Что Лучше новичку?
Я вобще не понимаю что вертолётом сложнее управлять чем…скажем фаном? Да где была тема, писали вроде что одинакого…
Жжоте! Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
Какой там ветер, ветер ни при чем - просто вертолет на порядок сложнее в управлении чем самолет.
Жжоте! Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
Какой там ветер, ветер ни при чем - просто вертолет на порядок сложнее в управлении чем самолет.
Если чесно оч сложно представить чем это он сложнее… по идее он вобще на месте висеть должен 0_о
Ну да ладно пусть будет что будет =)
Какой лучше взять вертолёт? лучше так: каким легче управлять и какой надёжнее(бэлт или кинг)
Если чесно оч сложно представить чем это он сложнее… по идее он вобще на месте висеть должен 0_о
Шутить изволите? Вы путаете вертолет классической схемы (один несущий винт + один хвостовой) с соосником - правильно настроенный соосник действительно может висеть сам некоторое время.
Управляться будут одинаково, что один, что другой. Меньше люфтов и четче управление - только с металлическими апгрейдами.
Как это так: то одинаковые, то отстой…
Чем вызвана такая неприязнь к белту? Вот только не надо в ветку по Белту отправлять читать.
Ну производитель один, элементная база во многом одна и таже, разница в весе около 100 гр и размере 50-70 мм, но сервы штатные для белта слабоваты + сам верт ну очень уж вялый, плюс у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом. По поводу ветра, ну в СИМЕ 5 м/с это уже не полеты а борьба с ветром какая то:(( На улице не эскпериментировал, но я думаю что летать против ветра нужна масса более 1 кг, у СП такого нет, он весит около 500-500 граммов.
… у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом…
А можно узнать хотя бы один минус бесколлекторного мотора по сравнению с коллекторным?
А вот про первый вертолет хорошо сказано
А можно узнать хотя бы один минус бесколлекторного мотора по сравнению с коллекторным?
Скорость вращения
Нее он всётаки хоть вертом неразу не управлял,но планерист не последний это точно =)
Да и тем более как-то несолидно будет смотреться 16 парнишка с масеньким соосником типа ламыТут вопрос в другом - какая из моделей лучше и чем.
Не…ну раз уже 16!!!то конечно несолидно…
Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
Нифига! Мой первый “полет” на втором Кинге закончился баксов на 10 - лопасти и межлопастной вал. Второй где-то так же - шасси и тоже межлопастной вал. Теперь(после долгого перерыва) жду хорошей погоды попробовать в третий раз и подумываю прикупить соосник…
Ну производитель один, элементная база во многом одна и таже, разница в весе около 100 гр и размере 50-70 мм, но сервы штатные для белта слабоваты + сам верт ну очень уж вялый
Ну для новичка вялость может и к лучшему?
Может он как раз из-за слабых серв и вялый? А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится…
Кстати хоть база у них и одна, но Белт вроде как получше сделан.
Кинг Белт
При этом во второй паре Белтовские запцацки даже дешевле…
плюс у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом.
Ну если почитать FAQ по Кингу:
Родной мотор достаточно быстро выходит из строя по причине износа щеток. Или просто сгорает, так как сильно греется. Замена мотора на аналогичный выглядит несколько странно в свете “разгула” безколлекторных альтернатив.
то все равно придется покупать бесколлекторник. А это баксов 45 + доставка…
Скорость вращения
А что не так со скоростью вращения? 😃 Она больше? Меньше?
Двигатель любого вертолета работает через редуктор, передаточное отношение которого в общем случае настраивается подбором шестерни. При чем тут скорость вращения?
А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится…
Наоборот, чем длиннее лопасти - тем больше устойчивость, верт становится более инерционным.
