Комнатно-офисный вертолет для новичка
Блин одно и тоже надо правда писать фак .
СИМУЛЯТОР и потом нормальный верт, …остальное другое- деньги в помойку .
Хм, а я вот что на это отвечу. Нормальный верт - это полеты на улице. А я на улицу выходить не люблю - максимум, чтобы добежать до машины. Поднимать свой зад, чтобы полетать… ну нафиг. Предлагаю не обсуждать мой нездоровый образ жизни.
Комнатные вертолеты - это совсем другое. Думаю, это направление будет развиваться, живут же комнатные самолеты, весящие меньше грамма, и ДВСники с двухметровыми моделями их не презирают. Валькера сделала 5#6, сделала классический 4#3 (правда, с фиксированным шагом). Глядишь, и еще что-то появится. Электроника сделает эти модели постабильнее на радость чайникам. Хотя на самом деле я боюсь, что развитие пойдет в направлении пикоза и т.п. Будем надеяться, что все же нет.
Кстати сказать, я уважаю большие модели и 3Д-пилотаж, но меня лично он не привлекает. Т.к. для меня модель (как для любого чайника, но этот пост также инициирован чайником) - это уменьшенная копия большого самолета или вертолета, а вертолеты, способные на 3D - самостоятельные спортивные снаряды.
а так лама для розжига вертолетомании… 😃
Кстати, допускаю, что что-то разожжется, и придется мне покупать T-Rex 600, а также мангал и прочие необходимые для полетов на свежем воздухе приборы 😃
Покупайте хиробу. Hirobo XRB SR, она мегастабильная, не надо никаких “апгрейдов” и прочая. Качество есть качество. Если в личку ту тук, скажу где взять нулячую на 258 бачей новую за бугром. Тут стоит 11 000, многовато, но то как оно летает несравнимо с Ламой.
Меня щас опять закидают сгоревшими моторами и прочей ламовской лабудой, но чтож делать… Советую Хиробу. Но лопастей надо ого-го-го… В общем если про хиробу интересно, стучи, расскажу, а то на меня тут уже неадекватно реагирубют личности некоторые
ЗЫ - но это чисто комнатный верт, на фигуры высшего пилотажа неспособен. И имхо все это в комнате делать малореально, так - по кругу летать, на себя и т.д. Хочется пилотажа - тогда надо уже взрослый верт. И лучше сразу полтос =)
2 Алл: у кого есть пару сженных моторов дайте мне, хочется пульнуть в Хиробо мана 😎
Вот кстати, укажите в своём ЧЗВ (кто его будет писать), что Лама дает понять еще одну весчь- насколько это все реально сложно, и уложитесь ли вы во временные и финансовые требования. Прочитать это одно, а самому по граблям походить-это завсегда познавательнее.
Если бы можно было спросить мнение у люстры, телевизора (особенно lcd или плазмы) и стеклопакета, то они однозначно проголосовали бы за соосник. “Получить” винтом от соосника не так смертельно. Обороты меньше и устойчивость больше. А когда вертолётный вирус окончательно убъёт финансовый иммунитет, то тогда, конечно, большой верт с мангалом и т.д. 😁
Хотя лично у меня сложилось ощущение что комнатные вертолёты это отдельная дисциплина, совершенно особенное удовольствие и перепробовав Ламу и пару Валкер, уже хочется что-нибудь “фирменное”, с механикой хорошего качества, с бесколлекторниками, с аппаратурой при которой верт не будет дёргать сервами ( 2,4 ГГц, например, или пусть обычная, но от хорошего производителя, мне вот покупка Футабы помогла). Иначе бывает что не возможно в какое-то время суток полетать, видимо совпадает с какой-то помехой, и верт ведёт себя как будто у него муравьи в штанах. А “мешка” кварцев для поиска свободной частоты у меня нет, да и не факт что поможет, помеха может оказаться широкополосной.
Обобщая вышесказанное смею утверждать что замечание господина GAz67_3378 не лишено смысла. Конечно при отсутствии финансовых ограничений. “Денюжки” всем по разному достаются.
не, я ничо не говорю, лама тоже летает, но блин… дело во многом в уверености. И денег платят в первую очередь за увереность. Так что…
Увереннность в чем?
Увереннность в чем?
да блин… в том что она полетит так как надо
😂 А я всегда думал что это зависит от рук пилота:)
почитал про необходимость ведра моторов для стрекозы…
да, идея с хиробо интересная, рассмотрю ее как возможную.
Не подскажете какую из хиробо лучше рассмотреть?
www.heliproz.com/products.asp?dept=246
ИМХО только Шатл, т.к. у него изначально вечный хвост, кабина снимается сразу же - минус вес, лучше маневренность.
Но сразу задумайтесь о лопастях. В мск они стоят 450р 8шт, у меня ушло примерно 4 полных комплекта, может больше. Если бужете заказывать, лучше аказать на fxaeromodels.com, там лопасти в 2.5 раза дешевле. К верту сразу закажи шасси, пару внутренних валов, комплект линков можно купить тут, на всякий случай. Опционально можно запастись внешним валом с цапфами (там 20 бачей, тут 1300 кажется), он кстати сразу карбоновый
В общем 260 за верт + примерно 100 на запчасти и можно счастливо прожить год
Еще есть интересный вариант хироба srb sr, на офф сайте хиробы есть с этого года комнатная классика, при этом мега стабильная и по управляемости не сложнее соосника, тоже с пенопластовыми лопастями, видео есть на их сайте
Кстати, на сколько в данном случае (обсуждаемые комнатные модели) будет полезен симулятор?
