Gaui Hurricane200SD
😃 Спасибо за объяснялку! Доходчиво и понятно! Уже распечатал на принтере и в рамочку на стенку! 😃
Мог кое что пропустить ибо верт дома а я на работе, если вспомню то допишу
Дим, а может твой инстракшн в гауи отправить? Пусть в мануал добавят, чтоб народ не парилсо?! 😃
Принимайте в клуб.
Получил сегодня посылку из сша.
В минусе - сломанные ноги и отсутвующие качалки к сервам hs-45b.
Куда бы за качалками податься?
Принимайте в клуб.
Получил сегодня посылку из сша.
В минусе - сломанные ноги и отсутвующие качалки к сервам hs-45b.
Куда бы за качалками податься?
Такой приехал? Писать продавцу, послать фотки. Пусть досылает.
Такой приехал? Писать продавцу, послать фотки. Пусть досылает.
Такой приехал. Надо было на почте проверять. Первый мой отрицательный опыт.
Продавцу-то я написал, но две недели ждать качалок - долго.
Коллеги, все же поставил я харька на шасси Xtreme от кинга. Вес их вместе с упаковкой составил 26 грамм. То есть сухой вес, я так полагаю, грамм 20-22 выйдет.
Итак, лыжи длинноваты, и их придется укоротить, режу прямо по второму с конца отверстию для фиксации.
После обрезки вставляю заглушечку, вынутую из отрезанного куска лыжи.
На расстоянии 15-20 мм от конца сверлится или прокалывается отверстие, через которое лыжы будут зафиксированы в ножках шасси. Намечать отверстие удобнее всего непосредственно на установленных лыжах через отверстие крепления.
Сами ножки шасси прикручиваем в стандартные места, но после небольшой доработки: требуется просверлить отверстия для крепления шасси к раме, а так же сделать выемки, через которые пройдет отвертка для прикручивания саморезов насквозь через шасси к раме.
После установки замерил высоту от нижней части рамы до поверхности на которой стоит вертолет, получилось, что-то типа 40 мм.
Внешне вертолет не проиграл во внешнем виде, приобрел значительно более прочные и широкие шасси, а соответственно устойчивость.
Мерси, Piranha,
поставил на Gaui хвост от микрохели, очень хорошо, люфтов практически нет. На FF 200 поставил хвост от Gaui, от пластика осталась рама и центральный хаб. Общий вес FF 200 достиг, в полетном состоянии с аккумулятором хулиган б\к 5100, 270 гр.
всем удачных полетов.
Счастливые владельцы харьков, плиз, померьте толщину хвостовой балки у ременной версии. Не послушав умных людей, взял в прошлом году copterx 200 и кучу запцацок к нему. Жалко выкидывать сей замечательный кирпич (полетный вес за 400 грамм))). Решил полностью переточить раму и вообще пооблегчать. Только вот хвостик совсем отвратительный у ей, люфтов много, хочется поприличней поставить. Кстати толщина балки на коптере (кто-то спрашивал здесь) - 9.9-10 мм, точней старым штангелем не мереется.
Диаметр 7 мм длинна 222 мм. это размер самой трубочки.
нашол хвостовые лопасти внешне один в один с родными но на 2мм длиннее и на 2мм шире от WASP V4 200SE взял по 200р за 2 пары позже попробую
****
Спасибо большое! Если у кого будет возможность, взвесьте пожалуйста хвост в сборе и трубочку отдельно.
Весов таких нет к сожалению,а так ну очень легкое все особенно трубочка.
Могу даже замятую одну отдать, для экспериментов.
Кстати планирую заказывать запчасти на 200, может надо чего?
Недавно ветром перевернуло и метров с 10 ротором вниз,не поверите даже вал не погнулся ,шасси и балка в расход ну и кабину подклеить немного.
Если бы Trexa так приложил все поместилось бы в мешок под мусор.
Йййееххх! Облетал вчера зверька! Ветер правда с порывчиками -не расслабишся! Вертолетчег из меня никакой (Первый верт. Не, вру - я же на пикузе жег жосткое 3D 😂), но ничего - я героически висел на высоте чел. роста пока акк ни сел. Хвостик хорошо держится (чуть гиру подзадушил только). Взлетает плавненько, таскает конечно на маленькой высоте, но предсказуемо. Вообщем пока только пложительные эмоции.
Кстати свашлевелер - кривой оказался зараза! Установил по нему сваш все ровненько, поварачиваю его на 120гр. - хоп уже зазор между лапкой и свашем - непонял! Закрепил его на подходящем прутке и в дрель - етить! А лапки по высоте пляшут! Вообщем оказалось, что отверстие не перпендикулярно плоскости лапок просверлено! Пришлось “обработать напильником” 😁
Не могу разобратся.У меня постоянно разблокируется обгонный подшипник из шестерни.Приклеивал локтайтом и циакрилатом-не помогает.Что-же с этим делать?
Я сделал так, вынул подшипник и маленькой болгаркой сделал 5 бороздок по кругу(вдоль роликов), и на циакрил поставил обратно, больше эта проблема не возникает.
Собственно вот. Мда… Фото не мой конек…
Ошибся по поводу серв - все снаружи стоят (HS 45). На фотке длина всех тяг по мануалу. Дабы сваш ровно встал приходится на элеронах и питче примерно на 1.5 мм - 2мм тяги увеличивать.
Привет!
Не совсем в тему. У меня вопрос.
Как я вижу, у Вас используются HS 45. Как удалось поставить серву на элеватор, чтобы шарик за её корпус не цеплялся?
Привет всем ХОРЬКОВОДАМ! Посоветуйте что делать? Плывет гира в режиме HEADING HOLD, все настройки по мануалу. В нормале все в порядке, переключаешь в холд плывет вправо! Гира GAUI 210
Вчерась подлетывал в зале у Леши, и тут М. Денисов при осмотре обнаружил на моей 200-ке преинтереснеюшую детальку. В каталоге такой не нашел, да и по самой видно что это хендмейд.
Не устаю удивляться моему Хуррикану и его предыдущему владельцу, которому отдельное спасибо за убер кастомизэйшн;)
Узнаю свою детальку. А все остальное наверно у меня подсмотрел.
…Плывет гира в режиме HEADING HOLD,… Гира GAUI 210
А причем тут харек? Это Вам в тему отдельную по гироскопам, а вообще у меня тоже эта гира “плывет” видимо цена обуславливает качество, но их соотношение в этой гире пожалуй в пользу качества, и за эти деньги ничего более приличного никак не купить.