Комнатно-офисный вертолет для новичка

Nuh

Если бы можно было спросить мнение у люстры, телевизора (особенно lcd или плазмы) и стеклопакета, то они однозначно проголосовали бы за соосник. “Получить” винтом от соосника не так смертельно. Обороты меньше и устойчивость больше. А когда вертолётный вирус окончательно убъёт финансовый иммунитет, то тогда, конечно, большой верт с мангалом и т.д. 😁
Хотя лично у меня сложилось ощущение что комнатные вертолёты это отдельная дисциплина, совершенно особенное удовольствие и перепробовав Ламу и пару Валкер, уже хочется что-нибудь “фирменное”, с механикой хорошего качества, с бесколлекторниками, с аппаратурой при которой верт не будет дёргать сервами ( 2,4 ГГц, например, или пусть обычная, но от хорошего производителя, мне вот покупка Футабы помогла). Иначе бывает что не возможно в какое-то время суток полетать, видимо совпадает с какой-то помехой, и верт ведёт себя как будто у него муравьи в штанах. А “мешка” кварцев для поиска свободной частоты у меня нет, да и не факт что поможет, помеха может оказаться широкополосной.
Обобщая вышесказанное смею утверждать что замечание господина GAz67_3378 не лишено смысла. Конечно при отсутствии финансовых ограничений. “Денюжки” всем по разному достаются.

GAz67_3378

не, я ничо не говорю, лама тоже летает, но блин… дело во многом в уверености. И денег платят в первую очередь за увереность. Так что…

GAz67_3378
Карлсончик:

Увереннность в чем?

да блин… в том что она полетит так как надо

2b_neman

почитал про необходимость ведра моторов для стрекозы…
да, идея с хиробо интересная, рассмотрю ее как возможную.

Не подскажете какую из хиробо лучше рассмотреть?
www.heliproz.com/products.asp?dept=246

GAz67_3378

ИМХО только Шатл, т.к. у него изначально вечный хвост, кабина снимается сразу же - минус вес, лучше маневренность.
Но сразу задумайтесь о лопастях. В мск они стоят 450р 8шт, у меня ушло примерно 4 полных комплекта, может больше. Если бужете заказывать, лучше аказать на fxaeromodels.com, там лопасти в 2.5 раза дешевле. К верту сразу закажи шасси, пару внутренних валов, комплект линков можно купить тут, на всякий случай. Опционально можно запастись внешним валом с цапфами (там 20 бачей, тут 1300 кажется), он кстати сразу карбоновый
В общем 260 за верт + примерно 100 на запчасти и можно счастливо прожить год

Еще есть интересный вариант хироба srb sr, на офф сайте хиробы есть с этого года комнатная классика, при этом мега стабильная и по управляемости не сложнее соосника, тоже с пенопластовыми лопастями, видео есть на их сайте

2b_neman

Кстати, на сколько в данном случае (обсуждаемые комнатные модели) будет полезен симулятор?
Ведь он стоит около столькоже сколько и вертолет.

спасибо за наводки

GAz67_3378:

Еще есть интересный вариант хироба srb sr, на офф сайте хиробы есть с этого года комнатная классика, при этом мега стабильная и по управляемости не сложнее соосника, тоже с пенопластовыми лопастями, видео есть на их сайте

интересно. Не поясните в двух словах чем это может быть интереснее? Т.е. чем классика интереснее соосника?

GAz67_3378

для соосника сим не критичек. Я научился летать за 2 недели по полчаса в день в простарнстве 3/1.5 метра.

У соосника не такая маневренность, и классика эта комнатная летает на видео так что мало не покажется.

model.hirobo.co.jp/products/0302-901/index.htm

там видео, фото, размеры и ттх

Blaster
Карлсончик:

😂 А я всегда думал что это зависит от рук пилота 😃

Я летал на вертах только на симе Джи2. Поставил все адоны, но элекрические модели, ничего не умеет!
Как не пытался петлю Нестерова (мёртвую) сделать - модель даже с самой большой высоты, камнем падала в низ. (на ДВС даже без 3Д (мотор на холостых) легко делается!
Вот с ДВС (НПР. (например)) относительно легко посадить на стол (стул не пробовал), а элекртическую вАще не возможно 😵 . Даже плавно сбросить “газ”, чтоб приземлится, куда попало, не всегда получается, не говоря там про Чкаловские трюки 😃 . Но ! Я думаю прикольная штучька похвастатся перед друзьями (гостями), что вот я ЛЕТАТЬ умую 😛 .
И только 😦 .
Я думаю, что у електричек, в качестве с дешовизной, ГИРОСКОП препядствует НОРМАЛЬНОМУ полёту либо это расчитано, для НОВЫЧКОВ !
Ой ! Не очень громко зказал ? 😃

GAz67_3378

дешевые электрички зачастую именно так и летают. Хироба тут скорее исключение, но и стоит она в 3-4 раза дороже аналогов.

