Приспичило полетать, можно ли летать вечером?
при искуственном освещении восприятие верта сильно меняется.
я попробовал на 450м полетать у дома при фонарях и мне это не особо понравилось.
в общем я бы все же рекомендовал при дневном освещении висением заниматься, хотя это сугубо имхо.
P.S. ежели решишься могу поприсутствовать ежели это недалеко от Химок.
Можно, но с ночным обвесом (лопасти, полоски по силуэту - чтобы ориентацию не терять). без него не стоит, разве что напарник будет прожектором подсвечивать…
Ну и оцените безопасность зоны полетов, включая аварийные возможности…
Эх! Как бы мне ламу мою подсветить? На неё много не повесишь 😦
Пока вешаю новогодние диодики на маааленькой батарейке… но не нравится - корявые… если б продавали такие же, но более адаптированные, с проводками - было бы круто.
да разумно:))) Вот почему у Ивана верт бьетца об стену:))
Когда я с балкона летаю - летаю предельно аккуратно, никакого пилотажа. А то придётся бегом одеваться, спускаться, искать верт…
Бьётся мой верт, когда я гденть возле дома под фонарями гуляю - вот там да, там и бьюсь 😃
Уже и в машины влетал однажды… На машинах следов не осталось 😃
Как можно ответить “да” или “нет”? Никак, только ты сам можешь это оценить, поставив во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ, состоящую из многих факторов, не считая исправности и отстроенности верта.
Например, приди туда с вертом и товарищем, поставь, отойди и посмотри. Отвернись и попроси товарища повернуть верт (на земле) в другое расположение. Повернись и посмотри: ты четко его распознал? Четко узнал как он повернут по отношению к тебе? В сумерках, в условиях недостаточного уличного освещения дезориентироваться очень легко, а последствия от 50-ки могут быть не безболезненные.
Оцени сам.
Вот все это вышеперечисленное и пугает…
при искуственном освещении восприятие верта сильно меняется.
я попробовал на 450м полетать у дома при фонарях и мне это не особо понравилось.
в общем я бы все же рекомендовал при дневном освещении висением заниматься, хотя это сугубо имхо.
P.S. ежели решишься могу поприсутствовать ежели это недалеко от Химок.
Обвес будет обязательно! 😃
при искуственном освещении восприятие верта сильно меняется.
я попробовал на 450м полетать у дома при фонарях и мне это не особо понравилось.
в общем я бы все же рекомендовал при дневном освещении висением заниматься, хотя это сугубо имхо.
P.S. ежели решишься могу поприсутствовать ежели это недалеко от Химок.
Было бы замечательно если б ты смог поприсутсвовать (до Химок совсем недалеко и я могу если нужно заехать за тобой).
Планирую перед полетами украсить верт светящимися лопастями и набором для подсветки всего верта 😃 По времени планирую после 22х часов когда народа совсем нет.
В мало-мальски людном месте летать на большом вертолете - на мой взгляд, притягивать к себе проблемы. Вертолет, особенно с ночным обвесом, привлечет к себе массу зрителей, желающих глянуть на НЛО. Прибежит охрана территории, будут разборки.
Не говоря уж о том, что по правилам техники безопасности летать в потенциально людных местах, где могут в любой момент подойти люди и отвлечь пилота словами и даже действиями, не разрешено. Вы можете нанести непоправимый вред себе и окружающим. Вам это надо?
Как я понял, Вы пока еще не мастерски владеете искусством управления вертолетом. По этой причине могут быть заруливания, потери контроля и прочие проблемы, а в условиях людной территории 50-ка - смертельно опасный инструмент. Вы-то сами на нее смотрите, чувствуете ее движение и сможете попытаться увернуться в случае чего. Зрители не смотрят на модель непрерывно и не оченивают ее потенциальную опасность, так что вполне могут и “попасть под раздачу”.
Кроме того, подобные территории, особенно ночью, привлекают к себе желающих поучиться всяким маневрам на автомобилях. А эти водители при своих маневрах смотрят, в лучшем случае, только на силуэты машин и людей. Сам наблюдал на маневры этих ездунов на парковке МЕТРО в час ночи.
