Что Лучше новичку?

KOV
AlexN:

А можно узнать хотя бы один минус бесколлекторного мотора по сравнению с коллекторным?

Скорость вращения

Nazgul
Oxfa:

Нее он всётаки хоть вертом неразу не управлял,но планерист не последний это точно =)
Да и тем более как-то несолидно будет смотреться 16 парнишка с масеньким соосником типа ламы

Тут вопрос в другом - какая из моделей лучше и чем.

Не…ну раз уже 16!!!то конечно несолидно…

Nick_Shl
AlexN:

Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.

Нифига! Мой первый “полет” на втором Кинге закончился баксов на 10 - лопасти и межлопастной вал. Второй где-то так же - шасси и тоже межлопастной вал. Теперь(после долгого перерыва) жду хорошей погоды попробовать в третий раз и подумываю прикупить соосник…

KOV:

Ну производитель один, элементная база во многом одна и таже, разница в весе около 100 гр и размере 50-70 мм, но сервы штатные для белта слабоваты + сам верт ну очень уж вялый

Ну для новичка вялость может и к лучшему?
Может он как раз из-за слабых серв и вялый? А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится…
Кстати хоть база у них и одна, но Белт вроде как получше сделан.

Кинг													Белт



При этом во второй паре Белтовские запцацки даже дешевле…

KOV:

плюс у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом.

Ну если почитать FAQ по Кингу:

Родной мотор достаточно быстро выходит из строя по причине износа щеток. Или просто сгорает, так как сильно греется. Замена мотора на аналогичный выглядит несколько странно в свете “разгула” безколлекторных альтернатив.

то все равно придется покупать бесколлекторник. А это баксов 45 + доставка…

AlexN
KOV:

Скорость вращения

А что не так со скоростью вращения? 😃 Она больше? Меньше?
Двигатель любого вертолета работает через редуктор, передаточное отношение которого в общем случае настраивается подбором шестерни. При чем тут скорость вращения?

Nick_Shl:

А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится…

Наоборот, чем длиннее лопасти - тем больше устойчивость, верт становится более инерционным.

KOV

Да Белт сделан немного, не принципиально “дороже”, но если тебя уж тыркнуло то ты и люминий можешь на Кинга влепить. По поводу коллектроника, как раз на мой взгляд офигительный плюс в его меньших оборотах, да он через несколько часов полета сгорит, но у человека уже будет рука набита, и замена на бесколекторник будет более адаптивной, исхожу чисто из своего опыта. Тем более разница в цене между Кингом и СП больше 100$ 😃) И главное почему мне так импонирует Кинг - так это минимальность повреждений при небольших крашах. ИМХО, Эскаевские вертолеты это по любому проходной вариант для людей, решивших заняться данным хобби - они просто позволяют более безболезненно в финансовом плане постигать азы пилотирования. Опять рассматриваем стоковые варианты поставки, СП просто неадекватен и владывать в вертолеты такого класса кучу бабосов я не вижу - они и так замечательно летают в плоскости:)

AlexN

И это ещё простой соосник 😃

SONY=

Справедливости ради стоит отметить, что уже на 4-5-м аккумуляторе я взлетал с ладони и сажал на неё вертолёт. Но если бы на этих аккумуляторах краши вели к чему-то большему, чем две капли суперклея на хвост вертолёту, то я не уверен, что отлетал бы их…

AlexN

Ага, у меня классика - так в самый печальный краш-кит вошли: вал ОР, межлопастной вал, две лопасти, хвостовая балка и основная шестерня 😁 Хорошо еще что весь вертолет в металле, иначе потери были бы больше.

undead
KOV:

…По поводу коллектроника, как раз на мой взгляд офигительный плюс в его меньших оборотах, да он через несколько часов полета сгорит, но у человека уже будет рука набита, и замена на бесколекторник будет более адаптивной, исхожу чисто из своего опыта…

Вообще-то параметр kV вроде никто не отменял, обороты могут быть как на коллекторнике больше, так и на БК меньше, зависит от конкретного движка…
Возможность смены шестерни для уменьшения оборотов и регулировки с нормального пульта макс.оборотов тоже никто не отменял, и кстати на больших оборотах с меньшей шестерней нагрузка на двигатель меньше…
Замена на БК тянет за собой кроме смены движка замену регулятора, а это в общей сложности может выбиться за 100$, а старье все равно придется выкинуть…

Oxfa
SONY=:

Для свято верующих в сверхпростоту полёта на вертолёте выложил видео:
Первый полёт :-)

Надо было с газом поаккуратнее 😉
И зачем вы в стену полетели 0_о
=)))
А если серьёзно,то не заметил там каких-либо сложностей…

Ага, у меня классика - так в самый печальный краш-кит вошли: вал ОР, межлопастной вал, две лопасти, хвостовая балка и основная шестерня Хорошо еще что весь вертолет в металле, иначе потери были бы больше.

А что за вертолёт у вас?

