e-sky belt-cp
Я его покупал голым всю электронику ставил сам.
он у меня ни куда не скользит!
а вообще надо ставить LiPo 2100 ma т.к. 1600 мало для этого верта!
Подскажи пожалуйста какие лучше поставить сервы и гироскоп?
Подскажи пожалуйста какие лучше поставить сервы и гироскоп?
Гироскоп Futaba а вот серво я не знаю, у меня стоят пилотаж а на хвосте хайтэк
Вот планирую тоже брать Belt,но вот тоже не могу определиться металл или пластик.
Тут прикинул во сколько в среднем обойдется сие удовольствие в ртфных комплектах (ртф потому что при продаже ненужных комплектующих и замене на новые более качественные,цена примерно равна пустому верту с последующей установкой тех же частей и дополнит прибамбасов):
Металл+карбон (при замене стандартной аппы и машинок) ~ 13500
Пластик (замены те же) ~ 8500
Отсюда исходит пара вапросов как прямых так и косвенных:
1)Стоит ли брать модификацию на металле если учесть что это первый верт ?много ли я “потеряю” покупкой пластикового аналога??
2)Слышал что стандартный гир вообще никуда не годиться,а что можете сказать о след. модели с удержанием хвоста,можно ли на таком летать,учиться??
3)Какие лучши машинки поставить на автомат перекоса и на хвост?чтоб не очень дорого и надежно
Заранее спасибо всем ответившим
Вот планирую тоже брать Belt,но вот тоже не могу определиться металл или пластик.
Тут прикинул во сколько в среднем обойдется сие удовольствие в ртфных комплектах (ртф потому что при продаже ненужных комплектующих и замене на новые более качественные,цена примерно равна пустому верту с последующей установкой тех же частей и дополнит прибамбасов):
Металл+карбон (при замене стандартной аппы и машинок) ~ 13500
Пластик (замены те же) ~ 8500Отсюда исходит пара вапросов как прямых так и косвенных:
1)Стоит ли брать модификацию на металле если учесть что это первый верт ?много ли я “потеряю” покупкой пластикового аналога??
2)Слышал что стандартный гир вообще никуда не годиться,а что можете сказать о след. модели с удержанием хвоста,можно ли на таком летать,учиться??
3)Какие лучши машинки поставить на автомат перекоса и на хвост?чтоб не очень дорого и надежноЗаранее спасибо всем ответившим
Если только начинаешь то лучше брать пластиковую версию (лучше удары переносит) гироскоп плохой и аппаратура тоже не класс!
у меня пульт
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6899/
гироскоп
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC8231/
Если только начинаешь то лучше брать пластиковую версию (лучше удары переносит)
😂 Вы прямо открываете нам всем глаза на жизнь! С каких это пор в моделях этого класса пластиковые детали стали прочнее металлических?
Попробуйте не давать впредь таких вредных советов, хорошо?
1)Стоит ли брать модификацию на металле если учесть что это первый верт ?много ли я “потеряю” покупкой пластикового аналога??
2)Слышал что стандартный гир вообще никуда не годиться,а что можете сказать о след. модели с удержанием хвоста,можно ли на таком летать,учиться??
- Решать Вам, металл будет гораздо устойчивее при первых падениях. Если же менять по мере аварий пластик на металл, как некоторые советуют - выйдет сильно дороже, чем брать сразу верт в металле, металлические апгрейды стоят дорого. Пластик еще быстро разбалтывается… и начинается бесконечное устранение люфтов.
- Следующая модель уже сильно лучше. Понятно, что лучше какой-нибудь 401-й Футабы не будет 😃 Но всё же по сравнению с родной без удержания, отзывы на форуме благоприятные.
Гироскоп Futaba а вот серво я не знаю, у меня стоят пилотаж а на хвосте хайтэк
- Гироскопов Футаба существует порядка 5 разновидностей.
- Серв Пилотаж - с десяток разных наберется точно.
- Машинок Хайтек - не один десяток, пожалуй, выпускается.
Итого: Ваш ответ не содержит никакой полезной информации, надо указывать точные наименования.
у тебя он скользит влево при взлете?
Все вертолеты классической схемы сносит влево при взлете, если не компенсировать это управлением по крену.