Категорически советую Вам не летать на этой территории на тяжелом вертолете!
Постарайтесь найти более подходящее место.
Удачи в полетах!
Владимир
В мало-мальски людном месте летать на большом вертолете - на мой взгляд, притягивать к себе проблемы. Вертолет, особенно с ночным обвесом, привлечет к себе массу зрителей, желающих глянуть на НЛО. Прибежит охрана территории, будут разборки.
Не говоря уж о том, что по правилам техники безопасности летать в потенциально людных местах, где могут в любой момент подойти люди и отвлечь пилота словами и даже действиями, не разрешено. Вы можете нанести непоправимый вред себе и окружающим. Вам это надо?
Как я понял, Вы пока еще не мастерски владеете искусством управления вертолетом. По этой причине могут быть заруливания, потери контроля и прочие проблемы, а в условиях людной территории 50-ка - смертельно опасный инструмент. Вы-то сами на нее смотрите, чувствуете ее движение и сможете попытаться увернуться в случае чего. Зрители не смотрят на модель непрерывно и не оченивают ее потенциальную опасность, так что вполне могут и “попасть под раздачу”.
Кроме того, подобные территории, особенно ночью, привлекают к себе желающих поучиться всяким маневрам на автомобилях. А эти водители при своих маневрах смотрят, в лучшем случае, только на силуэты машин и людей. Сам наблюдал на маневры этих ездунов на парковке МЕТРО в час ночи.
Категорически советую Вам не летать на этой территории на тяжелом вертолете!
Постарайтесь найти более подходящее место.
Удачи в полетах!
Владимир
Очень мудрые доводы спасибо!
Буду думать где еще можно полетать…
Очень мудрые доводы спасибо!
Буду думать где еще можно полетать…
могут еще и менты принять… легко !!!
НЕ СОВЕТУЮ ( максимум на 450-ке и то я бы сииииильно подумал).
могут еще и менты принять… легко !!!
НЕ СОВЕТУЮ ( максимум на 450-ке и то я бы сииииильно подумал).
А по какой статье менты привлекут?
А по какой статье менты привлекут?
а это вы с ними обсудите…в козлике…(когда охрана вызовет)
Вам это надо??? прения с ментами вместо полетов , так что либо другое место , либо берите 450 -500 верт и тооо… около супермаркета 😵.
хотя воля Ваша …
С наступающим Всех и безопасных полетов!!!
Попробуй сначала повисеть в разных углах чтобы четко очертить летную площадь, иначе при нештатном залете в слепую зону, будешь собирать запчасти только утром. По поводу людей и машин, смотри чтобы больше 20 метров от тебя и зоны полета, иначе повышенный травматизм. Думаю охрана МЕТРО ментов не будет вызывать, а сама подойдет и будет вопросы глупые задавать.
С практической точки зрения, по моему мнению, у Вас ничего не выйдет, обычно стоянки подсвечиются сверху вниз и свет выше столбов или высоты ламп не светит, поэтому высота освещенного полета не более 5м…
Удачи!
Попробуй сначала повисеть в разных углах чтобы четко очертить летную площадь, иначе при нештатном залете в слепую зону, будешь собирать запчасти только утром. По поводу людей и машин, смотри чтобы больше 20 метров от тебя и зоны полета, иначе повышенный травматизм. Думаю охрана МЕТРО ментов не будет вызывать, а сама подойдет и будет вопросы глупые задавать.
С практической точки зрения, по моему мнению, у Вас ничего не выйдет, обычно стоянки подсвечиются сверху вниз и свет выше столбов или высоты ламп не светит, поэтому высота освещенного полета не более 5м…
Удачи!
Приветствую и спасибо!
Собираюсь только висеть и недалеко так что света должно хватить.
Плюс вчера обнаружил огромную безлюдную и хорошо освещенную площадку возле Крокуса почти у самой реки. Там нет никого, заехать можно и свет горит.