Да Белт сделан немного, не принципиально “дороже”, но если тебя уж тыркнуло то ты и люминий можешь на Кинга влепить. По поводу коллектроника, как раз на мой взгляд офигительный плюс в его меньших оборотах, да он через несколько часов полета сгорит, но у человека уже будет рука набита, и замена на бесколекторник будет более адаптивной, исхожу чисто из своего опыта. Тем более разница в цене между Кингом и СП больше 100$ 😃) И главное почему мне так импонирует Кинг - так это минимальность повреждений при небольших крашах. ИМХО, Эскаевские вертолеты это по любому проходной вариант для людей, решивших заняться данным хобби - они просто позволяют более безболезненно в финансовом плане постигать азы пилотирования. Опять рассматриваем стоковые варианты поставки, СП просто неадекватен и владывать в вертолеты такого класса кучу бабосов я не вижу - они и так замечательно летают в плоскости:)
Для свято верующих в сверхпростоту полёта на вертолёте выложил видео:
Первый полёт :-)
И это ещё простой соосник 😃
Справедливости ради стоит отметить, что уже на 4-5-м аккумуляторе я взлетал с ладони и сажал на неё вертолёт. Но если бы на этих аккумуляторах краши вели к чему-то большему, чем две капли суперклея на хвост вертолёту, то я не уверен, что отлетал бы их…
Ага, у меня классика - так в самый печальный краш-кит вошли: вал ОР, межлопастной вал, две лопасти, хвостовая балка и основная шестерня 😁 Хорошо еще что весь вертолет в металле, иначе потери были бы больше.
…По поводу коллектроника, как раз на мой взгляд офигительный плюс в его меньших оборотах, да он через несколько часов полета сгорит, но у человека уже будет рука набита, и замена на бесколекторник будет более адаптивной, исхожу чисто из своего опыта…
Вообще-то параметр kV вроде никто не отменял, обороты могут быть как на коллекторнике больше, так и на БК меньше, зависит от конкретного движка…
Возможность смены шестерни для уменьшения оборотов и регулировки с нормального пульта макс.оборотов тоже никто не отменял, и кстати на больших оборотах с меньшей шестерней нагрузка на двигатель меньше…
Замена на БК тянет за собой кроме смены движка замену регулятора, а это в общей сложности может выбиться за 100$, а старье все равно придется выкинуть…
Для свято верующих в сверхпростоту полёта на вертолёте выложил видео:
Первый полёт :-)
Надо было с газом поаккуратнее 😉
И зачем вы в стену полетели 0_о
=)))
А если серьёзно,то не заметил там каких-либо сложностей…
Ага, у меня классика - так в самый печальный краш-кит вошли: вал ОР, межлопастной вал, две лопасти, хвостовая балка и основная шестерня Хорошо еще что весь вертолет в металле, иначе потери были бы больше.
А что за вертолёт у вас?
Клон Тирекса-450. В основном на 1 краш уходит сильно меньший комплект: 1 лопасть и 1 межлопастной вал. Прочная все же машина 😃
Надо было с газом поаккуратнее 😉
И зачем вы в стену полетели 0_о
=)))
А если серьёзно,то не заметил там каких-либо сложностей…
Ладно, можете продолжать свято верить, что взяв пульт в руки первый раз в жизни, тут же сможете плавно взлететь, спокойно полететь в любую нужную вам сторону, а потом плавно сесть.
Что интересно, у тех, кто летал на вертолёте, замечаний типа “ну что же ты так” почему-то не возникло…
Что интересно, у тех, кто летал на вертолёте, замечаний типа “ну что же ты так” почему-то не возникло…
Хм…действительно, ну и пофиг =) газ-то вы всёравно вон как дёргали,что верт аж падал…
что взяв пульт в руки первый раз в жизни,
Поправка =) >Вертолётный пульт<
Вобщем…всётаки я щас подумал и рушил всётаки Кинга тк дешевле…а у меня $$$ на новый планер и так не хватает =(
Да и вот вы говорите,что он более устойчив. =) Правда не нравится тот факт что придётся раззоряться на бк…=(
Вообще-то параметр kV вроде никто не отменял, обороты могут быть как на коллекторнике больше, так и на БК меньше, зависит от конкретного движка…
Возможность смены шестерни для уменьшения оборотов и регулировки с нормального пульта макс.оборотов тоже никто не отменял, и кстати на больших оборотах с меньшей шестерней нагрузка на двигатель меньше…
Замена на БК тянет за собой кроме смены движка замену регулятора, а это в общей сложности может выбиться за 100$, а старье все равно придется выкинуть…
Тут уже писали что цена вопроса замены 1500 рублей, а по поводу замену шестеренок - я говорю приминительно к стоковому варианту, еще раз обсуждение идет в рамках штатных РТФ поставок вертолетов, а не дорабатывание его потом “напильником”.
2 Окфа: сначало раздабутьте СИМ, а лучше купить Ламу со шнуриком, не тыркнет продадите и деньги сможете сберечь.