Gaui Hurricane200SD
Align 700 и легче и лучше.
Спору нет!!! просто лежит 401 гир свободный, вопрос в том будет он с ним “жить” нормально??? или тяжесть для хорька слишком большой будет???
А че спрашивать , сам че не ледчик?
не сотвори себе кумира 😭 dimoнд и detoнатор)
Align 700 и легче и лучше.
Спору нет!!! просто лежит 401 гир свободный, вопрос в том будет он с ним “жить” нормально??? или тяжесть для хорька слишком большой будет???
Я подозреваю что 401 просто не хватит.
Не будет достаточно хорошо держать т.к. хвост у харька “тяжелый” для гироскопов.
А вес 401 не особо принципиален.
Попробывать конечно можно, но я уверен, что он там не приживется.
Piranha ответь dimony что 401 не есть гуд 😦
А то detonator написал что то, но не уверен до конца 😃
Давайте поспорим чем 401 хуже .
Piranha ответь dimony что 401 не есть гуд 😦
А то detonator написал что то, но не уверен до конца 😃
Давайте поспорим чем 401 хуже .
А чо писать то?
Леха ж написал! У хорька хвост сложный! Лопастей не хватает, лопасти надо чуть больше:) в этой связи
“обычные гирики” хвост не удерживают при загрузке ротора!
Логитек не справляется, 770йджиэр вроде тоже, спартан держит но небюджетно, такчто Элайновскому GP700 пока альтернативы нету 😃
но если есть 401я гира то почемуб не попробовать? заодно и нам поведаете 😃
кстати насчет полетов в ветер, видали какой вчера ветер был??? так вот мы на хорьках очень неплохо поотжигали 😉
А Детонатор седня вроде тоже летал! Леха, делись впечатлениями!!!
Ждем Химик когда свой облетает, и Андрюха C.E.M тоже должен из тени выйти 😃
видео было, где хорек с 401-й гирой нехило так вштыривает 3D в зале.
видео было, где хорек с 401-й гирой нехило так вштыривает 3D в зале.
ага
, тока им Берт Кемерер рулил 😃 он бы и с ескаевской гирой не хуже слетал, тока теперь в хорьке спартан у него почему-то стоит 😉
М-дааа спасибо за ответы, кажись придёться ALIGN заказывать 😦 Ещё один вопрос а в Москве их реально где нибудь найти???
А че спрашивать , сам че не ледчик?
не сотвори себе кумира 😭 dimoнд и detoнатор)
ДА я вроде летаю пока немного но до “достойных” полётов время ещё есть …
Так что я полу-пилот 😁
Кстати в ветер так и не смог подняться на 200 -том,хотя Мини титану по барабану.
Наверное еще не привык 😦
Руки чешутся до жути, сегодня наверное попробую подняться в небо!
М-дааа спасибо за ответы, кажись придёться ALIGN заказывать 😦 Ещё один вопрос а в Москве их реально где нибудь найти???
ДА я вроде летаю пока немного но до “достойных” полётов время ещё есть …
Так что я полу-пилот 😁
Вчера на спартаке поднял своего хоря первый раз.Ветер был очень порывистый ,хорек держал все порывы на ура .Получил массу удовольствия от его
полета .Последний полет был почти в полной тамноте но все прошло без падений . Спасибо Димону за сие чудо.
Ветер был очень порывистый ,хорек держал все порывы на ура .Получил массу удовольствия от его
полета
Во, яж говорю и Андрей должен из тени выйти, вот он и вышел! Поздравляю Андрюхан, вливайся 😃
ууу как наплодился хорёк то))))
поздравляю всех влившихся…
Вчарась с Андреем СЕМ приобщился к ночным полетам:) Вот она прелесть малька, вышлим во двор жилого дома н освещенную спорт площадку и полетали! Освещения было даже черезчур, в итоге после очередного выкрутаса верт встал между мной и прожектором и я его потерял 😃 и еслиб не зайчики в глазах яб его поймал… в результате на полномходу, головой, верт встретился с планетой я даже холд дернуть неуспел 😃
…ВОт он антикризисный вертолет, в минусе два винтика м2х10(межлопастные) обе деревянные лопасти, вал основной и наконечники подкосов! Время ремонта 10 минут, стоимость запчастей копеечная 😃 Малек рулит!!!
эээ где там вторая версия то?
Так вот и начались вопросы 😃
Винтики осевые погнуть тоже успел 😦
Но поменяв их,при виде сверху одна цапфа все равно смотрит криво, что там внутри хаба еще погнуться могло?
И еще после мини титана уж очень не устойчивый полет в горизонте ,тяжело удержать на месте- это кривые руки или недостаток настроек или так и должно быть?
Заранее спасибо!
алюминявые цабфы так же можно погнуть, но и разагнуть и ровно всё поставить не составляет труд-а
погнуть внутренний вал промежуточный просто не реально, но наверно можно)))
нужно его поменять и проверить. когда не было у меня сей детальки я делал его из промежуточного вала 450ки не V2 а первой версии, где вал был 3мм.
верт не устойчив:
а)крыворуки
б)неправильная центрофка
в)неоттримирован афтомат перекоса
после устранения оно даже висит ровно… пачишто как лама))))
Спасибо!
Попробую устранить все перечисленные пункты 😃
Особенно первый 😦
хорёк лехко это устраняет буквально за недельку активного полёта утром пару паков и вечером пару… и через недельку будете чувствовать его как шестисотку)))))
Тогда еще вопрос:
Сразу не смотрел ,по этому не знаю приобретен этот люфт или был,короче хаб качается на валу если взять за цапфы и двигать вверх вниз ,затягивание болтика крепления не помогает,и еще там есть штифт он как вытаскивается?
неужели разбило такую важную и дорогую деталь 😦
качается наверно не хаб на валу а вал между двумя фигсаторами, самым нижним и который перед шестернёй основной стоит… это нормално.
штифт крепления держит промежуточный вал в который вкручваются межлопастные болтикивытаскивается путём удара по нему молодком через подходящего диаметра стержень.
я узаю сьёмный шестигранник на 1,5 )))
Про штифт понятно, хаб он качается не верх вниз а именно как качелька 😦
и один штырек (которые вилочкой) длинее почемуто,попробую заколотить обратно когда голову разбирать буду.
Вылечить качание попробую облудив конец вала и плотно загнать его в хаб, вот только как центровать.
И вобще насколько критичны люфты в голове, за что не возьмись есть небольшое перемещение.
Затягивать все соединения еще не пробовал, есть смысл ?