Первая в жизни классика: King или Belt CP?
Приветствую всех энтузастов вертикального взлёта!
Вот собрался переходить от Ламы к классической схеме.
Подскажите на что лучше пересаживаться учитывая дальнейший рост моей квалификации?
Засматриваюсь на 3D полёты. 😒
Пока выбираю между King 2 и Belt CP. Оба от E-sky.
Приветствую всех энтузастов вертикального взлёта!
Вот собрался переходить от Ламы к классической схеме.
Подскажите на что лучше пересаживаться учитывая дальнейший рост моей квалификации?
Засматриваюсь на 3D полёты. 😒Пока выбираю между King 2 и Belt CP. Оба от E-sky.
Засматриваясь на 3D, прежде всего, надо подумать о:
1 СИМУЛЯТОР ЗА ДЕНЬГИ
2 Аппаратура хорошая. (ни кинг, ни белт ее в RTFе на дадут)
3 Вертолет, который на это способен настроен. Кинг и Белт в стоке может и смогут что-то простенькое, но не долго. В итоге выйдет дороже 450-го рекса
но не долго.
- что вы имели ввиду ? краши ?
Засматриваясь на 3D, прежде всего, надо подумать о:
1 СИМУЛЯТОР ЗА ДЕНЬГИ
2 Аппаратура хорошая. (ни кинг, ни белт ее в RTFе на дадут)
3 Вертолет, который на это способен настроен. Кинг и Белт в стоке может и смогут что-то простенькое, но не долго. В итоге выйдет дороже 450-го рекса
1.симулятор на данный момент Aerofly professional Delux - этот пойдёт?
2. а хорошая от RTF чем будет отличаться? количество каналов тоже, ручки управления теже
3. ну не учится же сразу на Т- Рексе. я так понимаю что основная проблема это коллекторный движок? Поменять его на безколлекторник около 1500р, к тому же в Белте безколлекторник уже в стоке.
в рекламных видео обо летают достаточно шустро, по крайней мере я себе пока такое не представляю. 😵
1.симулятор на данный момент Aerofly professional Delux - этот пойдёт?
2. а хорошая от RTF чем будет отличаться? количество каналов тоже, ручки управления теже
3. ну не учится же сразу на Т- Рексе. я так понимаю что основная проблема это коллекторный движок? Поменять его на безколлекторник около 1500р, к тому же в Белте безколлекторник уже в стоке.
в рекламных видео обо летают достаточно шустро, по крайней мере я себе пока такое не представляю. 😵
- Да.
- Настройки кривых Шаг-газ, Саб-тримы, микшеры (не часто), расходы, экспоненты… Все это становится необходимым по мере освоения пилотирования - в первые 6 месяцев. Стоковая E-Sky аппаратура вряд-ли это позволит. Во всяком случае, Вы добьетесь малой цены взлета, но если начнете развиваться, то поменяете и аппаратуру и электронику свого белта… да и механику проапгрейдите. И выльется это дороже T-Rex SE V2 или HDX450
- Учится чему? Я учился и продолжаю учится на T-Rex 450. Но легче учится на бОльших вертолетах. Я до сих пор немогу сделать нормальную ровную петлю… Старый, руки (пальцы) криые и на тренировки (в симе) мало времени уходит + 450 моего ветром сносит… и почему-то чаще в сторону моей бошки… Приходится отруливать с адреаналином, стекающим по ногам. 😉
Приветствую всех энтузастов вертикального взлёта!
Вот собрался переходить от Ламы к классической схеме.
Подскажите на что лучше пересаживаться учитывая дальнейший рост моей квалификации?
Засматриваюсь на 3D полёты. 😒Пока выбираю между King 2 и Belt CP. Оба от E-sky.
покупай тот который тебе не страшно будет бить - это самое главное 😃
запчасти продают вёдрами
кинг обойдётся дороже - бо замена гиры и мотора практически сразу
я учился на фп потом пересел на белта
потом белта продал летаю на цп2
а покупать если дорогой то харикана 550 или 200
На белте и кинге гиры разные?
Почему замена мотора сразу? Он же летает со штатным коллекторником. Или нет?
На белте и кинге гиры разные?
Почему замена мотора сразу? Он же летает со штатным коллекторником. Или нет?
Летает, но недолго - щетки быстро кончаются.
я бы выбрал белта, собственно говоря я его и выбрал.
нормальная машинка, хорошо летает, прости ремонтируется, запчасти дешевые, да и есть они. Как первый вертолет классической схемы, чтобы понять что это вообще такое, очень хорош (за свои деньги).
НО! если предполагается верт на вырост, то слушай MATVY!
да и аппаратуру купи нормальную, в аппаратуре белта\кинга встроенная, не меняемая настройка на CCPM, так что если вдруг захочешь на самолете размяться,- придется другой аппаратурой обзаводится…
в аппаратуре белта\кинга встроенная, не меняемая настройка на CCPM, так что если вдруг захочешь на самолете размяться,- придется другой аппаратурой обзаводится…
Вы в этом уверены:)) Кинг стабильней Белта. Ну а выбирать конечно Вам:)
Вы в этом уверены 😃 ) Кинг стабильней Белта. Ну а выбирать конечно Вам 😃
Я тож так считаю… хотя сам не летаю - работаю механиком у младшего . Соосник + симулятор дали свои плоды
малой летает неплохо ( предатель… от вертолётов тащится… ну да ладно пусть ) и уже змей требует что-нить более серьёзное.
А тут Кинг самый подходящий выбор… и не очень дорого и неспешно проапгрейдить можно оч серьёзно ( сразу за комплект с металлическими деталями и Б/К мотором 400 енотов выкладывать не хочется ).
Папе с сестрёнкой тож новые самолёты к весне не помешают 😃