Сказывается тяга хвостового винта, однако 😉
😂 Вы прямо открываете нам всем глаза на жизнь! С каких это пор в моделях этого класса пластиковые детали стали прочнее металлических?
Попробуйте не давать впредь таких вредных советов, хорошо?
- Решать Вам, металл будет гораздо устойчивее при первых падениях. Если же менять по мере аварий пластик на металл, как некоторые советуют - выйдет сильно дороже, чем брать сразу верт в металле, металлические апгрейды стоят дорого. Пластик еще быстро разбалтывается… и начинается бесконечное устранение люфтов.
- Следующая модель уже сильно лучше. Понятно, что лучше какой-нибудь 401-й Футабы не будет 😃 Но всё же по сравнению с родной без удержания, отзывы на форуме благоприятные.
- Гироскопов Футаба существует порядка 5 разновидностей.
- Серв Пилотаж - с десяток разных наберется точно.
- Машинок Хайтек - не один десяток, пожалуй, выпускается.
Итого: Ваш ответ не содержит никакой полезной информации, надо указывать точные наименования.
Все вертолеты классической схемы сносит влево при взлете, если не компенсировать это управлением по крену.
Сказывается тяга хвостового винта, однако 😉
знаете что у металла есть"+“и”-"так же как и у пластика!!!(на металле грохница, сломает деталь, и всё ,а детали же стоят дорого,как некоторые говорят)! ремонт металлической версии будит стоить на много дороже чем пластиковой версии, а когда наберётся опыта, тогда можно будит ставить металл!!! гироскоп я указал какой у меня стоит,даже ссылку дал а серво пилотаж.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/
Кхм, вообще-то не совсем так. Если взять обычное падение, когда пилот успевает включить Hold, то при пластике ломаются цапфы, лопасти, качалки хаба ОР, гнутся валы, иногда балка, шестерни, шасси, хаб ХР ВЕСЬ. При металле не ломаются цапфы, качалки хаба ОР, ХР. При всех многочисленных падениях мне удалось только один раз погнуть на металлической голове место крепления шарика на цапфе, и все… В остальном приходиться менять максимум подшипники. Достаточно 3 раза упасть в пластике, чтобы окупились те же цапфы ОР в металле…
А если пилот не успевает включить холд - на карбоне / текстолите обычно срезает шестерню, на пластике - разносит всю пластиковую раму в клочья…
Вот такой вот расклад…
Кхм, вообще-то не совсем так. Если взять обычное падение, когда пилот успевает включить Hold, то при пластике ломаются цапфы, лопасти, качалки хаба ОР, гнутся валы, иногда балка, шестерни, шасси, хаб ХР ВЕСЬ. При металле не ломаются цапфы, качалки хаба ОР, ХР. При всех многочисленных падениях мне удалось только один раз погнуть на металлической голове место крепления шарика на цапфе, и все… В остальном приходиться менять максимум подшипники. Достаточно 3 раза упасть в пластике, чтобы окупились те же цапфы ОР в металле…
А если пилот не успевает включить холд - на карбоне / текстолите обычно срезает шестерню, на пластике - разносит всю пластиковую раму в клочья…
Вот такой вот расклад…
согласен,но я уже падал четыре раза причём удары были хорошие! было только, что срезает шестерню,меж лопастный вал гнул, гл. вал и вал стабилизатора,карбоновые лопасти (1раз) и балку (2 раза)!рама целая,учесть что 3 раза падал на асфальт!!!
согласен,но я уже падал четыре раза причём удары были хорошие!
Простое везение. Мне вот тоже везет - при практически любом падении только гнется межлопастной вал и ломается 1 лопасть (весь верт - в металле). А люди и рамы ломают, и балки гнут, и все валы меняют разом…
согласен,но я уже падал четыре раза…
Для статистики не показатель… Я падал раз 40…
😃
а вообще я скоро собираюсь брать вот этот бэлт!
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=47&produ…
но мне интересно а чего вы можете сказать вообще про карбон раму?
Здравствуйте! долго летал на сооснике, надоело решил себе купить нормальный вертель.
