Что выбрать новичку: соосник или классику

tatata

Хм… Значит есть смысл еще подумать. В принципе приемник у меня есть, сервы 9г тоже, регуль бк есть. Не хватает верта, гиры и двигателя.
Буду подбирать варианты на хелидиректе…

PigTail

Если и передатчик с вертолетными функциями есть то прямой смысл брать кит а не ртф.

tatata

Передатчик с вертолетными функциями - Hitec Eclipse7

AlexN
tatata:

К сожалению для симулятора соосника не нашел, поэтому и возник вопрос. Думаю что это всетаки будет кинг2. Соосник уже не хочется.

К какому симулятору соосник? Находили практически ко всем 😃
Но соосник в симе - это очень-очень скучно, поверьте. Висит сам, управляется элементарно… Поигрался минут 10 - и бросил (Сим - Феникс).
Не знаю как оно в реальности 😃

PigTail
tatata:

Передатчик с вертолетными функциями - Hitec Eclipse7

Ну тогда если на кинге остановитесь, то кит кинга, бесколлекторник, гиру с удержанием и аккумуляторы, получится правда несколько дороже чем ртф, но лучше, на хелидиректе все есть.

tatata

сим - рефлекс.

Пока все понатно, кроме гироскопа. Подскажите недорогие варианты, пожалуста, а то кроме наличии функции удержания хвостовой балки у меня критериев больше нету =)

AlexN
tatata:

сим - рефлекс.

Пока все понатно, кроме гироскопа. Подскажите недорогие варианты, пожалуста, а то кроме наличии функции удержания хвостовой балки у меня критериев больше нету =)

Да, для Рефлекса за пару минут не нашел 😃

А “недорогие варианты” - это сколько?

tatata

верт+гира+бк двигатель хотелось бы уложить в 4000-5000. От верта хочется небольшого размера и изменяемый шаг.

пролистал все верты на rc-sim.de
Нету соосников

AlexN
tatata:

верт+гира+бк двигатель хотелось бы уложить в 4000-5000.

Забудьте при таком бюджете о покупке нормального гироскопа. Заявят поддержку “HH” - и то ладно.
Приличный гироскоп начального уровня стоит порядка 120 баксов (Футаба GY240).

tatata

Чем приличный гироскоп отличается от неприличного?

AlexN
tatata:

Чем приличный гироскоп отличается от неприличного?

Вопрос типа “Чем Жигули отличаются от Мерседеса” 😃
Если в двух словах: чем дешевле гироскоп - тем проще в нем датчик, проще вся остальная электроника, проще алгоритмы, заложенные в микропрограмму. Дешевые гироскопы плохо держат хвост при более-менее резких маневрах, у них присутствует “дрейф” хвоста, у них “уплывают” настройки при прогреве…
Граница между “приличными” и “дешевыми” пролегает как раз при переходе от массовых китайских моделей (Telebee, E-Sky) к моделям известных фирм (Футаба, CSM). На наше счастье граница эта весьма размытая, и кто-то остается доволен и гироскопом за 50-70 долларов, а кто-то считает, что учиться на вертолете с гироскопом дешевле 100 баксов - нелегкое занятие.

AlexN
yomanx;574753

А 4то луч… 240ая гира или 401ая?

401-я чуть-чуть понавороченнее (с регулировкой для ограничения хода сервы, например).
В остальном начинка практически одинаковая.

KOV

2 tatata: если Вы возьмете классическую схему, то вы очень скоро об этом пожалеет, тем более если у Вас есть нормальный симулятор Вы наверно поняли что это такое;) Бери соосник и не заморачивайся, если попрет купишь классику, но скажу тебе по секрету не все до классики доходят, и какой смысл чего то там выверять, когда ты его кокнешь и будешь сидеть без запчатей?😉 Какая разница какой гир будет стоять на верте которые не может подняться?😉 А вот соосник летает даже убитый в усмерть;) Так что оставь надежу что ты сразу полетишьна классике, ты сразу ее кокнешь. Еще один плюс соосника - на нем можно лего летать дома, не боясь убить мебель;) И я лично не уверен что у тебя не возникнут проблемы с таможней при перетаскивании таких больших моделей, я в наше время в халяву верю с трудом;)

tatata

Что такое классика я понял, но не думаю что я его тут же кокну. В принципе при должной тренеровке висеть можно научиться на классике без проблем. Зарулиться можно на чем угодно. Конечно с соосником за счет ограничения полетных режимов шанс зарулиться меньше, но не думаю что начну выполнять сложные фигуры на вертолете, не уделив им должное время в симуляторе. А вот просто висеть на сооснике надоест боюсь быстро. В общем со схемой определился.

KOV

Вы тут хоть отпишитесь, когда кокнете верт, ну другим в назедание;)

NURB
tatata:

просто висеть на сооснике надоест боюсь быстро

а вы не бойтесь, а полетайте хвостом вперед восьмёрочки, кружочки, змейку. А-то, как-то с лёгкой руки записали соосник в “вертолёт для висения”. Ничего подобного!

KOV

А чего ты хочешь он же на нем в симуляторе гонял;) Не ну пусть покупает:) Соосники да полный отстой:)

tatata

Как кокну - отпишусь обязательно =)
Просто я не понимаю что так кинулись в защиту соосников? В принципе я не против именно соосной схемы, мне хочется изменяемый шаг.

tatata
NURB:

а вы не бойтесь, а полетайте хвостом вперед восьмёрочки, кружочки, змейку. А-то, как-то с лёгкой руки записали соосник в “вертолёт для висения”. Ничего подобного!

Я не говорю что соосник надоест сразу, но быстрее

KOV

Вам говорят о том что полетите Вы на нем быстрее и с наименьшими финансовыми потерями, разница между 3000 и 5000 для меня лично разительна

DmitryG
KOV:

Вы тут хоть отпишитесь, когда кокнете верт, ну другим в назедание;)

Не согласен с вами. Можно научиться висеть без крашей.

Главное не торопиться. Поползайте по гладкому полу (без треровачных шасси) с недельку или две. Главное не отрывайте его от земли и удерживайте хвостом к себе. Потом подпрыгивать начните, но уже с треровачными шасси. Когда бедете уже висеть, потихоньку разворачивайте верт к себе боком.

Главное не торопиться и настоить вертолёт (наверно это самое сложное и важное для начинающего).