)
сим - рефлекс.
Пока все понатно, кроме гироскопа. Подскажите недорогие варианты, пожалуста, а то кроме наличии функции удержания хвостовой балки у меня критериев больше нету =)
Да, для Рефлекса за пару минут не нашел 😃
А “недорогие варианты” - это сколько?
верт+гира+бк двигатель хотелось бы уложить в 4000-5000. От верта хочется небольшого размера и изменяемый шаг.
пролистал все верты на rc-sim.de
Нету соосников
верт+гира+бк двигатель хотелось бы уложить в 4000-5000.
Забудьте при таком бюджете о покупке нормального гироскопа. Заявят поддержку “HH” - и то ладно.
Приличный гироскоп начального уровня стоит порядка 120 баксов (Футаба GY240).
Чем приличный гироскоп отличается от неприличного?
Чем приличный гироскоп отличается от неприличного?
Вопрос типа “Чем Жигули отличаются от Мерседеса” 😃
Если в двух словах: чем дешевле гироскоп - тем проще в нем датчик, проще вся остальная электроника, проще алгоритмы, заложенные в микропрограмму. Дешевые гироскопы плохо держат хвост при более-менее резких маневрах, у них присутствует “дрейф” хвоста, у них “уплывают” настройки при прогреве…
Граница между “приличными” и “дешевыми” пролегает как раз при переходе от массовых китайских моделей (Telebee, E-Sky) к моделям известных фирм (Футаба, CSM). На наше счастье граница эта весьма размытая, и кто-то остается доволен и гироскопом за 50-70 долларов, а кто-то считает, что учиться на вертолете с гироскопом дешевле 100 баксов - нелегкое занятие.
А 4то луч… 240ая гира или 401ая?
401-я чуть-чуть понавороченнее (с регулировкой для ограничения хода сервы, например).
В остальном начинка практически одинаковая.
2 tatata: если Вы возьмете классическую схему, то вы очень скоро об этом пожалеет, тем более если у Вас есть нормальный симулятор Вы наверно поняли что это такое;) Бери соосник и не заморачивайся, если попрет купишь классику, но скажу тебе по секрету не все до классики доходят, и какой смысл чего то там выверять, когда ты его кокнешь и будешь сидеть без запчатей?😉 Какая разница какой гир будет стоять на верте которые не может подняться?😉 А вот соосник летает даже убитый в усмерть;) Так что оставь надежу что ты сразу полетишьна классике, ты сразу ее кокнешь. Еще один плюс соосника - на нем можно лего летать дома, не боясь убить мебель;) И я лично не уверен что у тебя не возникнут проблемы с таможней при перетаскивании таких больших моделей, я в наше время в халяву верю с трудом;)
Что такое классика я понял, но не думаю что я его тут же кокну. В принципе при должной тренеровке висеть можно научиться на классике без проблем. Зарулиться можно на чем угодно. Конечно с соосником за счет ограничения полетных режимов шанс зарулиться меньше, но не думаю что начну выполнять сложные фигуры на вертолете, не уделив им должное время в симуляторе. А вот просто висеть на сооснике надоест боюсь быстро. В общем со схемой определился.
Вы тут хоть отпишитесь, когда кокнете верт, ну другим в назедание;)
просто висеть на сооснике надоест боюсь быстро
а вы не бойтесь, а полетайте хвостом вперед восьмёрочки, кружочки, змейку. А-то, как-то с лёгкой руки записали соосник в “вертолёт для висения”. Ничего подобного!