Классика от Hirobo, моджель 2008 года. (+)

GAz67_3378

Этой зимой фирма Hirobo представит Вашему вниманию свой новый электрический вертолёт – SRB Quark.
Аббревиатура SRB расшифровывается как Single Rotation Blades (лопасти одиночного вращения). Из названия видно связь с вертолётом XRB( Xoaсial Rotation Blades-соосно вращающиеся лопасти) и это не случайно, поскольку новая модель является его логическим продолжением и задумывалась фирмой производителем, как следующий шаг после XRB.
На модели стоит:

  1. полноценный хвостовой ротор, приводимый в движение валом,
  2. полноценный главный ротор с фиксированным шагом и сервоосью,
  3. автомат перекоса,
  4. гироскоп
  5. мини сервомашинки айлерона и элеватора и.т.д.
    Хвостовое оперение модели выполнено в стиле немецких производителей, показывая связь производителей с немецкими тест пилотами
    Точно так же как и его предшественник SRB – лёгок в управлении для начинающих моделистов, очень стабилен и позволяет расширить горизонты полётов, летая в горизонтальной плоскости, как у себя дома, так и на улице. Мягкие лопасти на 100% безопасны для окружающих и поэтому, любой желающий может попробовать свои силы в пилотировании.
    В комплекте с моделью есть всё необходимое, поэтому эта модель идеально подойдет тем моделистам, которые хотят получить всё и сразу.
    Ориентировочная цена комплекта обозначена в районе 500$.

js.webadmin.ru/Videos/promo/srb.wmv

видео

и картинки и еще видео здесь rcspeech.com/forum/index.php?showtopic=2640&st=0&

Tigron

Посмотрел модельку поподробнее и ужаснулся.
Скажем так, мне она не понравилась. Причины следующие:

  1. Хвостовой ротор приводится в движение валом через весь хвост от отдельного моторчика (во изврат-то). Первое падение на хвост и придется менять и трубку и вал, а может еще и моторчик. Единственный вариант, если они сделают трубку из гибкого пластика, а вал из железа. Тогда есть шанс его выправить без особых последствий. Но что-то по фоткам похоже трубка у них из металла.
  2. Флайбар из двух рамочных констукций почти ремонтонепригоден вообще. Первое серьезное падение и… Все под замену нафик.
  3. Не ясно какой движок - коллекторник или бесколлекторный. Если коллекторник, ну его нафик. Хиробо хиробой, а физический износ щеток никто не отменял. При частых полетах щетки сотрутся примерно через пол года - год.
  4. Цена. Стоит в !5 раз! 😲 дороже аналогичных вертолетов других марок. Плюс цены на запчасти кусачие (и еще когда они у нас появятся).
  5. По роликам не понятна его стабильность. Если вертом управлял проффи, то стабильностью там может и не пахнуть. На роликах и Валкера 4#3 кажется суперстабильной. Хотя, дмаю, Хиробо в отличие от китайцев за свои слова отвечают.
  6. Ограниченные возможности по полету. Для дома все-таки великоват (ротор 350 мм в диаметре, как у Хтримовской Ламы), для улицы мелковат (штиль до 3 м/с бывает нечасто) - в поле с ним не выйдешь, только по лесу либо в залы.
    Подробнее о модельке можно посмотреть на сайте производителя model.hirobo.co.jp/products/0302-901/index.htm Если кто понимает по японски, то и почитать. 😛
    Вывод такой: модель подходит для новичков, желающих учиться сразу на классику, для полета по лесу или залу. Попробовать зверька конечно соблазн большой, но жаба душит. Взял бы только кабину, чтобы присобачить ее на стремную Ламу.
GAz67_3378

ну по пунктам мое мнение:

  1. насчет вала я тоже думал, но возможно вал защищен или “складывается” в запланированом месте, подразумевается что вал - расходник… В общем хз, спрошу у игоря

  2. флайбар выглядит мясисто и довольно крепко, думаю если успевать сбрасывать газ нчиего случится не должно

  3. Двигло стоит 1200р на ХБР… в принципе менять раз в год - не проблема

  4. ИМХО цена оправдана качеством. Лама от хиробы стоит в 4 раза болше аналогов, но летает - не сравнимо лучше. Скажем так - она летает. Без скототюнинга и прочих ухищрений.

  5. Там есть маленький ролик, где верт висит вообще без пульта. Но возможно им управляли с другого, который остался за кадром =) Но стабилность ламы - впечатляет.