Кряк

Извиняюсь что влез,но хочу высказать своё мнение. Япопробовал всё, Ламу, Шмеля, Хиробо и т.д. Хиробо-очень хороший Heli для новичка, но дорого. Лучший выбор из расчёта цена/ качество-
Blade CX, Blade CX2 или Ocean Rescue. Очень стабильны, просты. Лопасти взаимозаменяемы с Ламой.

GAz67_3378

В общем - хиробо дорого но круто, блейды - самое то, а ламы/робинсы - ширпотреб который надо доводить до ума

зы- хотя у блейда и ламы отличие толкьо в приемнике ИМХО, кишки и все остальное стандарнтное, значит проблемы с моторами и проч

MeshokP

Нет, все таки закидаем, ну сколько можно писать одно и тоже
Ламу можно не доводить до ума, все летает прямо из коробки, и очень неплохо и стабильно
Куча лопастей не нужна (ну только может в самом начале, и то у меня например ушло от силы 12 штук, то есть максимум на 360 рублей)) и стоят они не по 450 рублей, а гораздо дешевле
Моторы тоже живут долго
Акки вообще по 300 рублей, можно коробку купить:)
Для новичка алюминий не нужен, вполне можно летать на пластике, и не скажу что плохо
Нафига платить за хиробо, когда этот верт (соосник) надоест через пару месяцев, и захочется классику, так, как говорится, зачем платить больше?

GAz67_3378

человек же написал, что ему нужен именно ОФИСНЫЙ вертолет. И человек не желает отрывать себя от места и тащиться в поле летать на классике. Так зачем ему покупать ламу, о проблемах с которой почти весь топик “микровертолеты”, если можно один раз купить хиробу и летать в офисе, стабильно, уверено и без боязни что что-то отвалится/сгорит/разболтается/заглючит?

MeshokP

Пишу еще раз:)
У меня в офисе 3 (три) человека вместе со мной купили 2 робинса и 1 ламу4, мы все троем очень уверенно летаем уже полтора месяца как минимум
А я так вообще каждый день еще и дома, благо потолки и размер комнаты позволяют делать даже не просто пилотаж, а почти зальный
И в чем заключаются глюки?

matvy
GAz67_3378:

человек же написал, что ему нужен именно ОФИСНЫЙ вертолет. И человек не желает отрывать себя от места и тащиться в поле летать на классике. Так зачем ему покупать ламу, о проблемах с которой почти весь топик “микровертолеты”, если можно один раз купить хиробу и летать в офисе, стабильно, уверено и без боязни что что-то отвалится/сгорит/разболтается/заглючит?

Уважаемый, такое впечатление, что Вы сами себя перед собой оправдываетесь в покупке Хиробы, которая стоит как 5 Лам.
Не только нами здесь, но и на заграничных форумах признано, что по соотношению цена-качество лидером является E-Sky Ламы и Робинсы.
Блэйды - на любителей, кому нужны 2.4 ГГц, но они стоят как 1.5 или 2 Ламы
А уж про Хиробу… Все отзыаются хорошо, но платить 300$ за т,что летает не сильно лучше Ламы - даже не бедные американцы не решаются.

У меня 2 Ламы… И ни у одной нет проблем с моторами. Запчасти - в магазине за углом. Бил я первую Ламу так, что аж MOSFET отвалился. И ничего, летает…
И откуда уверенность, что в Хиробе при прочих рвных ничего не разболтается, не сгорит и не отвалится? Вечных механизмов не бывает, просто это произойдет ну, скажем, на месяц позже, чем у Ламы…Зато еще месяц будем ждать запцацки из-за бугра. Это удобно!
А Ламоводы в это время, мало того, что летают не боясь из бить и чинить, так еще и потихоньку постигают ее устройство и апгрейдят. И не потому, что без апгрейдов не летает, а просто хобби такое…

И кстати, чем больше продукта, тем больше отзывов о нем, в том числе и о проблемах. А беспроблемных механизмов (в том числе и вертолетов) не бывает.

