Gaui Hurricane200SD
НУ что, дядьки, было тут немного ссылок на этого зверя и вялые обсуждения:)
Долго я на него мидитировал(еще со времен ЕР100), и в очередной прилив жажды тратить кровнозаработаные деньгорубли всёж таки пальцы нажали кнопку “confirm order”
Решено было взять продвинутый вариант с валом в хвосте!
ну и электроники до кучи купил нижеперечисленной:
В перекос впендюрил числовые микросервы Spectrum DS60 (прикупил программер к ним, архиполезная штука, сервы можно запрограммировать как самолетные, вертолетные, и гиро(хзвостовые) также отдельно можно запрограмить эндпоинты и центра)
Гироскоп взял LTG2100 впаре с родной машинкой 3100G
Моторчик на 4800КВ и регуль на 12А шли в комплекте, но почитав старших товаришей из далекого пендостана взял еще Z-Power 5150(и похоже не зря взял)
плюс набрал мешок запчастей и лопастей
Верт поставляется пресобранным заботливыми маленькими ручьками суровых кузнецов из поднебесной:)
Открыв коробку, невольно испытываешь шок, Боже, оно там все такое мааааленькое, голова ажурная но вся в металле, рама карбон, вобщем все пироги;) Качество изготовления деталей меня в целом порадовало!
В комплекте с вертом идут пластиковые неубиваемые лопасти, достаточно мягкие, но на оборотах свыше 4000 этого особо не чувствуется:)
За вечер в организьм малька была имплантирована электроника, пришлось приколхозить дополнительную площадку под аккум ибо верт расчитан на микроскопические 2.4Гц приемники, а я пока что юзаю не самый маленький 35мГц приемник RS77S который и занял практически все место, отведенное разработчиками под аккум.
Небольшие пляски с бубном вокруг мануала по LTG2100 и верт готов к полету…
Первый полет происходил на Новой Риге в субботу, погода была довольно ветренная, но первый полет малек выдержал достойно! он оказался гораздо стабильнее чем я предполагал, хвост правда после спартана кажется какимто ватным и невнятным, но с этим я пока разбираюсь!
Второй полет я уже осмелел, начал верт колбасить, переворачивать и фулюганить, но тут в омент когда я встал ротором против ветра, носом вниз, ветер оказался сильнее;) (мотор проситься помощнее стокового либо 3S LiPo, пока летал на стоке и акумах 2S 850mAh) Верт морковкой вонзился в планету, и… погнул только межлопастной вал который исполнен в виде двух винтиков М2х10 😮
Далее все воскресенье вонзал на нем около дома, потом в Абрамцево, игрушка просто супер, вот он верто-паркфлаер моей мечты 8) А вчера пошел летать на стадион и на третьем аккуме, под телефонный звонок, перевернул верт в нормале :-[ … очередная встреча с гравием, с трехметровой высоты камнем вниз… шок!!!
…все, включая пластиковый капот и дерпевянные лопасти ЦЕЛОЕ, опять гнут основной и межлопастные валы! вот оно, размер и вес имеет значение! вес пока вышел 273г с аккумом 2S 850, но я пока не укорачивал провода:)
вот он, мой малышок:)
…ну и еще для масштаба
Спасибо fedorovich за отличные фоты 😃
Да, на Риге верт показал себя с лучшей стороны, я не думал что он вообще сможет в такой ветер летать.
пакаж как чо вколхозил! дай стране поднять целену!
у меня на собраном заботливыми китайскими ручками всё просто и без колхозана, вперёд патарейка от ламы крепится 10С ))) внутри стоит RS77S(кста заказал себе полетать на 35мц, думал тебе потом вручить))) а киты обломали мой заказ похерили))), так вот внутри на ём стоит гирыч, а под нижней прошадкой прилепышем регуль, иникакогокалхозанезамечен-на!
вот жду деталюги грозные и батагрейки мошные, попробую вжарить тут на диком юге)))
+35
привет микролётам!
