e-sky belt-cp

alexa_shn
kuzadenis:

Здравствуйте! долго летал на сооснике, надоело решил себе купить нормальный вертель.
Выбор пал на E-sky belt-cp почему не знаю
брать наверное буду из-за бугра, пока у меня два вариата:

  1. www.rchelicoptershop.com/…/ek...pter-p-300.html по мне плюсы-дешево, и наверное и все

2.rchelicoptershop.com/…/esky-belt-carbon-fibre-edit…. помоему прикольно только к нему надо аппаратуру моторчик сервы и т.д.–400$p

Так что вопрос вот в чем: что мне даст эта летающая куча карбона и металла по сравнению с обычной
А может взять и тот и тот итого те же 400$
P.S. а как ваше отношение к аппаратуре E-sky?
спасибо всем заранее и сильно не пиайте если что. Я ведь Навечек

Это с карбоном и металлом КИТ за $400 продают? Я заказал за $220 с доставкой. Полный комплект РТФ с аппаратурой. Но пластиковый. По отзывам, правда, аппаратура говенная, но для первоначального обучения на классике, думаю, в самый раз. Может и ошибаюсь, посмотрим через недельку-другую. Пока опыт на Ламе В3 и Валкере 53. Но стало скучновато. Полет медленный и висение. В помещении и при слабом ветре. Быстрее не получается, хотя и перехлестов не было. Просто уносит ветром, если на улице или пересчитываю стенны в комнате. С Ламой не повезло. Все время летят шестерни. Вертолет все больше простаивает в ожидании запчастей.

alexa_shn

Уважаемые бывалые пилоты!

Убоявшись грядущих крашей по причине использования простенькой аппаратуры, которая вместе с Белтом придет, поспешил купить Спектрум СиПи6, но в комплекте нет серв, только пульт и приемник. В магазине посоветовали купить гиру и серву на хвост. Вот эти

GY 401
SERVO S9254

Цена, прямо скажем, не рядовая. Поэтому прошу совета, стоит или нет ставить эти прибамбасы на Белт. Есть ли реальный выигрыш в устоичивости и управляемости? Почему то представляется, что используя более совершенную аппаратуру смогу съэкономить на запчастях. На ремонте после крашей. Опыта в пилотировании классики никакого. Часов 5-6 на соосниках. Уже без битья стен и мебели и целых лопастях.

AlexN
alexa_shn:

В магазине посоветовали купить гиру и серву на хвост. Вот эти
GY 401
SERVO S9254

Ой! Если Gy401 - это то что надо (отличный гироскоп!), то S9254 - категорически не годится! Это сервопривод для вертолетов 30-50 классов, для Белта слишком тяжелая.

На хвост можно ставить, например, S3154 или HDS-877.

alexa_shn

Спасибо за информацию!

Хотели впарить комплект. У них почемуто эти девайсы вместе идут. Сейчас связался с хозяином магазина, он в Эйлате себе отпуск устроил, а клиентов обзванивает. Договорились, что завтра будет в магазине и предложит серву более соответствующую. Сказал, что есть мини серва цифровая. Но не Футаба.

Vladlen

как новичек могу сказать, что РТФ комплект хорош отсутствием сложных регулировок в которых сразу не разобратся, сначала взлетите как есть, после мех. настроек и проверки на земле. а там станет ясно что менять, тем более что информации по настройке аппаратуры для И-скай маловато. а самостоятельные попытки без опыта, опасны для вас и вертолета (знаю по себе) сам осваиваю Кинга 2, аппаратуру поменял, (сначала чтобы иметь нормальный симулятор), но для висения и обучения это не так важно. особых минусов у стоковой электроники не было (для новичка).

alexa_shn

Совершенно с Вами согласен.
Хотя после прочтения постов в форуме, мне представляется Белт чем то вроде дикого мустанга, обожающего падать и брыкаться в ущерб собственному здоровью. Наивно, конечно, но по собственному опыту полетов на соосниках, когда только и делаеш, что подстраиваеш триммера, полет на классике выглядит несколько устрашающе. Не хотелось бы прикончить Белт в первых полетах. Насколько я понял, в современной аппаратуре есть настройки, облегчающие висение и полет блинчиком. И рывки при взлете, наверное, можно если не устранить, то сделать менее непредсказуемыми можно, с помощью установок в пульте?

matvy
AlexN:

Ой! Если Gy401 - это то что надо (отличный гироскоп!), то S9254 - категорически не годится! Это сервопривод для вертолетов 30-50 классов, для Белта слишком тяжелая.

На хвост можно ставить, например, S3154 или HDS-877.

Futaba 9650 - признанный лидер цифроых хвостовых серв для вертолетов 450 класса, коим тут рассматриваемый Бэлт и является.