тренеровочные шасси
новичку вообще не рекомендуется нулевый верт облетывать
лучше это доверить более опытным товарищам
новичку вообще не рекомендуется нулевый верт облетывать
лучше это доверить более опытным товарищам
+1 , а по поводу тренировочного шасси так это все от махровой лени, надо в симе сидеть как можно больше, у меня это 2-2.30 часа в день, первый взлет произвел после 250 часов в симе и никаких тренеровочных шасси не надо, но самый первый взлет и настройку выполнял на моем верте опытный пилот (спасибо ‘Andrei_Sss’) …
или посадку делайте в айдле врубив холд над землей примерно. 30 см.(это если 450ый верт) на авторотации он сам как на подушку плюхается (только холд настройте)… 😎
новичку вообще не рекомендуется нулевый верт облетывать
лучше это доверить более опытным товарищам
Андрей ты мою историю знаешь 😃 Пока не был на 100% уверен что умею летать не стал испытывать сутьбу и дал попробовать опытному тебе 😃)))
Потом поставил верт на полку на пару месяцев и следующий раз приехал на поле и взлетел сам и посадил сам верт без всяких там тренировочных шасси. Причем сажал верт в след от автомобильной шины (ну типо для себя цель определил). Ибо сажать верт и взлетать гораздо легче чем уметь им рулить, а там точно уже никакой роли они не играют.
“Ибо сажать верт и взлетать гораздо легче чем уметь им рулить, а там точно уже никакой роли они не играют.”-
+111111 сказанно в самую точку -для почитателей бревен на лыжах… 😒
Кстати для себя понял некоторые ступени страха полетов (может у кого не так)
1- страх первый раз правильно взлететь
2 - страх что унесет вертолет когда уже висишь
3- Страх отпустить верт от себя и уже летать в горизонте
4- Страх впервые перевернуть вертолет в инвент
А дальше уже тянет на нереальную колбасню и все пофиг 😃))))))))
Хотя иногда после некоторых собственных пируэтов хочется сменить памперс 😃
В симуляторе летаю с августа
пилотирую в реальности с ноября 😃 Хотя количество выездов на поле чуть более 10ти всего 😦 и сожжено всего два галлона горючки…
По ходу я не такой быстрый ученик хотя уже летаю блинчиком оч уверенно, а вот инвент пока осиливаю на приличной высоте, а у земли пока ОЧКУЮ ( (с)наша раша).
Так что по-моему не в тренировочных шасси счастие, а в нормальном летабельном вертолете который не отобьет желание летать. Слава Богу мне попался афигительный вертолет Дай Бог ему долгого здоровья и целостности 😃
Единственное может быть это шасси полезно на первых вылетах мелколетов, на 30ках и 50ках не так актуально ибо сами шасси довольно широкие. С другой стороны все уже точно знаю что учиться на мелколете нинада 😃
В общем долой комплексы айда учиться в симуляторе и летать без всякой шняги привязанной к тушке 😃
ИМХО ессно. ☕
Ну не всегда и не у всех есть рядом опытный дядька. А сим. не заменит реальный полёт (согласитесь, ощющения совершенно разные). К тому же никто не предлагает 3Д с трен. шассями крутить 😃 Поставил, подлетнул, вертик впорядке, чувствуеш что держиш верт., приземлился, шасси снял, ВСЁ! свою задачу они выполнили, больше он них ничего и не требуется. И хуже от этого никому не стало 😃
Ну не всегда и не у всех есть рядом опытный дядька. А сим. не заменит реальный полёт (согласитесь, ощющения совершенно разные). К тому же никто не предлагает 3Д с трен. шассями крутить 😃 Поставил, подлетнул, вертик впорядке, чувствуеш что держиш верт., приземлился, шасси снял, ВСЁ! свою задачу они выполнили, больше он них ничего и не требуется. И хуже от этого никому не стало 😃
Здесь я с тобой полностью согласен, сим это далеко не реальный полет. Как я вчера колбасился ты в курсе, сегодня буду совершенствоваться, благо запчастей много а главное желание есть огромное.
не знаю по поводу нереальный полет , мне лично в симе(RF3.5)(погода- ветер порывы с изменением курса, скорость 4-8м/с, турбуленция), тяжелее чем в реальном полете…(после сима когда на поле летаю прям отдыхаю, круги, восьмерки, пируэты,назад хвостом- восьмерки, круги, горки, воронки носом в центр или хвостом в центр-(на симе я задолбался учить , но когда в реале подлетнул эту фигуру то офигел как достаточно легко).
а по поводу тренер шасси как тут высказавались , ну один раз подлетнул и снимай, а не загоняй как тут некоторые -не снимают и прыгают месяцами- лягушки 😃
Ну хоть к какому-то согласию пришли 😃
Если сравнивать полёт в симе и в реале, то это уже предпологает какой-то опыт(т.е. трен. шасси тут уже вобщем и не причём 😃 ).
Я перед первым полётом усиленно тренеровался в FMS (ну небыло другова) 😃 . После первой попытки реального полёта закрались сомнения 😃 . Но я потренеровался ещё вечерок. После второго полёта, приехав домой, первое что я сделал это стёр FMS без капли сожеления 😃 (ибо ничего общего с реальным полётом я там не заметил). Далше учился вообще без симулятора. Уже потом обзавёлся AFPD, тут уже да…, просматривается похожесть… И уже представляя как ведёт себя реальная модель (именно своя), можно в симе подобрать модель с похожим поведением (поднастроить), тогда тренировки в симе проходят как-то более плодотворно 😃
ИМХО