Ведь он стоит около столькоже сколько и вертолет.
спасибо за наводки
Еще есть интересный вариант хироба srb sr, на офф сайте хиробы есть с этого года комнатная классика, при этом мега стабильная и по управляемости не сложнее соосника, тоже с пенопластовыми лопастями, видео есть на их сайте
интересно. Не поясните в двух словах чем это может быть интереснее? Т.е. чем классика интереснее соосника?
для соосника сим не критичек. Я научился летать за 2 недели по полчаса в день в простарнстве 3/1.5 метра.
У соосника не такая маневренность, и классика эта комнатная летает на видео так что мало не покажется.
model.hirobo.co.jp/products/0302-901/index.htm
там видео, фото, размеры и ттх
😂 А я всегда думал что это зависит от рук пилота 😃
Я летал на вертах только на симе Джи2. Поставил все адоны, но элекрические модели, ничего не умеет!
Как не пытался петлю Нестерова (мёртвую) сделать - модель даже с самой большой высоты, камнем падала в низ. (на ДВС даже без 3Д (мотор на холостых) легко делается!
Вот с ДВС (НПР. (например)) относительно легко посадить на стол (стул не пробовал), а элекртическую вАще не возможно 😵 . Даже плавно сбросить “газ”, чтоб приземлится, куда попало, не всегда получается, не говоря там про Чкаловские трюки 😃 . Но ! Я думаю прикольная штучька похвастатся перед друзьями (гостями), что вот я ЛЕТАТЬ умую 😛 .
И только 😦 .
Я думаю, что у електричек, в качестве с дешовизной, ГИРОСКОП препядствует НОРМАЛЬНОМУ полёту либо это расчитано, для НОВЫЧКОВ !
Ой ! Не очень громко зказал ? 😃
дешевые электрички зачастую именно так и летают. Хироба тут скорее исключение, но и стоит она в 3-4 раза дороже аналогов.
В общем - хиробо дорого но круто, блейды - самое то, а ламы/робинсы - ширпотреб который надо доводить до ума
зы- хотя у блейда и ламы отличие толкьо в приемнике ИМХО, кишки и все остальное стандарнтное, значит проблемы с моторами и проч
Нет, все таки закидаем, ну сколько можно писать одно и тоже
Ламу можно не доводить до ума, все летает прямо из коробки, и очень неплохо и стабильно
Куча лопастей не нужна (ну только может в самом начале, и то у меня например ушло от силы 12 штук, то есть максимум на 360 рублей)) и стоят они не по 450 рублей, а гораздо дешевле
Моторы тоже живут долго
Акки вообще по 300 рублей, можно коробку купить:)
Для новичка алюминий не нужен, вполне можно летать на пластике, и не скажу что плохо
Нафига платить за хиробо, когда этот верт (соосник) надоест через пару месяцев, и захочется классику, так, как говорится, зачем платить больше?
человек же написал, что ему нужен именно ОФИСНЫЙ вертолет. И человек не желает отрывать себя от места и тащиться в поле летать на классике. Так зачем ему покупать ламу, о проблемах с которой почти весь топик “микровертолеты”, если можно один раз купить хиробу и летать в офисе, стабильно, уверено и без боязни что что-то отвалится/сгорит/разболтается/заглючит?
Пишу еще раз:)
У меня в офисе 3 (три) человека вместе со мной купили 2 робинса и 1 ламу4, мы все троем очень уверенно летаем уже полтора месяца как минимум
А я так вообще каждый день еще и дома, благо потолки и размер комнаты позволяют делать даже не просто пилотаж, а почти зальный
И в чем заключаются глюки?
человек же написал, что ему нужен именно ОФИСНЫЙ вертолет. И человек не желает отрывать себя от места и тащиться в поле летать на классике. Так зачем ему покупать ламу, о проблемах с которой почти весь топик “микровертолеты”, если можно один раз купить хиробу и летать в офисе, стабильно, уверено и без боязни что что-то отвалится/сгорит/разболтается/заглючит?
Уважаемый, такое впечатление, что Вы сами себя перед собой оправдываетесь в покупке Хиробы, которая стоит как 5 Лам.
Не только нами здесь, но и на заграничных форумах признано, что по соотношению цена-качество лидером является E-Sky Ламы и Робинсы.
Блэйды - на любителей, кому нужны 2.4 ГГц, но они стоят как 1.5 или 2 Ламы
А уж про Хиробу… Все отзыаются хорошо, но платить 300$ за т,что летает не сильно лучше Ламы - даже не бедные американцы не решаются.
У меня 2 Ламы… И ни у одной нет проблем с моторами. Запчасти - в магазине за углом. Бил я первую Ламу так, что аж MOSFET отвалился. И ничего, летает…
И откуда уверенность, что в Хиробе при прочих рвных ничего не разболтается, не сгорит и не отвалится? Вечных механизмов не бывает, просто это произойдет ну, скажем, на месяц позже, чем у Ламы…Зато еще месяц будем ждать запцацки из-за бугра. Это удобно!
А Ламоводы в это время, мало того, что летают не боясь из бить и чинить, так еще и потихоньку постигают ее устройство и апгрейдят. И не потому, что без апгрейдов не летает, а просто хобби такое…
И кстати, чем больше продукта, тем больше отзывов о нем, в том числе и о проблемах. А беспроблемных механизмов (в том числе и вертолетов) не бывает.