Прикольный верт. Сразу тоже захотелось взять такой. Я уже некоторое время думаю о нем. Только вот побаиваюсь - в симе не летал еще ни разу, большой шанс убить сразу 😁
- в симе не летал еще ни разу, большой шанс убить сразу 😁
Как первый верт ябы не стал советовать ибо шансы убить и вправду велики 😉
пакаж как чо вколхозил! дай стране поднять целену!
Привет дикому йугу 😉
Вечером до фотика доберусь и сфотаю что куда колхозил! Дело в том что под акум стандартное место очень узкое расстояние между боковин рамы всего 31мм соотвецтвенно влазят туда далеко не все аккумы, к тому же с валом верт имеет довольно заднюю центровку и аккум желательно выносить вперед насколько это возможно
Димос, лепить гиру поверх приемника как-то некошерно, и аккумы 25С ты в такой конфигурацыи невтулишь под кампот 😉
Да и еще, регуль снизу тоже некошерно ибо пластиковые лыжи хрупанькие и при жоской посадке на брюхо есть вероятность регуль ушатать!!!
ну тут про святую землу мало чо извезтно, поэтому китёнок мой налепил так и даволен был…
я ему про твой диахноз не скажу))) обидецо)))
так и вот плюс ко всему антена у его смотана клубком и на лыжню примастырена, и никаких проблем на месной земле не было нисприёмом нис поломками
он ваще кроме межлопасных винтиков ничё не гнул, правда летал блинчиком… это я сразу все тяги повыдергал апстены…
так что посмотрим, ща починюсь пойду фпарк китоф пугать))) или радовать, любознательные галы, пока по очкм лопозтями не получат, хрен свалят за спину… и ведь обьясняю им па рузски- съе-те нах-удой конец даже руками машу…
вот так вот тяжело… и жара…
Вот фоты моей конфигурации и колхозного батарейного трэя
Привет Дмитрий, поздравляю с обновкой, а где капот, расписной??? 😵 У нас мелкий харек тоже есть, только хозяин с ним в поле покрасоваться вылезал, сам не летал и другим не дал 😦
Привет Дмитрий, поздравляю с обновкой, а где капот, расписной???
Спасибо Андрей, а вот и капот подоспел как раз, очередной шедевр от HELLGA, только что из=под аэрографа 😉
да. зверёныш злой и мошный )))
птенэц птеродактеля одним словом, порвёт всех, респект ХельгА!
на счёт калхозана не знаю твоего, думаю что в моём варианте батарея намного ниже и “впередее” стоит, поетому пересмотрю китовскую компановочку если летать будет блёхо, но такую каргулину лепить, чота как то ой…
хотя тож молодец, инжинерную мызль проявил, но вапрос с задней центровкой…
может удлинить пложчадку в варианте как у меня, чтоб если чово батарейку спасала, а гирыч на хвост? у тя там походу километровый провод от таил сервы к гирычу…
а под капотам там место навалом судя по твоим фодкам.
Провода пока не укорачивал ибо компоновка не финальная, твой вариант с удлинением нижней площадки не канает ибо капот в передней части узкий и аккумы больше 15С туда просто по ширине тогда не влезут
Спасибо Андрей, а вот и капот подоспел как раз, очередной шедевр от HELLGA, только что из=под аэрографа 😉
Вау, красавец, но меня не покидает мысля, что я уже видел этого монстра, правда размером поболе. Если не секрет, сколько времени уходит тренированной рукой на покраску такого сим 😉 потяги.
вариант второй: перехода на акумычи 11 вольт 15сэ, и по ширине и по высоте и ваще, а площадка будет просто его прикрывать от смятия.
Андрей, ты прав, этот дизайн уже был два раза исполнен на моих 450ках, но так как я его полюбил, то он перекочевал теперь и на малыша 😉
на этот капот ушло два вечера, по вечеру на сторону 😉