CopterX CX200
Большое спасибо! Искал в нете какой-нибудь форум по вопросу, натыкался почему-то только на филипинский форум. Будем читать 😃
Да не за что 😃
Там много полезного про коптер200
Combatt, во сколько собираешься на байсерке в воскресенье? Я наверное все таки смогу приехать.
Вобщем, я немного модифицировал верт. Поставил аккум 3S 1500mah 25C. Заменил мотор на EMP E-300/08 4500KV, все примерно 32 грамма. Пиньон - 11Т.
Кривая газа-шага в нормальном режиме:
70% - +10
59% - +7
45% - +4
31% - +2
0% - -4.
Верт стал более резким, тяга явно выросла. Ищу пиньон на 9Т, чтоб полностью нагрузить мотор. Полетный вес перевалил за 400 грамм. Буду думать, как уменшать.
Вот тема на 88 страниц по этому чуду кетайской инженерной мысли www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=799707 я вот неполенился и, когда малька себе выбирал, перелопатил почти все 88 страниц, и не стал покупать 😃
А отчего не стали покупать? Что стало основным доводом против?
Как я понял из обсуждения, людей за бугром напрягает большой полётный вес и связанная с этим большая скорость вращения ротора необходимая для приемлимого полёта.
Полетный вес перевалил за 400 грамм.
Летающий “кирпич” 😁
Позволю себе ответить за Piranha 😃
Вал основного ротора - чистый пластилин. Гнется от своего веса 😃. Впрочем, вал хвостового - тоже. Сейчас доступны валы V2. Что это такое - еще не пробовал. Вес запредельный, но для новичка это даже хорошо, верт стабилен до безобразия. Сегодня у меня при попытке взлететь, еще до отрыва от земли, вал загнуло градусов на 30-35. Зрелище, я вам скажу…
Заказал на заводе им.Кирова десяток таких валов из нормальной стали. Правда они еще думают, браться или нет. Если сделают, хорошо, если нет, верт наверное в помойку выкинуть придется 😃. Хорошо, хоть стОит он не дорого. Думаю вот харька 200 брать или SJM 180. 😃 Меня все время на ерунду китайскую тянет 😃. Я пока до Traxxas T-MAXX дошел, кучу всяких китайских машинок перепробовал. Теперь вот вертолеты…
Позволю себе ответить за Piranha 😃
Вал основного ротора - чистый пластилин. Гнется от своего веса 😃. Впрочем, вал хвостового - тоже. Сейчас доступны валы V2. Что это такое - еще не пробовал. Вес запредельный, но для новичка это даже хорошо, верт стабилен до безобразия. Сегодня у меня при попытке взлететь, еще до отрыва от земли, вал загнуло градусов на 30-35. Зрелище, я вам скажу…
А на Хурикане вал не те же 3 мм., заменить нельзя? Вроде с ним нет таких проблем. И потом, вал можно и закалить. Сейчас столько развелось разных кузниц, которые делают решётки, скамейки, подсвечники и прочую лабуду. У них наверняка можно закалить и отпустить любую сталь, а в особо продвинутых и ВЧ закалка наверное есть.
А из чего вообще сделан этот вал? Я имею в виду из обычной стали или из нержавейки?
С хвостовым валом я не понял. Там вроде бы ремень стоит, по крайней мере на Ехиробо так сфотографировано.
Combatt, во сколько собираешься на байсерке в воскресенье? Я наверное все таки смогу приехать.
Вобщем, я немного модифицировал верт. Поставил аккум 3S 1500mah 25C. Заменил мотор на EMP E-300/08 4500KV, все примерно 32 грамма. Пиньон - 11Т.
Кривая газа-шага в нормальном режиме:
70% - +10
59% - +7
45% - +4
31% - +2
0% - -4.
Верт стал более резким, тяга явно выросла. Ищу пиньон на 9Т, чтоб полностью нагрузить мотор. Полетный вес перевалил за 400 грамм. Буду думать, как уменшать.
Буду наверное не раньше 12 часов 😃
А почему не 100 % ?
И мне кажется +10 многовато
Да и батарея слишком мощная, лучше меньше и вес уменьшится это будет лучше,
для такого размера.
Про закалку вала это верно, хуже не будет.В домашних условиях без проблем 😃
Погода подвела. Не поехал я. Да и валов не осталось 😃 Не летает вертолетик 😃.
Теперь вопросы.
Хвостовой вал - я имею ввиду вал, на котором хвостовой ротор вращается. А привод там действительно ременной.
100% никак нельзя на такой шестерне (11Т). Обороты угрожающе большие 😃. Надо ставить пиньон на 9 зубов, тогда будет в самый раз.
При попытке закалить на газовой плите 😃 вал погнулся под собственной тяжестью. Это не сталь, это фигня какая-то. До ярко желтого цвета раскаляется секунд за сорок. Из проволоки какой-то валы нарезали китайцы. Пытался сделать сам из отвертки - не смог дырки просверлить. Причем надсверлить удалось без проблем, но дальше дело не пошло. Сломал 4 сверла, еще два затупил.
Какой диаметр?
Может найду чего,из закромов 😃
А я поехал просидел час под дождем собрал самик и разобрал опять, вымочив насквозь 😦
С хвостовым валом я не понял. Там вроде бы ремень стоит, по крайней мере на Ехиробо так сфотографировано.
Имелся в виду “вал хвостового ротора” 😉
Вал диаметром 2,97мм. С двух сторон перпендикулярные дырки по 1,5мм, с одной стороны на расстоянии 3мм от конца, с другой - 4мм. Вообще то вал имеет две толщины. 38мм с одной стороны он имеет толщину 3,03мм, остальная часть - 2,97. Местом утолщения он упирается в подшипник, что не позволяет ему провалиться вниз. На более толстом конце крепится “голова”, тонкая часть идет на шестерню. Но впринципе достаточно “равнотолстого” 😃 вала 2,97мм, т.к. зафиксировать можно втулкой от ESky HoneeBee FP.
Если погода не подведет, в следующее воскресенье обязательно поеду на байсерке. Заодно захвачу два TRAXXAS T-MAXXa и TRAXXAS REVO Platinum edition. Погоняю, пока акки на верт будут заряжаться 😃
Забыл сказать, длина вала 90мм.
Implex, нукак там поживает вертолётик? Или в помойке уже?