e-sky belt-cp

wind
kuzadenis:

насчет цен не согласен абсолютно, посмотри на rc711.com, а ты на каком белте летаешь? карбон или обычный? сам решил взять обычный, а то что будет ломаться буду менять на металл/карбон. да и какой лучше симулятор?

Я взял обычный и тоже меняю детали которые ломаются на карбон и металл!
летает великолепно! но самое главное что на него всегда есть запчасти!
а симулятор мне нравится REFLEX более похож на реальность!

kuzadenis

а начальный полет (верх-вниз ) вперед-назад. без симулятора освоить можно?

wind
kuzadenis:

а начальный полет (верх-вниз ) вперед-назад. без симулятора освоить можно?

я вообще начал полёты без сима но если есть возможность полетать на симе то не отказываюсь!
а так лучше начинать на симуляторе т.к. надо привыкнуть к пульту,набраться уверенности,опыта и т.д.
еслиб не сим яб не смог поднять верт выше 1 метра!
скорее начальный полёт без сима будит выглядеть так: поднял и сразу опустил или упал

kuzadenis
wind:

я вообще начал полёты без сима но если есть возможность полетать на симе то не отказываюсь!
а так лучше начинать на симуляторе т.к. надо привыкнуть к пульту,набраться уверенности,опыта и т.д.
еслиб не сим яб не смог поднять верт выше 1 метра!
скорее начальный полёт без сима будит выглядеть так: поднял и сразу опустил или упал

а лама не в счет? летаю на улице нормально 😛
да, и что можете сказать про этот верт:
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…

DraKino

Я себе тоже думаю такой верт взять (Belt), так, для пробы. Где его можно заказать, не используя PayPal? С ув.

DraKino
kuzadenis:

в хобби есть: hobbyforyou.ru

Не, в этот магазин ехать не хочу. Когда продавец не знает, что такое винт крепления крыла… 😠… не респект ему и не уважуха, а также всему магазину.

kuzadenis
DraKino:

Я себе тоже думаю такой верт взять (Belt), так, для пробы. Где его можно заказать, не используя PayPal? С ув.

а чем плох paypal? я если чесно не знаю 😇

DraKino
kuzadenis:

а чем плох paypal? я если чесно не знаю 😇

А фиг его знает… В нескольких магазинах пытался заказать и всё безрезультатно.

wind
kuzadenis:

а лама не в счет? летаю на улице нормально 😛
да, и что можете сказать про этот верт:
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…

не летал и поэтому не могу сказать! но бэлт классный верт!!!

Termik
wind:

не летал и поэтому не могу сказать! но бэлт классный верт!!!

Скажи пожалуйста у тебя он скользит влево при взлете? Подскажи еще, какая комплектация (аккум, сервы) , какая центровка? У меня получается задняя с LiPo 1600 ma.

wind
Termik:

Скажи пожалуйста у тебя он скользит влево при взлете? Подскажи еще, какая комплектация (аккум, сервы) , какая центровка? У меня получается задняя с LiPo 1600 ma.

Я его покупал голым всю электронику ставил сам.
он у меня ни куда не скользит!
а вообще надо ставить LiPo 2100 ma т.к. 1600 мало для этого верта!

Termik
wind:

Я его покупал голым всю электронику ставил сам.
он у меня ни куда не скользит!
а вообще надо ставить LiPo 2100 ma т.к. 1600 мало для этого верта!

Подскажи пожалуйста какие лучше поставить сервы и гироскоп?

wind
Termik:

Подскажи пожалуйста какие лучше поставить сервы и гироскоп?

Гироскоп Futaba а вот серво я не знаю, у меня стоят пилотаж а на хвосте хайтэк

KUB

Вот планирую тоже брать Belt,но вот тоже не могу определиться металл или пластик.
Тут прикинул во сколько в среднем обойдется сие удовольствие в ртфных комплектах (ртф потому что при продаже ненужных комплектующих и замене на новые более качественные,цена примерно равна пустому верту с последующей установкой тех же частей и дополнит прибамбасов):
Металл+карбон (при замене стандартной аппы и машинок) ~ 13500
Пластик (замены те же) ~ 8500

Отсюда исходит пара вапросов как прямых так и косвенных:
1)Стоит ли брать модификацию на металле если учесть что это первый верт ?много ли я “потеряю” покупкой пластикового аналога??
2)Слышал что стандартный гир вообще никуда не годиться,а что можете сказать о след. модели с удержанием хвоста,можно ли на таком летать,учиться??
3)Какие лучши машинки поставить на автомат перекоса и на хвост?чтоб не очень дорого и надежно

Заранее спасибо всем ответившим

wind
KUB:

Вот планирую тоже брать Belt,но вот тоже не могу определиться металл или пластик.
Тут прикинул во сколько в среднем обойдется сие удовольствие в ртфных комплектах (ртф потому что при продаже ненужных комплектующих и замене на новые более качественные,цена примерно равна пустому верту с последующей установкой тех же частей и дополнит прибамбасов):
Металл+карбон (при замене стандартной аппы и машинок) ~ 13500
Пластик (замены те же) ~ 8500

Отсюда исходит пара вапросов как прямых так и косвенных:
1)Стоит ли брать модификацию на металле если учесть что это первый верт ?много ли я “потеряю” покупкой пластикового аналога??
2)Слышал что стандартный гир вообще никуда не годиться,а что можете сказать о след. модели с удержанием хвоста,можно ли на таком летать,учиться??
3)Какие лучши машинки поставить на автомат перекоса и на хвост?чтоб не очень дорого и надежно

Заранее спасибо всем ответившим

Если только начинаешь то лучше брать пластиковую версию (лучше удары переносит) гироскоп плохой и аппаратура тоже не класс!
у меня пульт
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6899/
гироскоп
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC8231/

AlexN
wind:

Если только начинаешь то лучше брать пластиковую версию (лучше удары переносит)

😂 Вы прямо открываете нам всем глаза на жизнь! С каких это пор в моделях этого класса пластиковые детали стали прочнее металлических?
Попробуйте не давать впредь таких вредных советов, хорошо?

