E-Sky Lama v3 пара вопросов

Alder
alexa_shn:

Попробуйте выровнять плату автомата-перекоса. Очень способствует. Просто посмотрите на нее сбоку при включенном пульте и вертолете. Все триммеры в среднем положении, кроме газа. Газ в крайне нижнем. Плата должна быть параллельно горизонту. По тангажу и крену. Регулируется длиной тяг от серв.

Плата автомата - это шайба к которой тяги крепятся? Так и смотрел - она криво стоит при включении. Регулировать можно только длинной тяг?

Сенкс за ответы 😃

alexa_shn
Alder:

Плата автомата - это шайба к которой тяги крепятся? Так и смотрел - она криво стоит при включении. Регулировать можно только длинной тяг?

Сенкс за ответы 😃

Это такая штуковина из 2х частей. Снизу идут тяги от рулевых машинок. Из можно отсоединить от платы и изменять длину. Если крутить пластиковую часть по часовой стрелке длина уменьшается, против часовой наоборот. С тяг рулевых машинок лучше не снимать. Есть риск перепутать при обратной установке, тогда еще хуже будет. По другому не регулируется.

KOV

А тему ниже почитать слабо??? 50 страниц все таки накалякали не просто так… 😎

Schill
KOV:

А тему ниже почитать слабо??? 50 страниц все таки накалякали не просто так… 😎

ТЕМЕ больше ГОДА!!! - и это более 1000 сообщений!!! 😲

KOV

Зато все в одном;) Можно некоторые вещи что не вычитал в личке задать, зачем дублировать темы то???😉

16 days later
ArtM

У меня тоже возникла некая проблемка с LAMA V3. Суть ее заключается в том, что вертолет при включении питания борта (при заранее включенной аппаратуре) начинает весь кряхтеть как непонятно кто (такое ощущение что что-то где-то коротит, а где и как искать я не знаю), при этом иногда у него происходит произвольное включение двигателей на долю секунды. Что характерно, если двигатель включить на небольшой тяге (хотя бы), то все кряхтения мгновенно пропадают и в воздухе не повторяются. Что бы это могла быть? Есть мнения?
И еще - вчера произошел странный краш - при попытке остановки после разгона вперед верт просто потерял пульт исел на землю, а спустя секунду снова взлетел так, будто ничего и не произошло.

alexa_shn
ArtM:

У меня тоже возникла некая проблемка с LAMA V3. Суть ее заключается в том, что вертолет при включении питания борта (при заранее включенной аппаратуре) начинает весь кряхтеть как непонятно кто (такое ощущение что что-то где-то коротит, а где и как искать я не знаю), при этом иногда у него происходит произвольное включение двигателей на долю секунды. Что характерно, если двигатель включить на небольшой тяге (хотя бы), то все кряхтения мгновенно пропадают и в воздухе не повторяются. Что бы это могла быть? Есть мнения?
И еще - вчера произошел странный краш - при попытке остановки после разгона вперед верт просто потерял пульт исел на землю, а спустя секунду снова взлетел так, будто ничего и не произошло.

У меня тоже такое бывало. Чаще всего, когда забывал выдвинуть антенну на передатчике. Похоже принимает помеху откудато.

Самопроизвольных потерь пульта в полете не было ни разу.

7 days later
ArtM

Появилась новая проблема - после очередной поломки лопастей и установки новых вертолет стал немного гудеть на средних оборотах, а на больших буквально свистеть, после поломки лопастей не перезапускал, не знаю что ща с ним. Ломались верхние лопасти. Может повело внутренний вал?

alexa_shn
ArtM:

Появилась новая проблема - после очередной поломки лопастей и установки новых вертолет стал немного гудеть на средних оборотах, а на больших буквально свистеть, после поломки лопастей не перезапускал, не знаю что ща с ним. Ломались верхние лопасти. Может повело внутренний вал?

Скорее шестерня стесалась. Или вышибло пару зубьев. По звуку похоже.

ArtM

Д а нет, шестерня в полном порядке!
заменил дополнительно внутренний вал - сложилось такое впечатление что внешний вал немного люфтит, при этом проверку ровной поверхностью он легко проходит, а люфты образуются в подшипниках. Как их устранить ваще ума не приложу