GAz67_3378

да я не оправыдваюсь перед самим собой =), мне нравится верт, запчасти все есть в москве. Стоит он много, да, и чего теперь? Не покупать? Я на прочих равных остаиваю свою точку зрения и имею на это право, и даю человеку еще одну возможность выбора, т.к. кроме меня здесь соосных хиробоводов как-то не видно. И летает она… лучше она летает.

Можно аналогию небольшую? Велосипедную ибо мне ближе, но экстраполировать можно на что угодно.
Допустим все катаются на влеосипедах ценой 30 000 рублей. Это минимум который не сломается, но который надо апдейтить, чтобы он поехал как надо, мало весил и не ломался. Все упорно апдейтят, тратя больше денег, сил и времени. Тут приходит члеовек, купивший байк другого уровня, но для тех-же целей, допустим за 70 000 - это отличный байк, легкий, с компонентами топ. уровня. И что же начинается? Да тоже самое что и здесь - “зачем платить больше, если едет “почти” также?!”

И никто не хочет понимать, что есть люди, которым проще купить сразу хорошую вещь и летать/кататься получая удовольствие не от ковыряния с сервами/качлаками/движками/прочим/вилкой/переключателями/тормозами, а просто юзать то , что работает сразу и хорошо.

Все ИМХО конечно.

Да, что такого надо “постигать” в устройстве ламы? И апгрейд ламы - это исправление косяков дешевой пластиковой китайской игрушки.

ЗЫ - автор, хотите совет?

зайдите в магаз с ламами/робинсами, попросите показать как летает, лучше попробуйте сами, или придите в зал где собираются соосники, посмотрите вживую. Разница между вертами видна сразу.

MeshokP

У тебя какой родной язык?😃
Все же написано, но не поленюсь…

Я сам не люблю покупать дешевые вещи, если что то покупаю, то стараюсь купить топовую вещь какой либо линейки, если есть возможность ессно, и в большинстве оказывался прав.

Но тут я лично смысла такой покупки не увидел, так как ты уже 10000000й раз пишешь про какие то копания, ДА НЕТ НИКАКИХ КОПАНИЙ, на каком языке написать? Все работает и летает прямо из коробки.

И наоборот я думаю, что копания начнутся у тебя, если ты чуток подольше и поактивней начнешь летать.
Все, на этом полемику заканчиваю, не вижу смысла.

Combat

А топик забит про ламу потому что она раз в тысячу распостраненней Хиробы, вот если бы 50\50 посмотрел бы я сколько было бы недовольных этим чудо производителем.Допустим нет сдесь описаний какойто экзотической модели и это не говорит что она вечная 😃
У нас статистика говорит что тетки в 10 раз реже попадают в аварии, так их и за рулем в сто раз меньше - вот и считайте.Могу сравнить Ламу и Валкеру 5-8 , последняя показалась устойчивей.

matvy
GAz67_3378:


Да, что такого надо “постигать” в устройстве ламы? И апгрейд ламы - это исправление косяков дешевой пластиковой китайской игрушки.

ЗЫ - автор, хотите совет?

зайдите в магаз с ламами/робинсами, попросите показать как летает, лучше попробуйте сами, или придите в зал где собираются соосники, посмотрите вживую. Разница между вертами видна сразу.

Ага, а Hirobo - дорогая пластиковая Японская игрушка.
Апгрейды на Ламу не столько улучшают ее летные качества, которые кстати не отличаются драматически от соосника всех времен и народов (Hirobo), сколько делает ее crash-resistant. Вам правильно говорят: побейте свою Хиробу, как массы бьют Ламы…
Соосники все летают примерно одинаково. Хотите вертолетного драйва - берите классику с коллективным шагом… Вот где апгрейды имеют летно-пилотажное значение.

А насчет магаза… Просто попробавть там никто не даст. Купи, а потом пробуй. А год назад в Стокгольме продавец демонстрировал Робинса. Тихо шелестел на одном месте над прилавком… и непринужденно сел на ладошку под шведское “ойоёоо”…
А позавчера продавец хвалился своей новинкой:
Twister ‘Skylift’ RTF Tandem Helicopter
Огромная дурилка…
Во как летает и висит без рукоприкладства.