Лама без блока 4в1 - реальность!
если воспользовались микшированием в передатчике, то зачем вам микшер?
Дык микшер корректирует обороты моторов на основании сигналов рудера,газа и гироскопа.
…Означает ли это, что используя данную схему нет резона устанавливать гироскоа с функцией удержания балки (т.к. ею все-равно не воспользоваться)?..
Деле в том, что гира от E_sky на удержание балки работает вообще только в одну сторону. Если гироскоп от другого производителя, то хвост должно держать в обе стороны и тогда режим удержания работает как положено. Проверить работу удержания балки просто: Поднимаем вертолет в воздух (взлетаем) зависаем в одной точке, и при включенном режиме HH, рукой резко поворачиваем хвост вертолета в сторону. При правильной гире, хвост возвратится в первоначальное положение при повороте в любую сторону. Ради интереса, я пробовал летать с Futaba 240 (урезанный вариант 401-й) вот это гира, так гира, только тяжеловата для ламы.
… Или такой эффект проявлялся из-за того, что на тот момент в схеме был установлен стандартный микшер, а не Форсажевский продвинутый, для соосников?
Микшер тут ни при чем, за удержание хвоста отвечает гироскоп.
Вообще, для того чтобы понять как ДОЛЖНА работать гира на сооснике, посмотрите видео веролета Blade MCX, обратите внимание, как вертолет после вращения вокруг своей оси четко и быстро останавливает хвост.
Деле в том, что гира от E_sky на удержание балки работает вообще только в одну сторону. Если гироскоп от другого производителя, то хвост должно держать в обе стороны и тогда режим удержания работает как положено.
Вот это сюрприз, что гироскоп EK2-0704A в одну сторону на удержание работает (в чем, интересно, смысл такой “однобокой” функциональности?). А тот, который на кинге стоит (EK2-0704), или есть еще EK2-0704B New Version, они тоже в одну сторону держит?
to m denisov
Какой гироскоп, на ваш взгляд, “идеальный” для б/к Ламы? Стою перед мучительным выбором…
если воспользовались микшированием в передатчике, то зачем вам микшер?
микшировать газ и руддер на 2 мотора нужно после гироскопа, как уже написал ExtraTerrestrial, поэтому передатчик отпадает. Я правда пытался замикшировать в передатчике, естественно менялись обороты только одного мотора при рулении - рулилось плохо и гира с ума сходила при включении HH, как результат - быстрое падение с неуправляемым вращением
to m denisov
Какой гироскоп, на ваш взгляд, “идеальный” для б/к Ламы? Стою перед мучительным выбором…
А причем БК в этой теме? Так как проэкты родственные отвечу. Самая лучшая гира, это та которая у Вас уже есть или та на которую вы нацелились. Советовать не буду, так как гироскопов при великое множество, кто-то выбирает по стоимости, кто-то по массе, кто-то еще по каким либо параметрам. Более того, на вертолете с корректно работающим гироскопом с функцией удержания балки и без него, особой разницы в полете не заметно а по сему гироскоп может быть самымм дешовыим, а так как лама не тяжеловесб то он должен быть легким. А посему я бы пожалуй сказал, что идеальный гироскоп по масса (про качество пока сказать ничего не могу) для ламы это BlueArrow Nano Gyro, ее вес всего 2,3 грамма. Цена такого гироскопа в Москве порядка 1500-1900 р. (курс 36). В ближайшее время сам такую приобрету и попробую.
BlueArrow Nano Gyro, ее вес всего 2,3 грамма. Цена такого гироскопа в Москве порядка 1500-1900 р. (курс 36)
я, конечно извиняюсь, но стоит ли переплачивать? 1150 с доставкой, отказатся от такого, по-моему, может или ленивый человек (чтобы не ждать 3 недели), или просто насквозь пропитанный своим хобби и денег поэтому не считающий 😉
кстати, почитал я мануал на эту гиру и понял так, что ее обязательно надо подключать к 5-му каналу передатчика, по крайней мере при настройке.
далее, тут наткнулся на такое:
тыц
352 и все самолетные Futaba (350 и 351) работают с внешним дельта микшером,
а вот Futaba вертолетная ни одна не работает тк у нее на выходе меняется частота сигнала
даже в 190 и микшер глючит
я поставил китайскую GY400 и все работает супер
более того, для меня открытием стало наличие в природе гироскопов со встроенным микшером, правда даже на картинках таких не видел.
Починил мне сегодня блок Геннадий Палыч. Опять летаю. Но переход на внешние компоненты, надеюсь, скоро состоится.
Здравствуйте.У меня возник вот такой вопрос.Я решил поменять передатчик с приемником по причине выхода из строя.До этого переделал на раздельные компоненты,все прекрасно работало.Попробовал поставить приемник 2.4 от той же ламы,не работает,т.е гироскоп почему то не иннициализируется и вообще творится что то непонятное,попробовал подключить к самолетной аппе,крутится только один ротор,второй начинает крутиться только при крайних положениях стика рудера,когда отпустишь все равно только один.
Что может быть,и что я делаю не так.Заранее спасибо.
Попобуйте поменять местами клеммы которые подключаются к приемнику и гироскопу.
Спасибо за совет.Вообщем подключил к самолетной аппе,все было очень просто,надо было всего лишь перепрограмировать микшер.А вот с 2.4 как не менял провода местами,результат ноль.Получается следущее,если не подключать гироскоп то сам приемник работает,машинки шаволются.Подключаешь гироскоп,он начинает мигать.Выключаешь питание,включаешь,не работает,машинки не шевелятся,гироскоп не мигает.Отсоединяешь гироскоп,машинки работают.
На то момент когда все не работает напряжение с регуляторов на приемник составляет 1.2в. Когда работает 5в.