RevLock 20

tyber

Парни помогайте а то сума сойду вторые сутки не могу настроить этот говер инструкцию пилотажевскую переводили через одно место там оригинал то туповатый.

вобщем связка Раптор 50 титан ТТ50 + RevLock 20 обороты 1550 режим автоматики аппаратура футаба Т7

крутил крутил в итоге чо накрутил сам не понял не могу настроить его режимы первоначальную инсталяцию проделал там всё понятно а вот с оборотами запутался

в итоге получилось када стик шаг/газ горит светодиод 11к , када перевожу выше то вместе с АРМЕД загорается 17к а 11к гаснет
что такое режимы А и Б , настроил пока тока режим а потому как тока висеть учусь, углы ОР -2 +5.5 +11
расскажите по простому как настраивать его понятным языком

вроде не дурак сам настроил механику и гиру и электронику а на говере завис на вторые сутки уже

jax

Ну, если совсем по-простому, выглядит это так:
как точку отсчета, ты выставил 14000 об/мин. (горит 14к) После достижения стиком “точки включения” говернера на нем загораются светодиоды, показывающие сколько ты к 14000 добавил (см. ВЕРХНИЕ надписи) В твоем случае получилось - 16000 об/мин., это примерно 1880 на роторе (16000 делим на передаточное число шестерни, у раптора оно, как правило 8,5 к 1, правда бывает и 8,7, но это опция) Если хочешь 1550 на роторе - нужно чтобы было так:
1550 Х 8,5 = 13175, где 13175 - это обороты двигателя, которые нужно задать на говернере. Значит, как точку отсчета нужно выбрать 11к (11000) а дальше регулировкой расхода канала дист. упраления говернера для режима NORMAL (висение) добиться чтобы в состоянии ARMED горели светодиоды 2к и 250, это получиться 13250 (чуть больше, чем надо) или один светодиод 2к, а дальше меряя обороты ротора тахометром, постепенно добавлять расход, пока не получится 1550 на роторе. Как конкретно это делается на Футабе - не знаю, летаю на JR, но принцип вычислений - тот же.