Приспичило полетать, можно ли летать вечером?

wwo55

В мало-мальски людном месте летать на большом вертолете - на мой взгляд, притягивать к себе проблемы. Вертолет, особенно с ночным обвесом, привлечет к себе массу зрителей, желающих глянуть на НЛО. Прибежит охрана территории, будут разборки.

Не говоря уж о том, что по правилам техники безопасности летать в потенциально людных местах, где могут в любой момент подойти люди и отвлечь пилота словами и даже действиями, не разрешено. Вы можете нанести непоправимый вред себе и окружающим. Вам это надо?

Как я понял, Вы пока еще не мастерски владеете искусством управления вертолетом. По этой причине могут быть заруливания, потери контроля и прочие проблемы, а в условиях людной территории 50-ка - смертельно опасный инструмент. Вы-то сами на нее смотрите, чувствуете ее движение и сможете попытаться увернуться в случае чего. Зрители не смотрят на модель непрерывно и не оченивают ее потенциальную опасность, так что вполне могут и “попасть под раздачу”.

Кроме того, подобные территории, особенно ночью, привлекают к себе желающих поучиться всяким маневрам на автомобилях. А эти водители при своих маневрах смотрят, в лучшем случае, только на силуэты машин и людей. Сам наблюдал на маневры этих ездунов на парковке МЕТРО в час ночи.

Категорически советую Вам не летать на этой территории на тяжелом вертолете!

Постарайтесь найти более подходящее место.

Удачи в полетах!

Владимир

Nikolik
wwo55:

В мало-мальски людном месте летать на большом вертолете - на мой взгляд, притягивать к себе проблемы. Вертолет, особенно с ночным обвесом, привлечет к себе массу зрителей, желающих глянуть на НЛО. Прибежит охрана территории, будут разборки.

Не говоря уж о том, что по правилам техники безопасности летать в потенциально людных местах, где могут в любой момент подойти люди и отвлечь пилота словами и даже действиями, не разрешено. Вы можете нанести непоправимый вред себе и окружающим. Вам это надо?

Как я понял, Вы пока еще не мастерски владеете искусством управления вертолетом. По этой причине могут быть заруливания, потери контроля и прочие проблемы, а в условиях людной территории 50-ка - смертельно опасный инструмент. Вы-то сами на нее смотрите, чувствуете ее движение и сможете попытаться увернуться в случае чего. Зрители не смотрят на модель непрерывно и не оченивают ее потенциальную опасность, так что вполне могут и “попасть под раздачу”.

Кроме того, подобные территории, особенно ночью, привлекают к себе желающих поучиться всяким маневрам на автомобилях. А эти водители при своих маневрах смотрят, в лучшем случае, только на силуэты машин и людей. Сам наблюдал на маневры этих ездунов на парковке МЕТРО в час ночи.

Категорически советую Вам не летать на этой территории на тяжелом вертолете!

Постарайтесь найти более подходящее место.

Удачи в полетах!

Владимир

Очень мудрые доводы спасибо!
Буду думать где еще можно полетать…

flaps
Nikolik:

Очень мудрые доводы спасибо!
Буду думать где еще можно полетать…

могут еще и менты принять… легко !!!

НЕ СОВЕТУЮ ( максимум на 450-ке и то я бы сииииильно подумал).

Nikolik
flaps:

могут еще и менты принять… легко !!!

НЕ СОВЕТУЮ ( максимум на 450-ке и то я бы сииииильно подумал).

А по какой статье менты привлекут?

flaps
Nikolik:

А по какой статье менты привлекут?

а это вы с ними обсудите…в козлике…(когда охрана вызовет)
Вам это надо??? прения с ментами вместо полетов , так что либо другое место , либо берите 450 -500 верт и тооо… около супермаркета 😵.
хотя воля Ваша …

С наступающим Всех и безопасных полетов!!!

MWano_A

Попробуй сначала повисеть в разных углах чтобы четко очертить летную площадь, иначе при нештатном залете в слепую зону, будешь собирать запчасти только утром. По поводу людей и машин, смотри чтобы больше 20 метров от тебя и зоны полета, иначе повышенный травматизм. Думаю охрана МЕТРО ментов не будет вызывать, а сама подойдет и будет вопросы глупые задавать.
С практической точки зрения, по моему мнению, у Вас ничего не выйдет, обычно стоянки подсвечиются сверху вниз и свет выше столбов или высоты ламп не светит, поэтому высота освещенного полета не более 5м…
Удачи!

Nikolik
MWano_A:

Попробуй сначала повисеть в разных углах чтобы четко очертить летную площадь, иначе при нештатном залете в слепую зону, будешь собирать запчасти только утром. По поводу людей и машин, смотри чтобы больше 20 метров от тебя и зоны полета, иначе повышенный травматизм. Думаю охрана МЕТРО ментов не будет вызывать, а сама подойдет и будет вопросы глупые задавать.
С практической точки зрения, по моему мнению, у Вас ничего не выйдет, обычно стоянки подсвечиются сверху вниз и свет выше столбов или высоты ламп не светит, поэтому высота освещенного полета не более 5м…
Удачи!

