Ищу факи по Walkera 36

Juridzh

Хелп, 2 недели назад стал обладателем этого конструктора, и решил делать вертолёт из того что есть, тобишь из него.
Мануала нормального так и не нашёл, методом научного тыка он стал более-менее взлетать стоя посреди комнаты. само собой убил пару комплектов лопастей и держателей, после чего развалилась шастерёнка передачи на хвостовой ротор( оказалось это всегда и у всех ломается) - склеил 😃 Решил сделать тренировочное шасси из двух углепластиковых палок крестом, с ними он взлетать отказался. Без них я его тутже расшиб в кучку мусора. После двух дней заклеивания, просверливания и закручивания привёл его в первоначальный вид 😃 но он тупо взлетать больше не хотел.

Купил комплектик: БК мотор, маркусовский регулятор, полимерный аккум и зарядку, всё поставил. Ещё не пускал, стрёмно ибо БК мотор ведёт себя в комнате както нервно очень, момент старта сполз кудато вверх и так далее. Регулятор в режим программирования ввести не удалось (по инструкции включить с максимальным газом и услышать трель, на практике он молчит пока ручку не опустишь в ноль). МОщи вроде немеряно, в руке его включал, тянет вверх нефигово.
Возвращаясь к теме сообщения, не смог найти факи по человеческой настройке этого конструктора лего, а также по настройке его проклятущей аппаратуры, ибо она тоже не фонтан. Просьба не предлагать сразу купить новую аппаратуру, другой вертолёт и симулятор. Это и сам знаю. Но финансы вечная проблема. Неплохо чтобы ктонибудь проконсультировал по регулятору этому и тому как его лучше подключать, ибо в том что я всё сделал правильно я тоже не уверен. Если модель регулятора вечером скажу, сейчас просто на работе. Спасибо что прочитали 😃

З.Ы. А вообще в планах развлекухи выточить себе новую раму к нему из гагаринского сплава 😃 пластик этот не рулит, болтается всё, винт один сломанный внутри есть придётся высверливать и стягивать насквозя.

elRikk
Juridzh:

Регулятор в режим программирования ввести не удалось (по инструкции включить с максимальным газом и услышать трель, на практике он молчит пока ручку не опустишь в ноль).

Конкретно твой регулятор не программировал, но сам мучался долго, пока понял. Делать надо все по инструкции. Короче надо включить передатчик, перевести ручку газа в верх на мах газ, отсоединить аккум на верте, подождать (у меня 5 сек. по инструкции), затем подсоединить аккум и включить верт (у меня переключатель на регуляторе). После этого через где-то 3-5 секунды будет сигнал. Если отключать только переключателем не отсоединяя аккум, то в режим программирования регулятор не входит.

undead

Еще можно триммером добавить газу, может максимум не ловит…

Juridzh

триммером добавлял, пофигу.
А по инструкции у меня включите аппаратуру, газ в пол, потом включите приёмник, только потом включите регулятор и далее будет трель. Но у меня регулятор включается вместе с приёмником, как только подсоединяешь аккум 😦 Провода перепаивать, тумблерочек вставлять?

И ещё: везде в форуме пишут “Иди мол в раздел по Zoom 400”, это вроде тот же верт, а где этот раздел найти? я сколько не пытался както не нашёл 😃

Juridzh

Просто раньше этот вертолёт летал вообще с грацией кирпича, а теперь примерно с грацией мясорубки 😃 Понять не могу что ему ещё от меня надо кроме прямых рук. Каким макаром без ветра этот гад то взлетает ровненько с небольшим креном вперёд который я держу ручкой, а иногда вместо взлета начинает скользить вдоль пола куданибудь влево, причём со вполне внушительной скоростью. Ветра нет, площадка ровная, тупо газую помаленьку, а он делает вообще разные вещи. хотелось бы от него какойнибудь стабильности добиться.
Кто делал из этого аппарата чтото приличное отзовитесь пожалуйста! нужна консультация. По конструкции у меня мыслей много, по механике понимания что должно болтаться а что нет мало, а по электрике вообще понятия маловато. И что там вообще как настраивать чудесная родная инструкция на аглицком языке, которая с виду была банально переведена с кетайского электронным переводчиком, понятия не даёт.

elRikk
Juridzh:

триммером добавлял, пофигу.
А по инструкции у меня включите аппаратуру, газ в пол, потом включите приёмник, только потом включите регулятор и далее будет трель. Но у меня регулятор включается вместе с приёмником, как только подсоединяешь аккум 😦 Провода перепаивать, тумблерочек вставлять?

Насчет тумблера: это дело удобства, у меня он припаян к плате регулятора, а ты, я так понял, хочешь его просто на разрыв цепи питания поставить? Учти тогда, что туда нужен спец выключатель. Простой не пойдет. Даже если поставишь с большим током, то насчет надежности - может разомкнуться от вибрации или резкой нагрузки.
У меня тоже регулятор с BEC. Приемник включается вместе с регулятором, и все нормально программируется.

Даже не знаю чем еще помочь. Сам мучался несколько дней. Поищи конкретно про свой регулятор. Если не найдешь как программировать, то обратись в ЛС к тем у кого он есть (поиск поможет).

Juridzh

Регулятор Markus SL30, но всё ещё не получается его ввести в програм режим. это жесть люди, может он вообще не умеет?

AlexN
Juridzh:

Регулятор Markus SL30, но всё ещё не получается его ввести в програм режим. это жесть люди, может он вообще не умеет?