KUB:

1)Стоит ли брать модификацию на металле если учесть что это первый верт ?много ли я “потеряю” покупкой пластикового аналога??
2)Слышал что стандартный гир вообще никуда не годиться,а что можете сказать о след. модели с удержанием хвоста,можно ли на таком летать,учиться??

  1. Решать Вам, металл будет гораздо устойчивее при первых падениях. Если же менять по мере аварий пластик на металл, как некоторые советуют - выйдет сильно дороже, чем брать сразу верт в металле, металлические апгрейды стоят дорого. Пластик еще быстро разбалтывается… и начинается бесконечное устранение люфтов.
  2. Следующая модель уже сильно лучше. Понятно, что лучше какой-нибудь 401-й Футабы не будет 😃 Но всё же по сравнению с родной без удержания, отзывы на форуме благоприятные.
wind:

Гироскоп Futaba а вот серво я не знаю, у меня стоят пилотаж а на хвосте хайтэк

  1. Гироскопов Футаба существует порядка 5 разновидностей.
  2. Серв Пилотаж - с десяток разных наберется точно.
  3. Машинок Хайтек - не один десяток, пожалуй, выпускается.
    Итого: Ваш ответ не содержит никакой полезной информации, надо указывать точные наименования.
Termik:

у тебя он скользит влево при взлете?

Все вертолеты классической схемы сносит влево при взлете, если не компенсировать это управлением по крену.
Сказывается тяга хвостового винта, однако 😉

wind
AlexN:

😂 Вы прямо открываете нам всем глаза на жизнь! С каких это пор в моделях этого класса пластиковые детали стали прочнее металлических?
Попробуйте не давать впредь таких вредных советов, хорошо?

  1. Решать Вам, металл будет гораздо устойчивее при первых падениях. Если же менять по мере аварий пластик на металл, как некоторые советуют - выйдет сильно дороже, чем брать сразу верт в металле, металлические апгрейды стоят дорого. Пластик еще быстро разбалтывается… и начинается бесконечное устранение люфтов.
  2. Следующая модель уже сильно лучше. Понятно, что лучше какой-нибудь 401-й Футабы не будет 😃 Но всё же по сравнению с родной без удержания, отзывы на форуме благоприятные.
  3. Гироскопов Футаба существует порядка 5 разновидностей.
  4. Серв Пилотаж - с десяток разных наберется точно.
  5. Машинок Хайтек - не один десяток, пожалуй, выпускается.
    Итого: Ваш ответ не содержит никакой полезной информации, надо указывать точные наименования.
    Все вертолеты классической схемы сносит влево при взлете, если не компенсировать это управлением по крену.
    Сказывается тяга хвостового винта, однако 😉

знаете что у металла есть"+“и”-"так же как и у пластика!!!(на металле грохница, сломает деталь, и всё ,а детали же стоят дорого,как некоторые говорят)! ремонт металлической версии будит стоить на много дороже чем пластиковой версии, а когда наберётся опыта, тогда можно будит ставить металл!!! гироскоп я указал какой у меня стоит,даже ссылку дал а серво пилотаж.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/

undead

Кхм, вообще-то не совсем так. Если взять обычное падение, когда пилот успевает включить Hold, то при пластике ломаются цапфы, лопасти, качалки хаба ОР, гнутся валы, иногда балка, шестерни, шасси, хаб ХР ВЕСЬ. При металле не ломаются цапфы, качалки хаба ОР, ХР. При всех многочисленных падениях мне удалось только один раз погнуть на металлической голове место крепления шарика на цапфе, и все… В остальном приходиться менять максимум подшипники. Достаточно 3 раза упасть в пластике, чтобы окупились те же цапфы ОР в металле…
А если пилот не успевает включить холд - на карбоне / текстолите обычно срезает шестерню, на пластике - разносит всю пластиковую раму в клочья…
Вот такой вот расклад…

wind
undead:

Кхм, вообще-то не совсем так. Если взять обычное падение, когда пилот успевает включить Hold, то при пластике ломаются цапфы, лопасти, качалки хаба ОР, гнутся валы, иногда балка, шестерни, шасси, хаб ХР ВЕСЬ. При металле не ломаются цапфы, качалки хаба ОР, ХР. При всех многочисленных падениях мне удалось только один раз погнуть на металлической голове место крепления шарика на цапфе, и все… В остальном приходиться менять максимум подшипники. Достаточно 3 раза упасть в пластике, чтобы окупились те же цапфы ОР в металле…
А если пилот не успевает включить холд - на карбоне / текстолите обычно срезает шестерню, на пластике - разносит всю пластиковую раму в клочья…
Вот такой вот расклад…

согласен,но я уже падал четыре раза причём удары были хорошие! было только, что срезает шестерню,меж лопастный вал гнул, гл. вал и вал стабилизатора,карбоновые лопасти (1раз) и балку (2 раза)!рама целая,учесть что 3 раза падал на асфальт!!!

AlexN
wind:

согласен,но я уже падал четыре раза причём удары были хорошие!

Простое везение. Мне вот тоже везет - при практически любом падении только гнется межлопастной вал и ломается 1 лопасть (весь верт - в металле). А люди и рамы ломают, и балки гнут, и все валы меняют разом…