  6. Вот это самый главный вопрос. В принципе этот верт идеален для полетов в зале. + не у всех есть возможность юзать большую вертушку. Я чувствую что не соберу бабла чтобы обзавестись к лету нормальной классикой, отложу это на осень-зиму. А пока - это хороший вариант, по цене средней велосипедной вилки =)

  7. еще вопрос из чего сделаны лопасти ховостового ротора и сколько они будут стоить… В общем все упирается в лопасти =), кстати. в японию никто не собирается? =)

хелик
GAz67_3378:
  1. ИМХО цена оправдана качеством. Лама от хиробы стоит в 4 раза болше аналогов, но летает - не сравнимо лучше. Скажем так - она летает. Без скототюнинга и прочих ухищрений.

Пустая фраза, ничего общего с настоящим не имеет. Вот такой у меня Качество отличное, пульт на 2.4 гигагерца , цена супер, тюнинг копейки. Летает класно, я летал и на Хиробе , ну нет различий, если конечно полёт соосника можно сравнивать с полётом нормального вертолёта, а если учитывать вот это предложение то Хироба Лама отдыхает.

Алексей привези им в Москву , отличный соосник.

А вот Элайн показал всему миру. как и какие нужно делать вертушки. Видно все немного начинают давиться. Вот так жизня складывается однако. 😉 А вот нам от этого только хорошо, больше вертолётов меньше затрат. 😛

GAz67_3378

если оно летает, да еще и пульт на 2.4 - то вообще супер. Но учитывая выбор у нас ламо-стрекозы по 4к или хироба за 11к, то чем вкладывать в стрекозу еще кучу бабосов и труда - проще летать на хиробе.

А можно видео полетов этой радости и если можно - цену+цену тюнинга?, ну и ттх крато…

хелик
GAz67_3378:

если оно летает, да еще и пульт на 2.4 - то вообще супер. Но учитывая выбор у нас ламо-стрекозы по 4к или хироба за 11к, то чем вкладывать в стрекозу еще кучу бабосов и труда - проще летать на хиробе.

А можно видео полетов этой радости и если можно - цену+цену тюнинга?, ну и ттх крато…

Да нет проще с Алексеем договориться и летать на 2.4 гига за 200 баксов, ни в чём себе не отказывая , а скроенные средства отложить на нужное дело, без оплаты брэнда. СЕЛЯВИ.

Вот оно в тюнинге. красота и даже в таком оснащении и с двумя запасными батарейками до цены Хиробы ой, как далеко, вот тут мы конечно в проигрыше. 😵 😉

Zaxar

Этой зимой фирма Hirobo представит Вашему вниманию свой новый электрический вертолёт – SRB Quark.

Да это же ПИкоз!!! тока больше и дороже в цать раз…

5 months later
argnew

Даже не знаю,что вы тут наговорили.
Летаю на нем уже неделю. Верт не для комнаты, конечно.
А в зале (или на улице) летает очень приятно. Висит "с полтычка"и хорошо летает даже при ветре (3-5 м\с) . Рулиться очхорошо.
Я сегодня на нем виражи закладывал меж берез (в парке). На 5-ом развороте долбанул прям в березу (на приличной скрости). Разлетелись только пенопластовые лопухи. Заменил - и снова в полет. Верт суперский. Был (и есть) у меня и соосник XRB - Lama. Он просто “тупой” по сравнению с Кварком.
Я, конечно, в вертолетах не супер. Хотя Кварк это не 3Д вариант, но, уже, и не тупенький вертолетик (взлетел, повисел, сел). Шустрит уже. И главное - предсказуемо управляется.
Прикладывал его прилично уже пару раз. Ничего, кроме лопастей не пострадало.

xommm

Хотите сказать его не здувает как ламу при ветре от 3мс ? Сомнительно…

argnew
xommm:

Хотите сказать его не здувает как ламу при ветре от 3мс ? Сомнительно…

Зуб даю. 😃
только хвост на висячке слегка подрагивает (от ветра).

xommm
argnew:

Зуб даю. 😃
только хвост на висячке слегка подрагивает (от ветра).

Как же так получаешся сделанны почти одинаково удивительно а где покупали?

xommm

А ну он по классической схеме сделан а вы сравниваете его с сосочником лама естественно он хорошо борется с ветром в отличи от ламы, я просто из-за вашего сравнения подумал что вы про настоящую херобу по которой сделана лама.

argnew

Само собой. Я же именно про Кварк говорю. Тема то о нем.

GAz67_3378

ага, я вот тоже на день рождения хочу =)

да, тока пугает цена на хвостовой моторчик =)
он еще живой? Просто он сделан по налогии с движками ламы и шатла, а они коллекторные, но безсердечниковые