T-rex на бензине! Возможно?

Ilyapal

silenser спасибо за ответы!
Блин может ещё какие варианты есть???
Народ кто что есче скажет???

avtandil
Ilyapal:

silenser спасибо за ответы!
Блин может ещё какие варианты есть???
Народ кто что есче скажет???

Наиболее приемлем двигатель ZENOAH 260 при условии что имеется пулл стартер. но конверсия фактически нереальна поскольку концепция установки двигателей радикально отличаются. Не имея станочного парка лучше даже не париться.
Будете крайне разочерованы.

avtandil

вот в догонку погляди и сравни из чего что потребуется сделать.

Ilyapal

ДА!
Сами делали?
Но вот скажите мне овчина выделки стоит?? Или уже не париться летать на электро???

avtandil
Ilyapal:

ДА!
Сами делали?
Но вот скажите мне овчина выделки стоит?? Или уже не париться летать на электро???

Этот не я делал 😁 но скоро надеюсь покажу, завтра с оказией идет зеноа. заканчиваю комплект чертежей и в путь.Как долго это будет длится не знаю но, то что бензиныч будет это точно.
Отговаривать не в моих правилах. для того чтобы чтото сделать просмотрите литературу распишите по пунктам что предстоит сделать, потом пройдитесь по списку и скажите себе что возможно в ваших условиях сделать, а что надо на сторону заказывать. Подбейте бабки вуаля- ответ как на ладони.

Ilyapal

Спасибо!
Надеюсь как сделаете отчет выложите???
Ну вот видите потихоньку тему разжевываем, глядишь общими усилиями все сделаем и облетаем!!
Народ присоединяйтесь!!!

silenser

вчем хороша бензинка так ето что работает на бензине…
но неждите от нее ничего особенного…
я навашем месте лучше пореже летал бы но на калилке…драйва в ней больше…
такчто возьми или електро 50 класса или 50 нитро… наних так можно колбасить что бензинке ваабще неснилось…
удачи…

avtandil
silenser:

вчем хороша бензинка так ето что работает на бензине…
но неждите от нее ничего особенного…
я навашем месте лучше пореже летал бы но на калилке…драйва в ней больше…
такчто возьми или електро 50 класса или 50 нитро… наних так можно колбасить что бензинке ваабще неснилось…
удачи…

В моем случае “колбасить” и прочее не намечается а для размеренных стариковских 😒 😁 полетов в самый раз.
А знаете чем отличается хобби от работы. на работу надо ходить если даже не нравится, а хобби это …
Так вот к чему я это, есть мечта у человека иметь бензинку, а вы “не так сидишь, не так свистишь”. 😁

silenser

данет…
я просто думал что пилотаж он будет на ней крутить…
но в 50 очень и очень сложно впихнуть бенз мотор…

да, кстати…
тирекс ето совсем не для “стариковских” как вы называете полетов…
ето очень заряженный верт для очень и очень жесткого 3д…
за теже деньги можно кит 90 раптора купить,и шаманить с ним…уж туда то влезет…потом и капотик на него найти какойнибудь копийный и будет счастье…
удачи…

юзеф

А в чем собственно фишка темы, чего Вы хотите?
Или перестройка Трекса под бензин - это идея фикс?
Хотите дешевое топливо - летайте на бензине, в этом случае купите Предатор Гессер с 26-м Зеноахом и не морочьте себе мозг, по цене он выйдет, наверное даже дешевле, чем переделать 600-й трекс!
Хороший вертолет. Или я чего-то не понимаю?
Просто все это по переделкам напоминает конструкторский мазохизм. 😵

Ilyapal

Я же написал, поначалу хочу взять элетро, с перспективой переделки в бенз, а T-rex 600 ,потому что нравится и все!!!

avtandil

При наличии токарного и фрезерного станка это совсем не мозахизм построить или конверсировать верт под бензин. Только с прицелом на конверсию важно подобрать “правильный” вертолет,что кстати намного сложнее чем собрать его с нуля. Автомат перекоса и привод хвоставого винта самые сложные детали делается на ура за два рабочих дня. прверено на деле, вот вам живой тому пример
единственная загвоздка которая возникла с красителями для анодирования.

Ilyapal

avtandil можно по подробнее??? 😲
Какой вертолет, двигатель и пр ???
Надеюсь на помощь!!! 😃

VictorL
Ilyapal:

avtandil можно по подробнее??? 😲
Какой вертолет, двигатель и пр ???
Надеюсь на помощь!!! 😃

Народ, рассуждая о самопальном вертолете бурно обсуждает как его сделать, забывая о том, что нужно еще научить его ЛЕТАТЬ!
Я согласен, мастер сможет поднять и удержать самодельную машину, имея за плечами опыт пилотирования различных машин. А для новичка - затея гиблая.
А по переделке - мое мнение, это все равно как купить резиновую лодку с планами постройки из нее океанской яхты. Ну так может и купить вначале что-нибудь типа Trex500/Logo10/Hurricane550, освоить а уже потом брать бензиныча. Или сразу покупать бензиныч, потому что 600 с батарейками по цене будет соизмерим с гассером.

Pett

😃 Наверно сечас глупость скажу…, но если уж очень хочется “чего-то” переделать… можно взять верталёт заточенный под ДВС (а лутше сразу под бензин), но без движка, только это конечно не 50 будет, а 60 или 90й… и переделать его в электро (это будет проще согласитесь 😃 ), а потом…, когда захочется…, вернуть всё как было, т.е. обратно в ДВС 😲
Хотя это бред конечно… 😵 😊
Своими глазами видел наборы для конверсии Рапторов-60 в электро, только уже не помню где 😇

flaps

туфта это все , на бензине…понимаешь, на газу надо делать ,дешево и практично , а если с управлением не справишся, то хоть не упадет, а как шарик зависнет… 😂

silenser

так можно на солнечных батареях попробовать… 😁
но затея из електро 50ки сделать бензин ето всетаки немного бред…
бери раптор 90 или чтоб без переделок сразу Гассер…

Karalexey

То avtandil Удачи Вам.
Завидую по-белому, что есть возможность и время этим заниматься. У меня чегой-то с времянем - швах…
У меня тоже есть некоторые мыслишки, но писать о них не буду, пока не сделаю, а то тоже “советчики” заклюют…