Что Лучше новичку?
Нее он всётаки хоть вертом неразу не управлял,но планерист не последний это точно =)
Да и тем более как-то несолидно будет смотреться 16 парнишка с масеньким соосником типа ламыТут вопрос в другом - какая из моделей лучше и чем.
Не…ну раз уже 16!!!то конечно несолидно…
Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
Нифига! Мой первый “полет” на втором Кинге закончился баксов на 10 - лопасти и межлопастной вал. Второй где-то так же - шасси и тоже межлопастной вал. Теперь(после долгого перерыва) жду хорошей погоды попробовать в третий раз и подумываю прикупить соосник…
Ну производитель один, элементная база во многом одна и таже, разница в весе около 100 гр и размере 50-70 мм, но сервы штатные для белта слабоваты + сам верт ну очень уж вялый
Ну для новичка вялость может и к лучшему?
Может он как раз из-за слабых серв и вялый? А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится…
Кстати хоть база у них и одна, но Белт вроде как получше сделан.
Кинг Белт
При этом во второй паре Белтовские запцацки даже дешевле…
плюс у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом.
Ну если почитать FAQ по Кингу:
Родной мотор достаточно быстро выходит из строя по причине износа щеток. Или просто сгорает, так как сильно греется. Замена мотора на аналогичный выглядит несколько странно в свете “разгула” безколлекторных альтернатив.
то все равно придется покупать бесколлекторник. А это баксов 45 + доставка…
Скорость вращения
А что не так со скоростью вращения? 😃 Она больше? Меньше?
Двигатель любого вертолета работает через редуктор, передаточное отношение которого в общем случае настраивается подбором шестерни. При чем тут скорость вращения?
А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится…
Наоборот, чем длиннее лопасти - тем больше устойчивость, верт становится более инерционным.
Да Белт сделан немного, не принципиально “дороже”, но если тебя уж тыркнуло то ты и люминий можешь на Кинга влепить. По поводу коллектроника, как раз на мой взгляд офигительный плюс в его меньших оборотах, да он через несколько часов полета сгорит, но у человека уже будет рука набита, и замена на бесколекторник будет более адаптивной, исхожу чисто из своего опыта. Тем более разница в цене между Кингом и СП больше 100$ 😃) И главное почему мне так импонирует Кинг - так это минимальность повреждений при небольших крашах. ИМХО, Эскаевские вертолеты это по любому проходной вариант для людей, решивших заняться данным хобби - они просто позволяют более безболезненно в финансовом плане постигать азы пилотирования. Опять рассматриваем стоковые варианты поставки, СП просто неадекватен и владывать в вертолеты такого класса кучу бабосов я не вижу - они и так замечательно летают в плоскости:)
Для свято верующих в сверхпростоту полёта на вертолёте выложил видео:
Первый полёт :-)
И это ещё простой соосник 😃
Справедливости ради стоит отметить, что уже на 4-5-м аккумуляторе я взлетал с ладони и сажал на неё вертолёт. Но если бы на этих аккумуляторах краши вели к чему-то большему, чем две капли суперклея на хвост вертолёту, то я не уверен, что отлетал бы их…
Ага, у меня классика - так в самый печальный краш-кит вошли: вал ОР, межлопастной вал, две лопасти, хвостовая балка и основная шестерня 😁 Хорошо еще что весь вертолет в металле, иначе потери были бы больше.
…По поводу коллектроника, как раз на мой взгляд офигительный плюс в его меньших оборотах, да он через несколько часов полета сгорит, но у человека уже будет рука набита, и замена на бесколекторник будет более адаптивной, исхожу чисто из своего опыта…
Вообще-то параметр kV вроде никто не отменял, обороты могут быть как на коллекторнике больше, так и на БК меньше, зависит от конкретного движка…
Возможность смены шестерни для уменьшения оборотов и регулировки с нормального пульта макс.оборотов тоже никто не отменял, и кстати на больших оборотах с меньшей шестерней нагрузка на двигатель меньше…
Замена на БК тянет за собой кроме смены движка замену регулятора, а это в общей сложности может выбиться за 100$, а старье все равно придется выкинуть…
Для свято верующих в сверхпростоту полёта на вертолёте выложил видео:
Первый полёт :-)
Надо было с газом поаккуратнее 😉
И зачем вы в стену полетели 0_о
=)))
А если серьёзно,то не заметил там каких-либо сложностей…
Ага, у меня классика - так в самый печальный краш-кит вошли: вал ОР, межлопастной вал, две лопасти, хвостовая балка и основная шестерня Хорошо еще что весь вертолет в металле, иначе потери были бы больше.
А что за вертолёт у вас?
Клон Тирекса-450. В основном на 1 краш уходит сильно меньший комплект: 1 лопасть и 1 межлопастной вал. Прочная все же машина 😃
Надо было с газом поаккуратнее 😉
И зачем вы в стену полетели 0_о
=)))
А если серьёзно,то не заметил там каких-либо сложностей…
Ладно, можете продолжать свято верить, что взяв пульт в руки первый раз в жизни, тут же сможете плавно взлететь, спокойно полететь в любую нужную вам сторону, а потом плавно сесть.
