Что Лучше новичку?
Нее он всётаки хоть вертом неразу не управлял,но планерист не последний это точно =)
Да и тем более как-то несолидно будет смотреться 16 парнишка с масеньким соосником типа ламы
Тут вопрос в другом - какая из моделей лучше и чем.
Они практически одинаковые (некоторые запчасти взаимо-заменяемы) Belt немного больше стабильние запчасти подороже king поменьше более юркий запчасти подешевле гира у них одинаковая оба поддаются апгрейду сам начинал и сейчас летаю на kinge очень нравится много падал легко ремонтируется для серьезных тренировок идеальный вариант научишься на нем сможешь на любом PS А соосник можно взять для тренировок дома висение и полеты капотом и боком к себе очень полезно
Нет ну а вобще кто-нибудь может дать сравнительную хар-ку?
в Бэлте вроде б/к стоит?
А вобще какой макс.ветер пригодный для запуска,а какая макс.высота полёта,а скорость 😉
Вам уже дали советы: купите симулятор Вашему планеристу, Белт или Кинг пусть пока на полках магазинных постоят. Вертолеты одинаковые практически, Белт правда отстой:)))
Вам уже дали советы: купите симулятор Вашему планеристу
Не, я принципиально программы не покупаю 0_о тем более такие дорогие (они того не стоит,это точно =))
Белт или Кинг пусть пока на полках магазинных постоят. Вертолеты одинаковые практически, Белт правда отстой:)))
=)))) хм…а почитав форуме мне показалось что наобарот…просто с кингом у людей как-то мороки больше…
А что там на счёт высоты,скорости,дальности и ветра =)
Вертолеты одинаковые практически, Белт правда отстой 😃 ))
Как это так: то одинаковые, то отстой…
Чем вызвана такая неприязнь к белту? Вот только не надо в ветку по Белту отправлять читать.
“Не, я принципиально программы не покупаю 0_о тем более такие дорогие (они того не стоит,это точно =))” - ай молодца, правильно в топку сим, настоящий планерист и без сима на верте отожгет 4D… 😃
з.ы. тааак пиплы не мешать клиента грею для магазов… 😒
Вобщем выбираю подарок брату,парень неразу не летал(на вертолётах) но вижу у парня при виде жужжащих прямо глаза горят =)
Ну это не важно,вобщем пал выбор на 2 вертолёта Кинг2 и Бэлт
Могу дать “пощупать” любую модель в симуляторе - сразу станет понятно, стоит ли покупать человеку, который ни разу в жизни не летал на вертолете, модель классической схемы. Мои полеты на классике, например, длились сильно меньше минуты до первого краша 😒
правильно в топку сим, настоящий планерист и без сима на верте отожгет 4D
Ил-2 Руллезз =)))
на верте отожгет 4D
Не планеристы *D не очень любят(по себе сужу)… так что бум по прямой летать 0_о
Мои полеты на классике, например, длились сильно меньше минуты до первого краша
Ну почему же? Я вобще не понимаю что вертолётом сложнее управлять чем…скажем фаном? Да где была тема, писали вроде что одинакого…
А какие причины краша были? ветер?
з.ы. тааак пиплы не мешать клиента грею для магазов…
А Йа Б\У буду покупать 0_о и чинить сАМ о_0
Ну блинчиком летать, эт не надолго 😛 эт все равно, что на машине 20км/ч все время ездить 😉
Я вобще не понимаю что вертолётом сложнее управлять чем…скажем фаном? Да где была тема, писали вроде что одинакого…
Жжоте! Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
Какой там ветер, ветер ни при чем - просто вертолет на порядок сложнее в управлении чем самолет.
Жжоте! Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
Какой там ветер, ветер ни при чем - просто вертолет на порядок сложнее в управлении чем самолет.
Если чесно оч сложно представить чем это он сложнее… по идее он вобще на месте висеть должен 0_о
Ну да ладно пусть будет что будет =)
Какой лучше взять вертолёт? лучше так: каким легче управлять и какой надёжнее(бэлт или кинг)
Если чесно оч сложно представить чем это он сложнее… по идее он вобще на месте висеть должен 0_о
Шутить изволите? Вы путаете вертолет классической схемы (один несущий винт + один хвостовой) с соосником - правильно настроенный соосник действительно может висеть сам некоторое время.