у меня в химках есть офигенно освещенный кажись стадион
надо будет как-нибудь вечерком туда прокатиться разведать обстановку
у меня в химках есть офигенно освещенный кажись стадион
надо будет как-нибудь вечерком туда прокатиться разведать обстановку
Андрей, буду очень признателен за инфу. В Химки доеду без проблемов. Может еще желающие найдутся 😃
у меня в химках есть офигенно освещенный кажись стадион
надо будет как-нибудь вечерком туда прокатиться разведать обстановку
да… освещенный стадион … вот это было-бы афигенно 😋 Но, думаю что шансов полетать крайне мало. Обычно на моделистов смотрят как на придурков и посылают куда подальше, даже не начав разговор 😦 У нас на входе спорт-комплекса Битца висит бооольшая красная табличка “запрещается на территории комплекса”, с отдельным пунктом - запускать радио-управляемые модели.
А я обычно рядом со стадионом Спартак на ВДНХ (за Космосом) летал - там поляна с полстадиона или чуть больше, на сам стадион пару раз вечером летом удалось полетать нахаляву, а так в остальное время там тренировки…
Но вот свет нахаляву вряд ли будут включать…
А я обычно рядом со стадионом Спартак на ВДНХ (за Космосом) летал - там поляна с полстадиона или чуть больше, на сам стадион пару раз вечером летом удалось полетать нахаляву, а так в остальное время там тренировки…
Но вот свет нахаляву вряд ли будут включать…
Основная то, проблема как раз со светом. Если в Химках не получится - думаю возле Крокуса никаких проблем нет чтоб полетать.
450ка
летал на освещённой фонарямі парковке меторов 20 на 50… возде шоссе… давольно таки нормально чтоб висеть, во всех положениях и делать маленькие пролёты…
удачи
Спасибо! Я тоже думаю что чтобы висеть ничего особенного не нужно. А вот днем на поле уже можно и пролеты начинать делать.
Привет всем! С наступающими праздниками!
К слову о ночных полетах.
Верт: минититан (е325), освещение не установлено.
Дело было в конце ноября. На полеты из-за работы время остается только по выходным, и вот с целью экономии времени после работы вышел чуть повисеть после ремрнта, так сказать проверить к близлежащей школе. Подлетнуть планировал на присмотреном заранее пятачке 10 на 10 м в свете фонаря установленного на высоте 3-х этажей на крыше школы. Взлетел, повисел, дай думаю круг сделаю. Во время маневра модель вдруг вышла из конуса света, и в темноте силуэт оказался неразличим. Решил продолжать вести вертолет по воображаемой дуге в свою сторону. Вдруг он выныривает из темноты в 1 м от головы и на пол метра выше, резкий бросок и… Модель винтом перебивает антенну передатчика и грохается под ноги, а где-то в стороне звон упавшей антенны. Для себя решил ночью не летать, разве что в симе.
Привет всем! С наступающими праздниками!
К слову о ночных полетах.
Верт: минититан (е325), освещение не установлено.
Дело было в конце ноября. На полеты из-за работы время остается только по выходным, и вот с целью экономии времени после работы вышел чуть повисеть после ремрнта, так сказать проверить к близлежащей школе. Подлетнуть планировал на присмотреном заранее пятачке 10 на 10 м в свете фонаря установленного на высоте 3-х этажей на крыше школы. Взлетел, повисел, дай думаю круг сделаю. Во время маневра модель вдруг вышла из конуса света, и в темноте силуэт оказался неразличим. Решил продолжать вести вертолет по воображаемой дуге в свою сторону. Вдруг он выныривает из темноты в 1 м от головы и на пол метра выше, резкий бросок и… Модель винтом перебивает антенну передатчика и грохается под ноги, а где-то в стороне звон упавшей антенны. Для себя решил ночью не летать, разве что в симе.
Пример конечно поучительный, но я и говорю что только висеть и не более!!!
Подлетнуть планировал на присмотреном заранее пятачке 10 на 10 м в свете фонаря установленного на высоте 3-х этажей на крыше школы. Взлетел, повисел, дай думаю круг сделаю. Во время маневра модель вдруг вышла из конуса света, и в темноте силуэт оказался неразличим.
При некоторой практики, достаточно хорошо летается в свете фонаря