Помогите с ремонтом Belt-CP

GVM

Да, рано или поздно, но это случается… Грохнул серьезно 😦
Разнесло лопасти, погнуло хвостовую балку, поперечный вал лопостей…

Белт в пластике.

Заменил лопасти, поперечный и вал основного ротора, хвостовую балку.

Но:

  1. Очень сильная вибрация. Поменял вал основного ротора, вибрация уменьшилась, но если смотреть на центральный вал с полностью снятым CCPM и лопастями, то видно примерно милиметровое отклонение кончика при вращении. Вал вроде ровный (катал по стеклу). Что это может быть? Или они с рождения кривые бывает продаются?

  2. При отключенном двигателе, если добавлять газ, меняется угол атаки только на одной несущей лопасти, вторая остается неподвижной, а отклоняются управляющие лопатки (лопасти). Если их держать рукой в горизонтальном положении, то изменяется угол атаки обоих несущих лопастей, как и должно быть. Что это может быть, подшипник в креплении несущей лопасти?
    (лопасти вращаются на поперечном валу без особых усилий, тяги без повреждений и трещин)

  3. Погонял двигатель на 1/2 газа с снятым ССРМ и лопостями (вращался только хвостовой ротор с лопастями) (когда смотрел вал и натяжение ремня), очень сильно нагрелся регуляор (штатный 25А), поплавилась даже термоусадка. Понятно, что он не охлаждается без лопастей, но так сильно нагреться 😦 Вал двигателя при этом вращается вроде свободно, без затруднений, шестерни не повреждены.

Заранее спасибо