Нужно ли балансировать вертолет после замены хвоста?

Serge_2E

Собственно сабж.
Заменил на 450м тирексе XL хвост на мелаллический, который тяжелее пластмассового. По ощущению рычаг на задней части получается нешуточный. В руках вертолет сильно наклоняется назад. По ходу если запущу - он сразу и завалится на хвост. Нужно ли балансировать верт например переносом аккумулятора с низа рамы (стоит снизу под двигателем) на нос вертолета? Или можно ограничиться триммированием… Если баян - помогите ссылками.

Заранее спасибо.

Serge_2E
xelix:

Обязательно нужно!

Спасибо! А для этого какой-то девайс нужен или можно в домашних условиях как-то отбалансировать? Если есть метода - поделитесь пожалуйста.

Andrei_Sss

берешь верт за основание лопасти одной рукой и поворачиваешь его боком.
сразу увидишь как он у тебя начнет проворачиваться и балансируешь его таким образом, чтобы он висел ровно не перевешиваясь ни на нос ни на хвост

Serge_2E
Andrei_Sss:

берешь верт за основание лопасти одной рукой и поворачиваешь его боком.
сразу увидишь как он у тебя начнет проворачиваться и балансируешь его таким образом, чтобы он висел ровно не перевешиваясь ни на нос ни на хвост

За основание лопастей я полагаю? Двумя пальцами слева и справа от оси основного ротора…

хелик
Serge_2E:

Спасибо! А для этого какой-то девайс нужен или можно в домашних условиях как-то отбалансировать? Если есть метода - поделитесь пожалуйста.

Подробно тут написал. Балансировка обязательная процедура, а не желательная. 😉

Serge_2E
хелик:

Подробно тут написал. Балансировка обязательная процедура, а не желательная. 😉

Ура! Отбалансировал по пункту 2 путем переноса аккумулятора с низа на носовую часть! 😃 Правда придется пластик кабины порезать.