Приспичило полетать, можно ли летать вечером?
Вылететь то ты вылетишь, а вот вернешь ли назад 😲
да разумно:))) Вот почему у Ивана верт бьетца об стену:))
А я живу на последнем этаже. Все подумываю может на крыше 30ку позапускать. Только боюсь ежели рухнет, то на машину припаркованную это точно или в человека попадет.
А я живу на последнем этаже. Все подумываю может на крыше 30ку позапускать. Только боюсь ежели рухнет, то на машину припаркованную это точно или в человека попадет.
очень разумный довод, это явно не Лама ☕
А я живу на последнем этаже. Все подумываю может на крыше 30ку позапускать. Только боюсь ежели рухнет, то на машину припаркованную это точно или в человека попадет.
Человека и убить может нафик. Кстати лама тоже может человека сильно покалечить сверху.
Посоветуйте лучше летать ли мне возле МЕТРО или нет?
Человека и убить может нафик. Кстати лама тоже может человека сильно покалечить сверху.
Посоветуйте лучше летать ли мне возле МЕТРО или нет?
Как можно ответить “да” или “нет”? Никак, только ты сам можешь это оценить, поставив во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ, состоящую из многих факторов, не считая исправности и отстроенности верта.
Например, приди туда с вертом и товарищем, поставь, отойди и посмотри. Отвернись и попроси товарища повернуть верт (на земле) в другое расположение. Повернись и посмотри: ты четко его распознал? Четко узнал как он повернут по отношению к тебе? В сумерках, в условиях недостаточного уличного освещения дезориентироваться очень легко, а последствия от 50-ки могут быть не безболезненные.
Оцени сам.
при искуственном освещении восприятие верта сильно меняется.
я попробовал на 450м полетать у дома при фонарях и мне это не особо понравилось.
в общем я бы все же рекомендовал при дневном освещении висением заниматься, хотя это сугубо имхо.
P.S. ежели решишься могу поприсутствовать ежели это недалеко от Химок.
Можно, но с ночным обвесом (лопасти, полоски по силуэту - чтобы ориентацию не терять). без него не стоит, разве что напарник будет прожектором подсвечивать…
Ну и оцените безопасность зоны полетов, включая аварийные возможности…
Эх! Как бы мне ламу мою подсветить? На неё много не повесишь 😦
Пока вешаю новогодние диодики на маааленькой батарейке… но не нравится - корявые… если б продавали такие же, но более адаптированные, с проводками - было бы круто.
да разумно:))) Вот почему у Ивана верт бьетца об стену:))
Когда я с балкона летаю - летаю предельно аккуратно, никакого пилотажа. А то придётся бегом одеваться, спускаться, искать верт…
Бьётся мой верт, когда я гденть возле дома под фонарями гуляю - вот там да, там и бьюсь 😃
Уже и в машины влетал однажды… На машинах следов не осталось 😃
Как можно ответить “да” или “нет”? Никак, только ты сам можешь это оценить, поставив во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ, состоящую из многих факторов, не считая исправности и отстроенности верта.
Например, приди туда с вертом и товарищем, поставь, отойди и посмотри. Отвернись и попроси товарища повернуть верт (на земле) в другое расположение. Повернись и посмотри: ты четко его распознал? Четко узнал как он повернут по отношению к тебе? В сумерках, в условиях недостаточного уличного освещения дезориентироваться очень легко, а последствия от 50-ки могут быть не безболезненные.
Оцени сам.
Вот все это вышеперечисленное и пугает…
при искуственном освещении восприятие верта сильно меняется.
я попробовал на 450м полетать у дома при фонарях и мне это не особо понравилось.
в общем я бы все же рекомендовал при дневном освещении висением заниматься, хотя это сугубо имхо.
P.S. ежели решишься могу поприсутствовать ежели это недалеко от Химок.
Обвес будет обязательно! 😃
при искуственном освещении восприятие верта сильно меняется.
я попробовал на 450м полетать у дома при фонарях и мне это не особо понравилось.
в общем я бы все же рекомендовал при дневном освещении висением заниматься, хотя это сугубо имхо.
P.S. ежели решишься могу поприсутствовать ежели это недалеко от Химок.
Было бы замечательно если б ты смог поприсутсвовать (до Химок совсем недалеко и я могу если нужно заехать за тобой).
Планирую перед полетами украсить верт светящимися лопастями и набором для подсветки всего верта 😃 По времени планирую после 22х часов когда народа совсем нет.
В мало-мальски людном месте летать на большом вертолете - на мой взгляд, притягивать к себе проблемы. Вертолет, особенно с ночным обвесом, привлечет к себе массу зрителей, желающих глянуть на НЛО. Прибежит охрана территории, будут разборки.
Не говоря уж о том, что по правилам техники безопасности летать в потенциально людных местах, где могут в любой момент подойти люди и отвлечь пилота словами и даже действиями, не разрешено. Вы можете нанести непоправимый вред себе и окружающим. Вам это надо?
Как я понял, Вы пока еще не мастерски владеете искусством управления вертолетом. По этой причине могут быть заруливания, потери контроля и прочие проблемы, а в условиях людной территории 50-ка - смертельно опасный инструмент. Вы-то сами на нее смотрите, чувствуете ее движение и сможете попытаться увернуться в случае чего. Зрители не смотрят на модель непрерывно и не оченивают ее потенциальную опасность, так что вполне могут и “попасть под раздачу”.
