E-Sky Lama v3 пара вопросов
Добрый день всем.
Вот прикупил себе сей чудный девайс и возникло пару вопросов:
- настроил Proportional чтобы при триммере по середине вертолет практически не вращался. Proportional стоит на 4/5 от крайнего положения +, и при вращении вертолета рычагом на пульте, вращение в одну сторону в полтора-два раза вращения в другую сторону. Так и должно быть, или что-то нужно копать
2)при центральных положениях тримеров вертолет тянет назад и в сторону. приходится ставить триммер тангажа в максимум чтобы вертолет не летел назад, с креном не так критично. Если посмотреть на шайбу перекоса то она наклонена, так как рычаги тяг (белые пластмастки, с дырками для крепления. Не уверен что они так называются) стоят не по середине. Длины тяг номальные - если поставить рычаги тяг в центр, то шайба стоит горизонтально. Можно ли отрегулировать положение рычагов тяг по умолчанию, и как? Где-то проскакивал вариант с обратным порядком включения - вначале верт, потом пульт. Каюсь что первые несколько раз недосмотрел в инструкции, и так и включал, пока один раз вертолет произвольно не включил винт на максимум. Теперь после такого включение вертолет произвольно начинает дергать тягами и включать винт, но положения тяг не меняет 😦
- у верхних лопастей была бабочка - одна лопасть выще другой. Вначале пытался двигать грузики флайбара а потом изменил длиинну тяги от флайбара до крыла и все стало ок. Теперь мучает вопрос, на что влияют грузики на флайбаре 😃
4)На пульте есть дырка для зарядки. На форуме вычитал что можно всавить блок питания на 0.3А и 12 вольт который будет заряжать акки. А можно ли таким макаром подключать пульт для управления без батареек/акков, и что нужно сделать?
Добрый день всем.
Вот прикупил себе сей чудный девайс и возникло пару вопросов:
- настроил Proportional чтобы при триммере по середине вертолет практически не вращался. Proportional стоит на 4/5 от крайнего положения +, и при вращении вертолета рычагом на пульте, вращение в одну сторону в полтора-два раза вращения в другую сторону. Так и должно быть, или что-то нужно копать
2)при центральных положениях тримеров вертолет тянет назад и в сторону. приходится ставить триммер тангажа в максимум чтобы вертолет не летел назад, с креном не так критично. Если посмотреть на шайбу перекоса то она наклонена, так как рычаги тяг (белые пластмастки, с дырками для крепления. Не уверен что они так называются) стоят не по середине. Длины тяг номальные - если поставить рычаги тяг в центр, то шайба стоит горизонтально. Можно ли отрегулировать положение рычагов тяг по умолчанию, и как? Где-то проскакивал вариант с обратным порядком включения - вначале верт, потом пульт. Каюсь что первые несколько раз недосмотрел в инструкции, и так и включал, пока один раз вертолет произвольно не включил винт на максимум. Теперь после такого включение вертолет произвольно начинает дергать тягами и включать винт, но положения тяг не меняет 😦
- у верхних лопастей была бабочка - одна лопасть выще другой. Вначале пытался двигать грузики флайбара а потом изменил длиинну тяги от флайбара до крыла и все стало ок. Теперь мучает вопрос, на что влияют грузики на флайбаре 😃
4)На пульте есть дырка для зарядки. На форуме вычитал что можно всавить блок питания на 0.3А и 12 вольт который будет заряжать акки. А можно ли таким макаром подключать пульт для управления без батареек/акков, и что нужно сделать?
Попробуйте выровнять плату автомата-перекоса. Очень способствует. Просто посмотрите на нее сбоку при включенном пульте и вертолете. Все триммеры в среднем положении, кроме газа. Газ в крайне нижнем. Плата должна быть параллельно горизонту. По тангажу и крену. Регулируется длиной тяг от серв. У меня на новой Ламе плата была перекошена слегка. В результате поломал приличное количество лопастей, пытаясь взлететь.
Грузики влияют на резвость и устойчивость. Если увеличить зрузики (например намотав припой) то увеличится устойчивость но упадет скорость и резвость. Но сначала отрегулируйте положение автомата-перекоса.