Приветствую и спасибо!
Собираюсь только висеть и недалеко так что света должно хватить.
Плюс вчера обнаружил огромную безлюдную и хорошо освещенную площадку возле Крокуса почти у самой реки. Там нет никого, заехать можно и свет горит.

Andrei_Sss

у меня в химках есть офигенно освещенный кажись стадион
надо будет как-нибудь вечерком туда прокатиться разведать обстановку

Nikolik
Andrei_Sss:

у меня в химках есть офигенно освещенный кажись стадион
надо будет как-нибудь вечерком туда прокатиться разведать обстановку

Андрей, буду очень признателен за инфу. В Химки доеду без проблемов. Может еще желающие найдутся 😃

NURB
Andrei_Sss:

у меня в химках есть офигенно освещенный кажись стадион
надо будет как-нибудь вечерком туда прокатиться разведать обстановку

да… освещенный стадион … вот это было-бы афигенно 😋 Но, думаю что шансов полетать крайне мало. Обычно на моделистов смотрят как на придурков и посылают куда подальше, даже не начав разговор 😦 У нас на входе спорт-комплекса Битца висит бооольшая красная табличка “запрещается на территории комплекса”, с отдельным пунктом - запускать радио-управляемые модели.

undead

А я обычно рядом со стадионом Спартак на ВДНХ (за Космосом) летал - там поляна с полстадиона или чуть больше, на сам стадион пару раз вечером летом удалось полетать нахаляву, а так в остальное время там тренировки…
Но вот свет нахаляву вряд ли будут включать…

Nikolik
undead:

А я обычно рядом со стадионом Спартак на ВДНХ (за Космосом) летал - там поляна с полстадиона или чуть больше, на сам стадион пару раз вечером летом удалось полетать нахаляву, а так в остальное время там тренировки…
Но вот свет нахаляву вряд ли будут включать…

Основная то, проблема как раз со светом. Если в Химках не получится - думаю возле Крокуса никаких проблем нет чтоб полетать.

mantana

450ка
летал на освещённой фонарямі парковке меторов 20 на 50… возде шоссе… давольно таки нормально чтоб висеть, во всех положениях и делать маленькие пролёты…
удачи

Nikolik

Спасибо! Я тоже думаю что чтобы висеть ничего особенного не нужно. А вот днем на поле уже можно и пролеты начинать делать.

stier

Привет всем! С наступающими праздниками!
К слову о ночных полетах.
Верт: минититан (е325), освещение не установлено.
Дело было в конце ноября. На полеты из-за работы время остается только по выходным, и вот с целью экономии времени после работы вышел чуть повисеть после ремрнта, так сказать проверить к близлежащей школе. Подлетнуть планировал на присмотреном заранее пятачке 10 на 10 м в свете фонаря установленного на высоте 3-х этажей на крыше школы. Взлетел, повисел, дай думаю круг сделаю. Во время маневра модель вдруг вышла из конуса света, и в темноте силуэт оказался неразличим. Решил продолжать вести вертолет по воображаемой дуге в свою сторону. Вдруг он выныривает из темноты в 1 м от головы и на пол метра выше, резкий бросок и… Модель винтом перебивает антенну передатчика и грохается под ноги, а где-то в стороне звон упавшей антенны. Для себя решил ночью не летать, разве что в симе.

Nikolik
stier:

Привет всем! С наступающими праздниками!
К слову о ночных полетах.
Верт: минититан (е325), освещение не установлено.
Дело было в конце ноября. На полеты из-за работы время остается только по выходным, и вот с целью экономии времени после работы вышел чуть повисеть после ремрнта, так сказать проверить к близлежащей школе. Подлетнуть планировал на присмотреном заранее пятачке 10 на 10 м в свете фонаря установленного на высоте 3-х этажей на крыше школы. Взлетел, повисел, дай думаю круг сделаю. Во время маневра модель вдруг вышла из конуса света, и в темноте силуэт оказался неразличим. Решил продолжать вести вертолет по воображаемой дуге в свою сторону. Вдруг он выныривает из темноты в 1 м от головы и на пол метра выше, резкий бросок и… Модель винтом перебивает антенну передатчика и грохается под ноги, а где-то в стороне звон упавшей антенны. Для себя решил ночью не летать, разве что в симе.

Пример конечно поучительный, но я и говорю что только висеть и не более!!!

VladimirG
stier:

Подлетнуть планировал на присмотреном заранее пятачке 10 на 10 м в свете фонаря установленного на высоте 3-х этажей на крыше школы. Взлетел, повисел, дай думаю круг сделаю. Во время маневра модель вдруг вышла из конуса света, и в темноте силуэт оказался неразличим.

При некоторой практики, достаточно хорошо летается в свете фонаря

stier

До этого летал только днем и в основном на 30-ке, минититан приобрел в октябре, к модели еще не совсем привык.😃

Nikolik
VladimirG:

При некоторой практики, достаточно хорошо летается в свете фонаря

Речь про большой или маленький вертолет?

VladimirG
Nikolik:

Речь про большой или маленький вертолет?

450 трекс 😃

Nikolik

в общем удалось полетать возле Крокуса. Отличная освещенная площадка без людей. Только очень большой ветер был. Попробую выложить видео своего 4-го в жизни полета. В общем кто захочет присоединяйтесь.