Управляться будут одинаково, что один, что другой. Меньше люфтов и четче управление - только с металлическими апгрейдами.
Как это так: то одинаковые, то отстой…
Чем вызвана такая неприязнь к белту? Вот только не надо в ветку по Белту отправлять читать.
Ну производитель один, элементная база во многом одна и таже, разница в весе около 100 гр и размере 50-70 мм, но сервы штатные для белта слабоваты + сам верт ну очень уж вялый, плюс у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом. По поводу ветра, ну в СИМЕ 5 м/с это уже не полеты а борьба с ветром какая то:(( На улице не эскпериментировал, но я думаю что летать против ветра нужна масса более 1 кг, у СП такого нет, он весит около 500-500 граммов.
… у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом…
А можно узнать хотя бы один минус бесколлекторного мотора по сравнению с коллекторным?
А вот про первый вертолет хорошо сказано
А можно узнать хотя бы один минус бесколлекторного мотора по сравнению с коллекторным?
Скорость вращения
Нее он всётаки хоть вертом неразу не управлял,но планерист не последний это точно =)
Да и тем более как-то несолидно будет смотреться 16 парнишка с масеньким соосником типа ламыТут вопрос в другом - какая из моделей лучше и чем.
Не…ну раз уже 16!!!то конечно несолидно…
Готов поспорить, что первый же взлёт кончится поломками баксов на 25-30.
Нифига! Мой первый “полет” на втором Кинге закончился баксов на 10 - лопасти и межлопастной вал. Второй где-то так же - шасси и тоже межлопастной вал. Теперь(после долгого перерыва) жду хорошей погоды попробовать в третий раз и подумываю прикупить соосник…
Ну производитель один, элементная база во многом одна и таже, разница в весе около 100 гр и размере 50-70 мм, но сервы штатные для белта слабоваты + сам верт ну очень уж вялый
Ну для новичка вялость может и к лучшему?
Может он как раз из-за слабых серв и вялый? А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится…
Кстати хоть база у них и одна, но Белт вроде как получше сделан.
Кинг Белт
При этом во второй паре Белтовские запцацки даже дешевле…
плюс у РТФ постваки только один: бесколлекторник, хотя для начинающих я это считаю минусом.
Ну если почитать FAQ по Кингу:
Родной мотор достаточно быстро выходит из строя по причине износа щеток. Или просто сгорает, так как сильно греется. Замена мотора на аналогичный выглядит несколько странно в свете “разгула” безколлекторных альтернатив.
то все равно придется покупать бесколлекторник. А это баксов 45 + доставка…
Скорость вращения
А что не так со скоростью вращения? 😃 Она больше? Меньше?
Двигатель любого вертолета работает через редуктор, передаточное отношение которого в общем случае настраивается подбором шестерни. При чем тут скорость вращения?
А ещё можно удлиненные карбоновые лопасти поставить - тоже вроде как отклик должен увеличится…
Наоборот, чем длиннее лопасти - тем больше устойчивость, верт становится более инерционным.
Да Белт сделан немного, не принципиально “дороже”, но если тебя уж тыркнуло то ты и люминий можешь на Кинга влепить. По поводу коллектроника, как раз на мой взгляд офигительный плюс в его меньших оборотах, да он через несколько часов полета сгорит, но у человека уже будет рука набита, и замена на бесколекторник будет более адаптивной, исхожу чисто из своего опыта. Тем более разница в цене между Кингом и СП больше 100$ 😃) И главное почему мне так импонирует Кинг - так это минимальность повреждений при небольших крашах. ИМХО, Эскаевские вертолеты это по любому проходной вариант для людей, решивших заняться данным хобби - они просто позволяют более безболезненно в финансовом плане постигать азы пилотирования. Опять рассматриваем стоковые варианты поставки, СП просто неадекватен и владывать в вертолеты такого класса кучу бабосов я не вижу - они и так замечательно летают в плоскости:)