И снова какой ДВС вертолет новечку

хелик
a-korenev:

Не вижу смысла новичку покупать Тирекс 600 нитро.Да! Я считаю Раптор лучшим для новичка по соотношению цена-качество.

Я уже один сделал 😉
Ожидается ещё один, и по-секрету скажу ЭТО НЕ ВЕРТОЛЁТ!!!

Полностью Алексей с тобою согласен. Мой пока очень долгий выбор Раптор 50 уже почти 4ре года и купив СЕ версию я его пока не менял, купленный дополнительно Титан продал. Собираюсь до весны на нем летать не меняя, а к лету подумаю.

Кстати в грамотных руках Алана и Раптор 50 мне помнится творил чудеса. 😛 И даже 30ка 😃

Вот аналогично начал делать себе и другие подарки. Кстати не менее интересные и развивающие. 😉

tim001

[quote=a-korenev;664679]
Не вижу смысла новичку покупать Тирекс 600 нитро. Во всех поступках, в идеале подоплёкой решения должен быть расчёт. Мне , к слову , Тирекс нравится. Но покупать его я не спешу, так же как и вылезая из штанов бить Ваши;)) рекорды и обижаться на некорректное судейство.
По сему подколы неуместны.
В конце-концов каждый имеет право на своё мнение.
Да! Я считаю Раптор лучшим для новичка по соотношению цена-качество.
Да, ещё, вряд ли нормальный вертолёт доживёт до уровня хотя-бы интермидиент… 😃)
С уважением…

И врядли нормальный вертолёт в руках опытного товарища, проживет без крашей, у меня их сейчас больше, чем когда я начал летать, сложность фигур возрастает и соответственно ошибки не исключены, это не фактор на который стоит обращать внимание, конечно каждый имеет право на мнение, я свое по этому поводу уже высказал, из штанов вовсе вылезать не надо, летать больше, это да, а так одна теория мало подкрепленная практикой.

Чек

От хорошего и легкого вертолета, зависит очень многое…
Пилот новичек может быстро расти в плане пилотажа на вертолете кот. ОТЛИЧНО И ПРАВИЛЬНО летает
и ОЧЕНЬ МЕДЛЕНО учиться пилотировать вертолеты предыдущего покаления т.к ему будет сложно на них летать…
А пилоту- мастеру типо Алана все равно на чем слетать т.к он опытный пилот и знает на сколько нужно подкаректировать пилотаж
на том или ином вертолете… 😉 Я бы рекомендовал купить Трекса-600 нитро т. к по запчастям он ни чем не отличается от Рапи-50, а летает намного лучше т.к легче. Это мое мнение и его я ни кому не навязываю… 😃 Просто пилоту будет обидно, полетав на одном и сравнив с лучшим на сегодняшний день вертолетом,что он мог купить лучшее сразу и практически за те же деньги… 😉

хелик
Чек:

Я бы рекомендовал купить Трекса-600 нитро

Ну мужики я так не играю, не надо так кричать и рекламировать, а то мне не достанется. 😛

Сам хочу, но пока земноводное не даёт.

Пробовал подлетнуть на 600 Нитро, Дима Морозов дал, очень понравилось. Выташить из нештатной ситуации его точно будет легче.

Для новичка , который начал с 0 Раптор легче в настройке, дубовее и надежнее в ремонте ну и т.д. Рекс 600 нитро летает лучше, точнее правильнее мотор на нем легче справляется с перегрузкой.

a-korenev

Существует ещё одно авторитетное мнение : CCPM 120 хорош только для фристайла, т.к. он обеспечивает резкий отклик. Для FAI хороша , совсем наоборот , схема CCPM 90, т.к. она обеспечивает плавность и точность управления…

Forom
a-korenev:

Существует ещё одно авторитетное мнение : CCPM 120 хорош только для фристайла, т.к. он обеспечивает резкий отклик. Для FAI хороша , совсем наоборот , схема CCPM 90, т.к. она обеспечивает плавность и точность управления…

А как на счет eCCPM 90X (в Футабе он обозначен как H-4X) - для чего он хорош?

a-korenev
Forom:

А как на счет eCCPM 90X (в Футабе он обозначен как H-4X) - для чего он хорош?

  1. у меня Мультиплекс, пожалуйста оперируйте общепринятыми понятиями.
  2. По - секрету , это мнение Кёртиса…
Forom
a-korenev:
  1. у меня Мультиплекс, пожалуйста оперируйте общепринятыми понятиями.

eCCPM90X это и есть общепринятое понятие…

a-korenev
Forom:

eCCPM90X это и есть общепринятое понятие…

Я не Кёртис.
А вам не кажется что мы ушли от темы?..
P.S. У меня всё проще , есть mCCPM, eCCPM 90-150 град, HEIM mechanics.

beatl
Forom:

eCCPM90X это и есть общепринятое понятие…

А какая аппаратура поддерживает эту схему АП?

М_С
Forom:

eCCPM90X это и есть общепринятое понятие…

А подскажите, где новичку прочитать про то, какие схемы есть, чем отличаются и т.п.
Есть ли хорошая обзорная статья? что-то не нахожу…

Forom
beatl:

А какая аппаратура поддерживает эту схему АП?

Futaba - 12FG

beatl
Forom:

Futaba - 12FG

Кисло 😦 , у меня JR 9-ка. Там только 4х90 параллельно-перпендикулярный. Некоторое время назад пытался переделать Т600Е на схему герра Шлюттера (в Т600Е это прям просится) , но столкнувшись с этой особенностью JR-ки, это дело забросил. А вообще схема - супер, и не только для F3С.

Forom
М_С:

А подскажите, где новичку прочитать про то, какие схемы есть, чем отличаются и т.п.
Есть ли хорошая обзорная статья? что-то не нахожу…

К сожалению, я тоже не встречал таких обзоров и статей…

beatl:

Кисло 😦 , у меня JR 9-ка. Там только 4х90 параллельно-перпендикулярный. Некоторое время назад пытался переделать Т600Е на схему герра Шлюттера (в Т600Е это прям просится) , но столкнувшись с этой особенностью JR-ки, это дело забросил. А вообще схема - супер, и не только для F3С.

Самое интересное (судя по мануалу), что из Футаб этот тип поддерживает 12FG, а такие мостры как 14MZ и 12Z не поддерживают (не говоря о более древних моделях аппаратуры).
Может конечно в новых версиях прошивки этих аппаратур и добавили такую возможность, не знаю…
Да и пока, я не встречал ни одного серийного вертолета с таким АП.

a-korenev
beatl:

А какая аппаратура поддерживает эту схему АП?

Сорри за оффтоп, а разве это не HEIM mechanics ?
Я просто недостаточно подкован в теории:(