Кроме того, подобные территории, особенно ночью, привлекают к себе желающих поучиться всяким маневрам на автомобилях. А эти водители при своих маневрах смотрят, в лучшем случае, только на силуэты машин и людей. Сам наблюдал на маневры этих ездунов на парковке МЕТРО в час ночи.
Категорически советую Вам не летать на этой территории на тяжелом вертолете!
Постарайтесь найти более подходящее место.
Удачи в полетах!
Владимир
В мало-мальски людном месте летать на большом вертолете - на мой взгляд, притягивать к себе проблемы. Вертолет, особенно с ночным обвесом, привлечет к себе массу зрителей, желающих глянуть на НЛО. Прибежит охрана территории, будут разборки.
Не говоря уж о том, что по правилам техники безопасности летать в потенциально людных местах, где могут в любой момент подойти люди и отвлечь пилота словами и даже действиями, не разрешено. Вы можете нанести непоправимый вред себе и окружающим. Вам это надо?
Как я понял, Вы пока еще не мастерски владеете искусством управления вертолетом. По этой причине могут быть заруливания, потери контроля и прочие проблемы, а в условиях людной территории 50-ка - смертельно опасный инструмент. Вы-то сами на нее смотрите, чувствуете ее движение и сможете попытаться увернуться в случае чего. Зрители не смотрят на модель непрерывно и не оченивают ее потенциальную опасность, так что вполне могут и “попасть под раздачу”.
Кроме того, подобные территории, особенно ночью, привлекают к себе желающих поучиться всяким маневрам на автомобилях. А эти водители при своих маневрах смотрят, в лучшем случае, только на силуэты машин и людей. Сам наблюдал на маневры этих ездунов на парковке МЕТРО в час ночи.
Категорически советую Вам не летать на этой территории на тяжелом вертолете!
Постарайтесь найти более подходящее место.
Удачи в полетах!
Владимир
Очень мудрые доводы спасибо!
Буду думать где еще можно полетать…
Очень мудрые доводы спасибо!
Буду думать где еще можно полетать…
могут еще и менты принять… легко !!!
НЕ СОВЕТУЮ ( максимум на 450-ке и то я бы сииииильно подумал).
могут еще и менты принять… легко !!!
НЕ СОВЕТУЮ ( максимум на 450-ке и то я бы сииииильно подумал).
А по какой статье менты привлекут?
А по какой статье менты привлекут?
а это вы с ними обсудите…в козлике…(когда охрана вызовет)
Вам это надо??? прения с ментами вместо полетов , так что либо другое место , либо берите 450 -500 верт и тооо… около супермаркета 😵.
хотя воля Ваша …
С наступающим Всех и безопасных полетов!!!
Попробуй сначала повисеть в разных углах чтобы четко очертить летную площадь, иначе при нештатном залете в слепую зону, будешь собирать запчасти только утром. По поводу людей и машин, смотри чтобы больше 20 метров от тебя и зоны полета, иначе повышенный травматизм. Думаю охрана МЕТРО ментов не будет вызывать, а сама подойдет и будет вопросы глупые задавать.
С практической точки зрения, по моему мнению, у Вас ничего не выйдет, обычно стоянки подсвечиются сверху вниз и свет выше столбов или высоты ламп не светит, поэтому высота освещенного полета не более 5м…
Удачи!
Попробуй сначала повисеть в разных углах чтобы четко очертить летную площадь, иначе при нештатном залете в слепую зону, будешь собирать запчасти только утром. По поводу людей и машин, смотри чтобы больше 20 метров от тебя и зоны полета, иначе повышенный травматизм. Думаю охрана МЕТРО ментов не будет вызывать, а сама подойдет и будет вопросы глупые задавать.
С практической точки зрения, по моему мнению, у Вас ничего не выйдет, обычно стоянки подсвечиются сверху вниз и свет выше столбов или высоты ламп не светит, поэтому высота освещенного полета не более 5м…
Удачи!
Приветствую и спасибо!
Собираюсь только висеть и недалеко так что света должно хватить.
Плюс вчера обнаружил огромную безлюдную и хорошо освещенную площадку возле Крокуса почти у самой реки. Там нет никого, заехать можно и свет горит.
у меня в химках есть офигенно освещенный кажись стадион
надо будет как-нибудь вечерком туда прокатиться разведать обстановку
у меня в химках есть офигенно освещенный кажись стадион
надо будет как-нибудь вечерком туда прокатиться разведать обстановку
Андрей, буду очень признателен за инфу. В Химки доеду без проблемов. Может еще желающие найдутся 😃
у меня в химках есть офигенно освещенный кажись стадион
надо будет как-нибудь вечерком туда прокатиться разведать обстановку
да… освещенный стадион … вот это было-бы афигенно 😋 Но, думаю что шансов полетать крайне мало. Обычно на моделистов смотрят как на придурков и посылают куда подальше, даже не начав разговор 😦 У нас на входе спорт-комплекса Битца висит бооольшая красная табличка “запрещается на территории комплекса”, с отдельным пунктом - запускать радио-управляемые модели.
А я обычно рядом со стадионом Спартак на ВДНХ (за Космосом) летал - там поляна с полстадиона или чуть больше, на сам стадион пару раз вечером летом удалось полетать нахаляву, а так в остальное время там тренировки…
Но вот свет нахаляву вряд ли будут включать…