Что выбрать новичку: соосник или классику

tatata

Самолетчик. Денег мало. Хочу попробывать вертолеты. Симулятор есть (рефлекс).
Вот смотрю на 2 верта: LAMA 2 и HOBBY BEE .
Чем отличаются схемы управления?
Изучая видео, показалось что соосник более устойчевый и менее резвый.

PigTail

ИМХО лучше кинга второго Народ тут возит по цене сайта, получатся практически теже деньги, а поинтереснее обоих ваших вариантов.

tatata

Заманчиво, спасибо.
А что за народ возит? Хотелось бы пообщаться и узнать что да как =)

Grower

tatata
Полетав на симуляторе, я понял, что пока не дорос до управления классикой. А вот соосник - это намного проще.
Поэтому купил себе Ламу2 (сегодня должны привезти). Полетаю пока на ней, а потом возьму себе классику. А может мне и Ламы будет достаточно.

ЗЫ выбирая вертоль, не ведись на низкую цену некоторых моделей. Сначала уточни наличие и доступность запчастей.

XVortex

Мой знакомый купил сначала Ламу v3, а затем “полуклассику” - Kyosho EP Caliber 24 и сравнил. Говорит, что на Калибре летать проще (!). Так на нем и летает, параллельно тренируясь в симе.

Dima=
tatata:

Самолетчик. Денег мало. Хочу попробывать вертолеты. Симулятор есть (рефлекс).
Вот смотрю на 2 верта: LAMA 2 и HOBBY BEE .
Чем отличаются схемы управления?
Изучая видео, показалось что соосник более устойчевый и менее резвый.

А почему не попробуете управление тем и тем в симуляторе? Из этого можно будет выбирать. А резвость… её очень быстро становится слишком мало.

А вообще, всё зависит от того, что требуется в итоге. Я тоже задавался этим вопросом и просматривая форум уяснил для себя, что соосник хоть и стабильнее по началу, но, во-первых, скучнее в итоге, во-вторых, после него придётся заново учиться управлять классической схемой. На базе этих выводов я купил “Шмеля”. Из симуляторов у меня был только FMS, но в нём было скучно и не правдоподобно (шмель на малой площади гораздо стремительнее моделей из FMS). У меня ушло 3 недели (!!!) на то, чтобы дома на пятачке 1,5*1,5 метра научиться взлетать и удерживать вертолёт. Сначала я, не позволяя вертолёту полностью отрываться от пола “ползал” им по полу, пытаясь научиться удерживать его хвостом к себе, потом я начал, по-тихоньку, подпрыгивать (всё на тренировочном шасси), потом стало получаться удерживать верт на расстоянии 10-15 см от пола в течение нескольких секунд. Потом я научился висеть хвостом к себе неограниченное время. Затем настал стрессовый момент снятия тренировочного шасси. Казалось, что лыжи находятся слишком близко друг к другу и вертолёт обязательно завалится на бок. Но всё оказалось не так. Верт стал устойчивее без тренировочного шасси. Далее я стал осваивать посадку на книгу и на диван (из-за неустойчивости вертолёта и небольшой площади “посадочных мест” сделать это крайне трудно). Потом у меня на нём сгорел приёмник. Я его отремонтировал, но работает он всё-таки не правильно. К тому моменту я понял, что большой ДВС - это необходимость. Сейчас осваиваю Раптор 50. Навыки управления Шмелём дали ощущение того, что я могу управлять моделью. Симулятор-симулятором, но всегда кажется, что модель будет себя вести по-другому.

За время полетов на Шмеле (полгода с большим перерывом из-за сгоревшего транзистора в приёмнике) у меня дважды выходила из строя одна и та же деталь - держатель лопастей. Площадь для полётов была маленькой и не всегда получалось вовремя сбросить газ. В итоге - отламывался шарик от держателя лопастей (суперклей спасал). В общем, если быть акуратным, не торопиться и не наглеть - можно освоить вертолёт и летать безваврийно.

Вот, собственно, поделился опытом. На соосниках вживую не летал, поэтому ничего о них сказать не могу.

tatata

К сожалению для симулятора соосника не нашел, поэтому и возник вопрос. Думаю что это всетаки будет кинг2. Соосник уже не хочется.

tatata

Кинг2 откладывается, нашел интересней вариант -Sky Belt-CP (YELLOW) ARTF (Kit/Brushless Motor/ESC/Servos/GYRO). В отличии от кинга2 у него бк, и стоит также. Аппаратура у меня есть своя, так что то что надо =)

Вопрос по гироскопу. На что повлияет отсутствие функции удержания хвостовой балки?

NURB
tatata:

На что повлияет отсутствие функции удержания хвостовой балки?

Если будете летать в ветер то хвост будет уводить. Для тренировки висения и простеньких пролётов данный режим не критичен.

Dima=
tatata:

Вопрос по гироскопу. На что повлияет отсутствие функции удержания хвостовой балки?

На то, что надо будет постоянно подруливать хвостом. Функция удержания балки (HH), держит её в том положении, в которое её установил пилот, без удержания балка куда-нибудь постоянно плывёт. Возможно, можно микшерами компенсировать смещение балки, не знаю. В общем HH сильно упрощает управление, позволяя не отвлекаться на удержание хвоста.

tatata

А что тогда гироскоп делает, если не держит балку хвостовую?

undead
tatata:

А что тогда гироскоп делает, если не держит балку хвостовую?

Держит предкомпенсацию, компенсирует вибрации…

tatata

Хм… Значит есть смысл еще подумать. В принципе приемник у меня есть, сервы 9г тоже, регуль бк есть. Не хватает верта, гиры и двигателя.
Буду подбирать варианты на хелидиректе…

PigTail

Если и передатчик с вертолетными функциями есть то прямой смысл брать кит а не ртф.

tatata

Передатчик с вертолетными функциями - Hitec Eclipse7

AlexN
tatata:

К сожалению для симулятора соосника не нашел, поэтому и возник вопрос. Думаю что это всетаки будет кинг2. Соосник уже не хочется.

К какому симулятору соосник? Находили практически ко всем 😃
Но соосник в симе - это очень-очень скучно, поверьте. Висит сам, управляется элементарно… Поигрался минут 10 - и бросил (Сим - Феникс).
Не знаю как оно в реальности 😃

PigTail
tatata:

Передатчик с вертолетными функциями - Hitec Eclipse7

Ну тогда если на кинге остановитесь, то кит кинга, бесколлекторник, гиру с удержанием и аккумуляторы, получится правда несколько дороже чем ртф, но лучше, на хелидиректе все есть.