Выбор пал на E-sky belt-cp почему не знаю
брать наверное буду из-за бугра, пока у меня два вариата:
- www.rchelicoptershop.com/…/ek...pter-p-300.html по мне плюсы-дешево, и наверное и все
2.rchelicoptershop.com/…/esky-belt-carbon-fibre-edit…. помоему прикольно только к нему надо аппаратуру моторчик сервы и т.д.–400$p
Так что вопрос вот в чем: что мне даст эта летающая куча карбона и металла по сравнению с обычной
А может взять и тот и тот итого те же 400$
P.S. а как ваше отношение к аппаратуре E-sky?
спасибо всем заранее и сильно не пиайте если что. Я ведь Навечек
Это с карбоном и металлом КИТ за $400 продают? Я заказал за $220 с доставкой. Полный комплект РТФ с аппаратурой. Но пластиковый. По отзывам, правда, аппаратура говенная, но для первоначального обучения на классике, думаю, в самый раз. Может и ошибаюсь, посмотрим через недельку-другую. Пока опыт на Ламе В3 и Валкере 53. Но стало скучновато. Полет медленный и висение. В помещении и при слабом ветре. Быстрее не получается, хотя и перехлестов не было. Просто уносит ветром, если на улице или пересчитываю стенны в комнате. С Ламой не повезло. Все время летят шестерни. Вертолет все больше простаивает в ожидании запчастей.
Уважаемые бывалые пилоты!
Убоявшись грядущих крашей по причине использования простенькой аппаратуры, которая вместе с Белтом придет, поспешил купить Спектрум СиПи6, но в комплекте нет серв, только пульт и приемник. В магазине посоветовали купить гиру и серву на хвост. Вот эти
GY 401
SERVO S9254
Цена, прямо скажем, не рядовая. Поэтому прошу совета, стоит или нет ставить эти прибамбасы на Белт. Есть ли реальный выигрыш в устоичивости и управляемости? Почему то представляется, что используя более совершенную аппаратуру смогу съэкономить на запчастях. На ремонте после крашей. Опыта в пилотировании классики никакого. Часов 5-6 на соосниках. Уже без битья стен и мебели и целых лопастях.
В магазине посоветовали купить гиру и серву на хвост. Вот эти
GY 401
SERVO S9254
Ой! Если Gy401 - это то что надо (отличный гироскоп!), то S9254 - категорически не годится! Это сервопривод для вертолетов 30-50 классов, для Белта слишком тяжелая.
На хвост можно ставить, например, S3154 или HDS-877.
Спасибо за информацию!
Хотели впарить комплект. У них почемуто эти девайсы вместе идут. Сейчас связался с хозяином магазина, он в Эйлате себе отпуск устроил, а клиентов обзванивает. Договорились, что завтра будет в магазине и предложит серву более соответствующую. Сказал, что есть мини серва цифровая. Но не Футаба.
как новичек могу сказать, что РТФ комплект хорош отсутствием сложных регулировок в которых сразу не разобратся, сначала взлетите как есть, после мех. настроек и проверки на земле. а там станет ясно что менять, тем более что информации по настройке аппаратуры для И-скай маловато. а самостоятельные попытки без опыта, опасны для вас и вертолета (знаю по себе) сам осваиваю Кинга 2, аппаратуру поменял, (сначала чтобы иметь нормальный симулятор), но для висения и обучения это не так важно. особых минусов у стоковой электроники не было (для новичка).
Совершенно с Вами согласен.
Хотя после прочтения постов в форуме, мне представляется Белт чем то вроде дикого мустанга, обожающего падать и брыкаться в ущерб собственному здоровью. Наивно, конечно, но по собственному опыту полетов на соосниках, когда только и делаеш, что подстраиваеш триммера, полет на классике выглядит несколько устрашающе. Не хотелось бы прикончить Белт в первых полетах. Насколько я понял, в современной аппаратуре есть настройки, облегчающие висение и полет блинчиком. И рывки при взлете, наверное, можно если не устранить, то сделать менее непредсказуемыми можно, с помощью установок в пульте?
Ой! Если Gy401 - это то что надо (отличный гироскоп!), то S9254 - категорически не годится! Это сервопривод для вертолетов 30-50 классов, для Белта слишком тяжелая.
На хвост можно ставить, например, S3154 или HDS-877.
Futaba 9650 - признанный лидер цифроых хвостовых серв для вертолетов 450 класса, коим тут рассматриваемый Бэлт и является.