Если подключить блок питания то пульт просто не включится. Только заряжаются акки в пульте. Если, конечно, там акки, а не батарейки АА. Но не советую подключать родной блок питания от зарядного устройства. Там + и - наоборот.
Попробуйте выровнять плату автомата-перекоса. Очень способствует. Просто посмотрите на нее сбоку при включенном пульте и вертолете. Все триммеры в среднем положении, кроме газа. Газ в крайне нижнем. Плата должна быть параллельно горизонту. По тангажу и крену. Регулируется длиной тяг от серв.
Плата автомата - это шайба к которой тяги крепятся? Так и смотрел - она криво стоит при включении. Регулировать можно только длинной тяг?
Сенкс за ответы 😃
Плата автомата - это шайба к которой тяги крепятся? Так и смотрел - она криво стоит при включении. Регулировать можно только длинной тяг?
Сенкс за ответы 😃
Это такая штуковина из 2х частей. Снизу идут тяги от рулевых машинок. Из можно отсоединить от платы и изменять длину. Если крутить пластиковую часть по часовой стрелке длина уменьшается, против часовой наоборот. С тяг рулевых машинок лучше не снимать. Есть риск перепутать при обратной установке, тогда еще хуже будет. По другому не регулируется.
А тему ниже почитать слабо??? 50 страниц все таки накалякали не просто так… 😎
А тему ниже почитать слабо??? 50 страниц все таки накалякали не просто так… 😎
ТЕМЕ больше ГОДА!!! - и это более 1000 сообщений!!! 😲
Зато все в одном;) Можно некоторые вещи что не вычитал в личке задать, зачем дублировать темы то???😉
У меня тоже возникла некая проблемка с LAMA V3. Суть ее заключается в том, что вертолет при включении питания борта (при заранее включенной аппаратуре) начинает весь кряхтеть как непонятно кто (такое ощущение что что-то где-то коротит, а где и как искать я не знаю), при этом иногда у него происходит произвольное включение двигателей на долю секунды. Что характерно, если двигатель включить на небольшой тяге (хотя бы), то все кряхтения мгновенно пропадают и в воздухе не повторяются. Что бы это могла быть? Есть мнения?
И еще - вчера произошел странный краш - при попытке остановки после разгона вперед верт просто потерял пульт исел на землю, а спустя секунду снова взлетел так, будто ничего и не произошло.
У меня тоже возникла некая проблемка с LAMA V3. Суть ее заключается в том, что вертолет при включении питания борта (при заранее включенной аппаратуре) начинает весь кряхтеть как непонятно кто (такое ощущение что что-то где-то коротит, а где и как искать я не знаю), при этом иногда у него происходит произвольное включение двигателей на долю секунды. Что характерно, если двигатель включить на небольшой тяге (хотя бы), то все кряхтения мгновенно пропадают и в воздухе не повторяются. Что бы это могла быть? Есть мнения?
И еще - вчера произошел странный краш - при попытке остановки после разгона вперед верт просто потерял пульт исел на землю, а спустя секунду снова взлетел так, будто ничего и не произошло.
У меня тоже такое бывало. Чаще всего, когда забывал выдвинуть антенну на передатчике. Похоже принимает помеху откудато.
Самопроизвольных потерь пульта в полете не было ни разу.
Появилась новая проблема - после очередной поломки лопастей и установки новых вертолет стал немного гудеть на средних оборотах, а на больших буквально свистеть, после поломки лопастей не перезапускал, не знаю что ща с ним. Ломались верхние лопасти. Может повело внутренний вал?
Появилась новая проблема - после очередной поломки лопастей и установки новых вертолет стал немного гудеть на средних оборотах, а на больших буквально свистеть, после поломки лопастей не перезапускал, не знаю что ща с ним. Ломались верхние лопасти. Может повело внутренний вал?
Скорее шестерня стесалась. Или вышибло пару зубьев. По звуку похоже.
Д а нет, шестерня в полном порядке!
заменил дополнительно внутренний вал - сложилось такое впечатление что внешний вал немного люфтит, при этом проверку ровной поверхностью он легко проходит, а люфты образуются в подшипниках. Как их устранить ваще ума не приложу