Хочу HDX 450 SE V3. Подскажите!
Почитав немало форумов, вот такой агрегат выбрал для покупки.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29&produ…
Уважаемые коллеги, подскажите что заказать с этого же ХелиДиректа чтобы был полный комплект для полетов?
Желательно с крашкитом, так как вертолетом рулил только в симуляторе.
Заранее спасибо ответившим по существу.
Без ссылок (искать некогда, но это там вроде было):
Машинки HS-65MG - 3шт, Futaba 9650 на хвост,
гиру CSM 420 или Futaba 401,
регулятор Quark 33A,
BEC переключаемый на 5/6В 3А,
аккамуляторы 2070мАч или 2170мАч на 25С (штуки 3 хотя бы),
пультик можно Spectrum DX7,
зарядку - нужно выбирать…
Движок для начинающего можно стоковый - для начала хватит, можно попросить заменить на Medusa 28-40-3400…
Для крэшкита - лопасти Align 325 PRO - очень хорошие деревяшки - 2-3 комплекта
Валы основные, межлопастные - 3 комплекта
Хвостовых валов комплект
Шестерней основных пару комплектов (можно взять новый алигновских)
Балок и оперение 1-2 комплекта
Кажись основное все. Еще бывают нужны подшипники в корпус для вала ОР, в цапфы ОР, но реже, еще реже - в цапфы ХР…
P.S. Еще - комплект тяг взять от TRex 450SE
Кажись основное все.
Спасибо большое.
Буду пробовать искать перечисленное.
P.S. Помошь ссылками в поиске приветствуется 😉
Движок для начинающего можно стоковый - для начала хватит,
Да это как в лотерею сыграть. Может и не хватить. Или если купишь, то сразу проверь подшипники в нем и винты на валах.
Без ссылок (искать некогда, но это там вроде было):
Машинки HS-65MG - 3шт, Futaba 9650 на хвост,
гиру CSM 420 или Futaba 401,
регулятор Quark 33A,
BEC переключаемый на 5/6В 3А,
аккамуляторы 2070мАч или 2170мАч на 25С (штуки 3 хотя бы),
пультик можно Spectrum DX7,
зарядку - нужно выбирать…
Из этого очень-очень неплохого списка я бы поменял Quark на Phoenix-35, Кварки иногда у народа горят, а про Феникс ничего такого не слышал 😃
Дороже будет на 7 баксов всего.
Из этого очень-очень неплохого списка я бы поменял Quark на Phoenix-35, Кварки иногда у народа горят, а про Феникс ничего такого не слышал 😃
Дороже будет на 7 баксов всего.
На любителя. Ни разу не слышал чтобы кварки с отдельным беком горели. Но на всякий пожарный я радиатор проапгрейдил на побольший…
А почему на хвост 9650? У неё ж скорость маленькая - 0.14С/60гр.
А почему на хвост 9650? У неё ж скорость маленькая - 0.14С/60гр.
Дело не только в скорости, но и в мощности, которая нужна чтобы управлять лопастями ХР.
И вот по мощности 9650 нет равных. Переключить её на 6 вольт, получить 0,11С скорости - и наслаждаться 😃
Ни разу не слышал чтобы кварки с отдельным беком горели.
Если бек отдельный - тогда да, это должно помочь.
Всем Привет!
Одна беда 65 машинки в эту раму не влезут!!!
Задняя упрется в шкив ремня! Они влезают в раму А.
Надо брать машинки с более низким расположением ушей крепления типа 56.
Всем Привет!
Одна беда 65 машинки в эту раму не влезут!!!
Hitec 65MG идеально влезают в раму HDX-450!
Всем Привет!
Как вариант - неправильная фотка на сайте. Так и оказалось.
Внизу страницы фото рамы А. А на верхней фотке рама В.
Так что, прошу прощения за дезинформацию.
Дело не только в скорости, но и в мощности, которая нужна чтобы управлять лопастями ХР.
И вот по мощности 9650 нет равных. Переключить её на 6 вольт, получить 0,11С скорости - и наслаждаться 😃
Если бек отдельный - тогда да, это должно помочь.
Дело как раз-таки в скорости! Зачем 450му 3.6КГ на Х.Р.? У 9254 скорость - 0.06 С/60гр. и примерно аналогичное с 9650 усилие на валу при напряжении питания 4.8В. А ставятся 9254 на более крупные модели, где нужно бОльшее усилие для управления слайдером Х.Р. При этом крупные вертолёты менее резвые. Тем не менее, производитель рекомендует к 401й гире - 9254 серву.
Дело как раз-таки в скорости!
Возразить нечего, однако ж народный опыт как-то выявил 9650 из всех остальных 😃
Почему-то список “проверенных” хвостовых серв на 450-е вертолёты очень мал, и 9650 в нём на первых местах.
Дело как раз-таки в скорости! Зачем 450му 3.6КГ на Х.Р.? У 9254 скорость - 0.06 С/60гр. и примерно аналогичное с 9650 усилие на валу при напряжении питания 4.8В. А ставятся 9254 на более крупные модели, где нужно бОльшее усилие для управления слайдером Х.Р. При этом крупные вертолёты менее резвые. Тем не менее, производитель рекомендует к 401й гире - 9254 серву.
Всё верно,большому верту нужна сильная,очень скоростная и очень дорогучая серва-маленькие обороты,да и падают на них редко!
здесь обороты на порядок выше-65 или 56 хватает за глаза и цена.Люди ПАДАТЬ ТОЛЬКО УЧАТСЯ, 😉
на хвост я себе взял эту-Futaba 9257 high speed digital servo for gyro
0.08
2кг усилиее
26 гр. вес.
У меня на Trex 450 на хвосте стоит 9254 серва , и я очень доволен как она работает на этой малютке. 😁
У меня на Trex 450 на хвосте стоит 9254 серва , и я очень доволен как она работает на этой малютке. 😁
9254 весит 49 грамм, в то время как уже 9650 с её 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
Фото компоновки с таким перегруженным хвостом - в студию.