e-sky belt-cp

undead

Кхм, вообще-то не совсем так. Если взять обычное падение, когда пилот успевает включить Hold, то при пластике ломаются цапфы, лопасти, качалки хаба ОР, гнутся валы, иногда балка, шестерни, шасси, хаб ХР ВЕСЬ. При металле не ломаются цапфы, качалки хаба ОР, ХР. При всех многочисленных падениях мне удалось только один раз погнуть на металлической голове место крепления шарика на цапфе, и все… В остальном приходиться менять максимум подшипники. Достаточно 3 раза упасть в пластике, чтобы окупились те же цапфы ОР в металле…
А если пилот не успевает включить холд - на карбоне / текстолите обычно срезает шестерню, на пластике - разносит всю пластиковую раму в клочья…
Вот такой вот расклад…

wind
undead:

Кхм, вообще-то не совсем так. Если взять обычное падение, когда пилот успевает включить Hold, то при пластике ломаются цапфы, лопасти, качалки хаба ОР, гнутся валы, иногда балка, шестерни, шасси, хаб ХР ВЕСЬ. При металле не ломаются цапфы, качалки хаба ОР, ХР. При всех многочисленных падениях мне удалось только один раз погнуть на металлической голове место крепления шарика на цапфе, и все… В остальном приходиться менять максимум подшипники. Достаточно 3 раза упасть в пластике, чтобы окупились те же цапфы ОР в металле…
А если пилот не успевает включить холд - на карбоне / текстолите обычно срезает шестерню, на пластике - разносит всю пластиковую раму в клочья…
Вот такой вот расклад…

согласен,но я уже падал четыре раза причём удары были хорошие! было только, что срезает шестерню,меж лопастный вал гнул, гл. вал и вал стабилизатора,карбоновые лопасти (1раз) и балку (2 раза)!рама целая,учесть что 3 раза падал на асфальт!!!

AlexN
wind:

согласен,но я уже падал четыре раза причём удары были хорошие!

Простое везение. Мне вот тоже везет - при практически любом падении только гнется межлопастной вал и ломается 1 лопасть (весь верт - в металле). А люди и рамы ломают, и балки гнут, и все валы меняют разом…

undead
wind:

согласен,но я уже падал четыре раза…

Для статистики не показатель… Я падал раз 40…
😃

23 days later
alexa_shn
kuzadenis:

Здравствуйте! долго летал на сооснике, надоело решил себе купить нормальный вертель.
Выбор пал на E-sky belt-cp почему не знаю
брать наверное буду из-за бугра, пока у меня два вариата:

  1. www.rchelicoptershop.com/…/ek...pter-p-300.html по мне плюсы-дешево, и наверное и все

2.rchelicoptershop.com/…/esky-belt-carbon-fibre-edit…. помоему прикольно только к нему надо аппаратуру моторчик сервы и т.д.–400$p

Так что вопрос вот в чем: что мне даст эта летающая куча карбона и металла по сравнению с обычной
А может взять и тот и тот итого те же 400$
P.S. а как ваше отношение к аппаратуре E-sky?
спасибо всем заранее и сильно не пиайте если что. Я ведь Навечек

Это с карбоном и металлом КИТ за $400 продают? Я заказал за $220 с доставкой. Полный комплект РТФ с аппаратурой. Но пластиковый. По отзывам, правда, аппаратура говенная, но для первоначального обучения на классике, думаю, в самый раз. Может и ошибаюсь, посмотрим через недельку-другую. Пока опыт на Ламе В3 и Валкере 53. Но стало скучновато. Полет медленный и висение. В помещении и при слабом ветре. Быстрее не получается, хотя и перехлестов не было. Просто уносит ветром, если на улице или пересчитываю стенны в комнате. С Ламой не повезло. Все время летят шестерни. Вертолет все больше простаивает в ожидании запчастей.

alexa_shn

Уважаемые бывалые пилоты!

Убоявшись грядущих крашей по причине использования простенькой аппаратуры, которая вместе с Белтом придет, поспешил купить Спектрум СиПи6, но в комплекте нет серв, только пульт и приемник. В магазине посоветовали купить гиру и серву на хвост. Вот эти

GY 401
SERVO S9254

Цена, прямо скажем, не рядовая. Поэтому прошу совета, стоит или нет ставить эти прибамбасы на Белт. Есть ли реальный выигрыш в устоичивости и управляемости? Почему то представляется, что используя более совершенную аппаратуру смогу съэкономить на запчастях. На ремонте после крашей. Опыта в пилотировании классики никакого. Часов 5-6 на соосниках. Уже без битья стен и мебели и целых лопастях.

AlexN
alexa_shn:

В магазине посоветовали купить гиру и серву на хвост. Вот эти
GY 401
SERVO S9254

Ой! Если Gy401 - это то что надо (отличный гироскоп!), то S9254 - категорически не годится! Это сервопривод для вертолетов 30-50 классов, для Белта слишком тяжелая.

На хвост можно ставить, например, S3154 или HDS-877.

alexa_shn

Спасибо за информацию!

Хотели впарить комплект. У них почемуто эти девайсы вместе идут. Сейчас связался с хозяином магазина, он в Эйлате себе отпуск устроил, а клиентов обзванивает. Договорились, что завтра будет в магазине и предложит серву более соответствующую. Сказал, что есть мини серва цифровая. Но не Футаба.

Vladlen

как новичек могу сказать, что РТФ комплект хорош отсутствием сложных регулировок в которых сразу не разобратся, сначала взлетите как есть, после мех. настроек и проверки на земле. а там станет ясно что менять, тем более что информации по настройке аппаратуры для И-скай маловато. а самостоятельные попытки без опыта, опасны для вас и вертолета (знаю по себе) сам осваиваю Кинга 2, аппаратуру поменял, (сначала чтобы иметь нормальный симулятор), но для висения и обучения это не так важно. особых минусов у стоковой электроники не было (для новичка).

alexa_shn

Совершенно с Вами согласен.
Хотя после прочтения постов в форуме, мне представляется Белт чем то вроде дикого мустанга, обожающего падать и брыкаться в ущерб собственному здоровью. Наивно, конечно, но по собственному опыту полетов на соосниках, когда только и делаеш, что подстраиваеш триммера, полет на классике выглядит несколько устрашающе. Не хотелось бы прикончить Белт в первых полетах. Насколько я понял, в современной аппаратуре есть настройки, облегчающие висение и полет блинчиком. И рывки при взлете, наверное, можно если не устранить, то сделать менее непредсказуемыми можно, с помощью установок в пульте?

matvy
AlexN:

Ой! Если Gy401 - это то что надо (отличный гироскоп!), то S9254 - категорически не годится! Это сервопривод для вертолетов 30-50 классов, для Белта слишком тяжелая.

На хвост можно ставить, например, S3154 или HDS-877.

Futaba 9650 - признанный лидер цифроых хвостовых серв для вертолетов 450 класса, коим тут рассматриваемый Бэлт и является.