Что интересно, у тех, кто летал на вертолёте, замечаний типа “ну что же ты так” почему-то не возникло…
Что интересно, у тех, кто летал на вертолёте, замечаний типа “ну что же ты так” почему-то не возникло…
Хм…действительно, ну и пофиг =) газ-то вы всёравно вон как дёргали,что верт аж падал…
что взяв пульт в руки первый раз в жизни,
Поправка =) >Вертолётный пульт<
Вобщем…всётаки я щас подумал и рушил всётаки Кинга тк дешевле…а у меня $$$ на новый планер и так не хватает =(
Да и вот вы говорите,что он более устойчив. =) Правда не нравится тот факт что придётся раззоряться на бк…=(
Вообще-то параметр kV вроде никто не отменял, обороты могут быть как на коллекторнике больше, так и на БК меньше, зависит от конкретного движка…
Возможность смены шестерни для уменьшения оборотов и регулировки с нормального пульта макс.оборотов тоже никто не отменял, и кстати на больших оборотах с меньшей шестерней нагрузка на двигатель меньше…
Замена на БК тянет за собой кроме смены движка замену регулятора, а это в общей сложности может выбиться за 100$, а старье все равно придется выкинуть…
Тут уже писали что цена вопроса замены 1500 рублей, а по поводу замену шестеренок - я говорю приминительно к стоковому варианту, еще раз обсуждение идет в рамках штатных РТФ поставок вертолетов, а не дорабатывание его потом “напильником”.
2 Окфа: сначало раздабутьте СИМ, а лучше купить Ламу со шнуриком, не тыркнет продадите и деньги сможете сберечь.
Оо народ кричит соосники фтопку!
rcopen.com/forum/f58/topic94179
Оо народ кричит соосники фтопку!
rcopen.com/forum/f58/topic94179
А за одно цены называет $2500…
Ну если цены пугают, тогда наверно не стоит начинать вообще. Машина тоже не мало стоит, однако “копейку” поучиться, покупать мало кто советует. Сим надо покупать, и потом верт нормальный. Только потом, и тогда не будет столько крашей, а только море удовольствия 😒.
Почему, когда машину плохо водят, то 180км\ч никто не пытается ездить, а на верте хотят боевой разворот сразу, или в инверт 😃 . бережнее надо 😉
PS У машины “КАСКО”, у верта “СИМ”!! И тогда деньги тратятся на то что хочется, а не на то что сломалось ❗
PPS Я бы сейчас купил себе соосник(может куплю), но только ради развлечения, а не для “понять, мое это или не мое”!!!
Всё, что из вертолётов я планирую когда-либо купить, суммарно стоит 1/5 от указаной выше суммы. Ну с ремонтами и небольшими апгрейдами - 1/4.
Для меня лучшим в мире автомобилем был есть и будет (есть 😃 ) Opel Ascona 1986-го года, на котором я первый раз сел за руль (и крайний, кстати, тоже на нём). И пусть он стоит сейчас 1/2 от серьёзного р/у вертолёта, это для меня значения не имеет. Едет нормально, если не бить, то не разваливается.
Сравнивать симулятор нужно с регулярными занятиями с тренером, а не со страховкой.
Значит изначально надо спрашивать не “Что нужно новичку”, а “Бюджет 10000р, больше не потрачу не при каких условиях, что брать?”
А вот на счет тренера, это у всех по разному. Кто то весь верт может разобрать, и собрать, и настроить, и понять, как что работает сам. А кто то будет делать “длину качалки 1см только потому, что так было до него” а почему 1см его как то особо не заботит, или может что то не понимает. Люди разные бывают.
А про"КАСКО": просто когда каско, то Больше вероятность не потратить лишние деньги при аварии(на ремонт)
И про “СИМ”: так же Больше вероятность того, что потратив на него деньги и время, Ваш вертолет не упадет случайно на планету по причине не хватки навыков управления. Ведь в симе это делать гораздо дешевле, а опыта добавляется гораздо больше именно от того, что Вы сами вертом управляете(летные часы), а не тренер его ловит постоянно.
В симе можно 30 раз в землю врубиться, а на 31 раз понять как и что неправильно делали. А с тренером этого особо себе не позволишь. Потому что тренеру верт тоже жалко 😦 , и он его раньше критической точки ловить будет 😉 ведь в машине с левым рулем нет тормозов справа, но люди их там тоже ищут 😁 .
А про машины даже спорить не буду. Вы ведь не будете отрицать, что Opel 2008 г.в. гораздо лучше чем 86. Или это просто абсурд какой то 😃 получится.
Приносят же домой верт из магаза, и сразу в …стену, а потом вопросы “Почему меня верт не слушается?” Тут ни какой тренер не спасет ❗
топикстартеру про сложность полётов : зайдите в любой хобби магазин и попросите 5 минут на симуляторе полетать. вопросы отпадут сразу и по поводу симуляторов и поповоду класики новичку 😉
А про машины даже спорить не буду. Вы ведь не будете отрицать, что Opel 2008 г.в. гораздо лучше чем 86. Или это просто абсурд какой то получится.
Это не абсурд. Это жизнь, в которой есть что-то ещё кроме ТТХ…