AlexN

Клон Тирекса-450. В основном на 1 краш уходит сильно меньший комплект: 1 лопасть и 1 межлопастной вал. Прочная все же машина 😃

SONY=
Oxfa:

Надо было с газом поаккуратнее 😉
И зачем вы в стену полетели 0_о
=)))
А если серьёзно,то не заметил там каких-либо сложностей…

Ладно, можете продолжать свято верить, что взяв пульт в руки первый раз в жизни, тут же сможете плавно взлететь, спокойно полететь в любую нужную вам сторону, а потом плавно сесть.
Что интересно, у тех, кто летал на вертолёте, замечаний типа “ну что же ты так” почему-то не возникло…

Oxfa
SONY=:

Что интересно, у тех, кто летал на вертолёте, замечаний типа “ну что же ты так” почему-то не возникло…

Хм…действительно, ну и пофиг =) газ-то вы всёравно вон как дёргали,что верт аж падал…

что взяв пульт в руки первый раз в жизни,

Поправка =) >Вертолётный пульт<

Вобщем…всётаки я щас подумал и рушил всётаки Кинга тк дешевле…а у меня $$$ на новый планер и так не хватает =(
Да и вот вы говорите,что он более устойчив. =) Правда не нравится тот факт что придётся раззоряться на бк…=(

KOV
undead:

Вообще-то параметр kV вроде никто не отменял, обороты могут быть как на коллекторнике больше, так и на БК меньше, зависит от конкретного движка…
Возможность смены шестерни для уменьшения оборотов и регулировки с нормального пульта макс.оборотов тоже никто не отменял, и кстати на больших оборотах с меньшей шестерней нагрузка на двигатель меньше…
Замена на БК тянет за собой кроме смены движка замену регулятора, а это в общей сложности может выбиться за 100$, а старье все равно придется выкинуть…

Тут уже писали что цена вопроса замены 1500 рублей, а по поводу замену шестеренок - я говорю приминительно к стоковому варианту, еще раз обсуждение идет в рамках штатных РТФ поставок вертолетов, а не дорабатывание его потом “напильником”.

2 Окфа: сначало раздабутьте СИМ, а лучше купить Ламу со шнуриком, не тыркнет продадите и деньги сможете сберечь.

ilia77

Ну если цены пугают, тогда наверно не стоит начинать вообще. Машина тоже не мало стоит, однако “копейку” поучиться, покупать мало кто советует. Сим надо покупать, и потом верт нормальный. Только потом, и тогда не будет столько крашей, а только море удовольствия 😒.
Почему, когда машину плохо водят, то 180км\ч никто не пытается ездить, а на верте хотят боевой разворот сразу, или в инверт 😃 . бережнее надо 😉

PS У машины “КАСКО”, у верта “СИМ”!! И тогда деньги тратятся на то что хочется, а не на то что сломалось
PPS Я бы сейчас купил себе соосник(может куплю), но только ради развлечения, а не для “понять, мое это или не мое”!!!

SONY=

Всё, что из вертолётов я планирую когда-либо купить, суммарно стоит 1/5 от указаной выше суммы. Ну с ремонтами и небольшими апгрейдами - 1/4.

Для меня лучшим в мире автомобилем был есть и будет (есть 😃 ) Opel Ascona 1986-го года, на котором я первый раз сел за руль (и крайний, кстати, тоже на нём). И пусть он стоит сейчас 1/2 от серьёзного р/у вертолёта, это для меня значения не имеет. Едет нормально, если не бить, то не разваливается.
Сравнивать симулятор нужно с регулярными занятиями с тренером, а не со страховкой.

ilia77

Значит изначально надо спрашивать не “Что нужно новичку”, а “Бюджет 10000р, больше не потрачу не при каких условиях, что брать?”

А вот на счет тренера, это у всех по разному. Кто то весь верт может разобрать, и собрать, и настроить, и понять, как что работает сам. А кто то будет делать “длину качалки 1см только потому, что так было до него” а почему 1см его как то особо не заботит, или может что то не понимает. Люди разные бывают.

А про"КАСКО": просто когда каско, то Больше вероятность не потратить лишние деньги при аварии(на ремонт)
И про “СИМ”: так же Больше вероятность того, что потратив на него деньги и время, Ваш вертолет не упадет случайно на планету по причине не хватки навыков управления. Ведь в симе это делать гораздо дешевле, а опыта добавляется гораздо больше именно от того, что Вы сами вертом управляете(летные часы), а не тренер его ловит постоянно.
В симе можно 30 раз в землю врубиться, а на 31 раз понять как и что неправильно делали. А с тренером этого особо себе не позволишь. Потому что тренеру верт тоже жалко 😦 , и он его раньше критической точки ловить будет 😉 ведь в машине с левым рулем нет тормозов справа, но люди их там тоже ищут 😁 .

А про машины даже спорить не буду. Вы ведь не будете отрицать, что Opel 2008 г.в. гораздо лучше чем 86. Или это просто абсурд какой то 😃 получится.

Приносят же домой верт из магаза, и сразу в …стену, а потом вопросы “Почему меня верт не слушается?” Тут ни какой тренер не спасет