Положение рук на передатчике

AlexSr
SPIRITUS:

Придется переучиваться пока не поздно…

А на до ли? Посмотрите - как держит пальцы тот же Алан Забо, как раз так, полу-щипком. ИМХО, самый полезный вариант, сочетает точность “щипка” и быстроту “подушучки” (можно не зажимать указательным и крутить одним большим, когда надо) 😎

serovik

Мод2.Левый-по Америке. Правый- по Европе.Мне так удобно.
А вообще-чуствительность по каждому стику- индивидуально.
Мне удобно когда натяжение пружин на стиках минимально-тогда предпочтителен американский расклад, но…на правом стике при М2 нужна большая чуствительност (при определенных маневрах на определенных аппаратах)-испозую европейскую схему.Вот как-то так… 😦

fleshget

У меня близкий по теме вопрос, только по самолету:
когда на ПУ жмеш влево - то ланжерон левого крыла опускается вниз. По-мойму не правильно, должно наоборот…

Tarakan
fleshget:

У меня близкий по теме вопрос, только по самолету:
когда на ПУ жмеш влево - то ланжерон левого крыла опускается вниз. По-мойму не правильно, должно наоборот…

элероны вообще на самолетах на правой ручке обычно
а так конечно левый элерон наверх отклоняться должен

fleshget

Я то и думаю что-то не то…
А можно перепрограммировать “дефектик” такой? Тип передатчика: FT06-B.
На передней панели ПУ есть шесть тумблерков. Нужно поменять функционалы правой и левой горизонтальных ручек управления, так понял?

fleshget

Ценой “невероятных” усилий разобрался в чем дело: переставил разъемы сервоприводов привода элеронов и киля. Сейчас когда жму влево - левый элерон вверх подымается.