Регулятор-то еще как умеет. А вот с Валкеровской аппаратурой перевести регулятор в режим программирования - не Вы первый пытаетесь… безуспешно… Еще пару человек встречал на форуме с такой же проблемой, похоже длительность канального импульса у Валкеры нестандартная. Регуляторы её не понимают.

PigTail

Берите сервотестер и им программите регулятор. Иль у кого нормальные передатчик/приемник.

AlexN
PigTail:

Берите сервотестер и им программите регулятор. Иль у кого нормальные передатчик/приемник.

Проблема в том, что с нормальным передатчиком или сервотестером получится настройка под этот самый передатчик, а родной будет работать по-прежнему криво, увы.

PigTail

Диапозон газа конечно не получится, а вот остальное можно запрограммить, интересно бы осцилографом валкеровские импульсы взглянуть, чо в них не так.

Juridzh

После выходных проведённых на мучанием валькеры на даче было решено купить наманую аппаратуру и поменять всё сразу со следующей зарплатой, а потом с ещё следующей зарплатой поменять и вертолёт 😃 правда появляются нехорошие мысли о том что я зазря потратил тучу деньгов на БК моторчик к нему+ липо аккум + заряжало… потому что аккум даже свежезаряженный даже не очень резким газом просаживается ниже 9 вольт и соответственно регулятор двигло вырубает. Это не здорово, приходится наращивать газ прям по чутьчутьчуть. и БК двигло у меня валькеровское, не знаю пригодится оно мне если буду верт другой брать…

Вопросы: Может ли быть такое что просаживание аккума происходит изза неоткалиброванного регулятора?
Липоль аккумулятор без балансировочного выхода и зарядка к нему такаяже это полное палево мне втюхали??
И что из кучи вышеперечисленной барахла мне может пригодиться для другого верта?(думаю про Т-рекс 450 или чтото около него)

AlexN
Juridzh:

Вопросы: Может ли быть такое что просаживание аккума происходит изза неоткалиброванного регулятора?
Липоль аккумулятор без балансировочного выхода и зарядка к нему такаяже это полное палево мне втюхали??
И что из кучи вышеперечисленной барахла мне может пригодиться для другого верта?(думаю про Т-рекс 450 или чтото около него)

  1. Нет, не может.
  2. Как называются аккумулятор и зарядка? Напряжение в конце заряда на батарее не измеряли?
  3. На Тирекс-450 из вышеперечисленного - регулятор. Движок - вероятнее всего отстой тот еще. С батареей и зарядкой пока не понятно, но если нет даже балансирных разъемов - это очень плохой признак.
Juridzh

зарядка E-flite Celectra, аккум походу вообще нонаме 😃 фотка на телефон, но вроде видно…

AlexN
Juridzh:

зарядка E-flite Celectra, аккум походу вообще нонаме 😃

Зарядку глянул, неплохие заявлены характеристики для такой коробочки. От чего её питаете?
Аккумулятор для Тирекса явно будет слаб. Ему надо от 1800мА*ч (а обычно и все 2100).

Juridzh
AlexN:

От чего её питаете?

Питаю от компового блока питания Powerman 300W, напруги при зарядке аккума проверял, 12 вольт ровненько, написано на боку что на +12 вольт БПшник тянет 17 ампер…

Померил напругу на свежей зарядке: 12.54 вольта. попробовал разгонять - сейчас взлетает чутьли не вместе со мной, а уж обжимные клещи которые я продел в шасси считай подымает. Причём: сначала гдето на 3/4 газа мотор начитает визжать и обороты падают. как я понял из инструкции к регулятору это он в отсечку впадает. при этом напряжение порядка 10.5 вольт. дал ему чуть постоять, напруга после экспериментов упала до 12 вольт, теперь мона обороты наращивать спокойно, до 9 вольт с мелочью просаживается, уже лопасти тормозиться начинают изза большого шага лопастей, а не отсекает и всё тут 😃 полтергейтс 😃
З.Ы. подсадил чутка аккум, ниже 9 вольт начинает на регуляторе лампочка мигать, чуть газ убавляю - перестает 😃 ниичччего не понимаю 😃 неужели мои две углепластиковые палки, 4 шурупчика, 4 пингпонговых шарика и 5 канцелярских резинок так много весят что это он с клещами взлетает а со всей вышеперечисленной конструкцией нет?

AlexN
Juridzh:

Питаю от компового блока питания Powerman 300W, напруги при зарядке аккума проверял, 12 вольт ровненько, написано на боку что на +12 вольт БПшник тянет 17 ампер…

Напряжение заряженного аккумулятора - 12,6 В. А Вы зарядник питаете от 12 В. И как-то я сомневаюсь, что он имеет встроенный повышающий преобразователь…
В общем я бы запитал зарядник от чего-нибудь 14-15 вольтового для начала.
Далее:

  1. Мотор визжать не должен ни при каких условиях. Отсечка - это просто плавное понижение оборотов, без всяких визгов. Есть одно предположение - что для этого мотора нужны другие тайминги, чем выставлены по-умолчанию в регуляторе.
  2. Разряжать батарею ниже 9 вольт - категорически противопоказано!
  3. Нормальная батарея с 12,6 до 9 вольт разряжается ну очень долго, в Вашем случае должно минут на 5 минимум хватать. Если это не так - значит либо батарея бракованная, либо не до конца заряжается.