Выбор вертолета(микро) для начинающего

Brume

Здравствуйте, прошу пропомочь выборе модели вертолета (решил попробовать, после игр с дочкиным клоном ПикооЗ). Критерии выбора, наверно в основном:

  • обязательная ремонтопригодность;
  • миниатюрность (вес не более 150 гр);
  • возможность апгрейда;
  • ну и наверно цена 😃 в пределах 4000-5000 руб. за RTF модель.
Brume

Прошу тему удалить, вопрос снят.

2 months later
Temych

раз уж тему не удалили - продолжу тут, чтобы новую не начинать, название соответствует.
задумал купить первый в жизни верт, опыта нету, хочу начать с самого простого и дешевого. бюджет - 1500руб.
ближайшее к дому и вроде дешевое (по крайней мере, дешевле пилотажа и выбор больше) вот это - www.rc-ocean.ru/959.html

подскажите, плз, что по ссылке взять получше ? интересует максимальная управляемость и время полета от одного заряда батареи.

сильнее всего волнует - не западло ли брать ИК-аппаратуру - не теряет ли приемник сигнал при неудачном повороте верта и тп глюки, которые грозят крашем ?

KOV

Ниже Ламы опускаться не стоит, лишняя трата денег, даже если не зацепит.

Pav_13
KOV:

Ниже Ламы опускаться не стоит…

Ну зачем же Ламу-то так “опускать”…? 😁

Мне кажется, правильнее сказать, что с игрушек начинать не стоит, а из не игрушек Лама и ему подобные - самое то…, но бюджет придется подкорректировать…

andyx
Pav_13:

Мне кажется, правильнее сказать, что с игрушек начинать не стоит, а из не игрушек Лама и ему подобные - самое то…, но бюджет придется подкорректировать…

Можно подумать, лама - не игрушка 😉
Но это игрушка, по-крайней мере, четырехканальная 😃

Pav_13

Есть такая расхожая байка:

  • Чем взрослые дядьки отличаются от сопливых пацанов?
  • Стоимостью игрушек!!!
andyx
Pav_13:

Есть такая расхожая байка:

  • Чем взрослые дядьки отличаются от сопливых пацанов?
  • Стоимостью игрушек!!!

Это да, не поспоришь 😉

volypok

мой совет не покупать ниже 3500
у меня лама отлиная модель и запчастями и апгрейдами на неё хорошо