GAUI ep200V2 SE NEW!
Угу. С Рейва 450 сперли похоже конструкцию. В оригинальном хвосте 200-ки именно в этом месте зверская выработка была.
Поспешил купил себе 200 SX, а тут появилса 255, наверно прийдетса продавать малютку!
Вот ещо фотки в чем разница 200 от 255!
Смысла в 255 никакого не вижу. 200-ка прикольна как раз из-за размера, и чем мельче, тем лучше. А от 255-ки и до 450-ки недалеко… Ну это имха, себе 255-ку брать не буду точно.
Будем ждать тестовых полетов 255!
Может уже к комуто ето чудо едет?
Вес 255 в районе 360g ~ 380g, а размер основного ротора увиличелса до 550mm, не сильно он стал тежелым?
В этом мире все развивается по спирали, у меня он где то еже живой, приятный был размер www.mscomposit.com/…/hornet-x-cp-arf.html?lang=cz
про 255ку есть отдельная тема, давайте в кучу не лепить всё…
интересно что с хорьком будет в минус 20 ))))))))))))))))0
А куда опять часть невинной темы делось, кто это так усиленно подчищает?
про 255ку есть отдельная тема, давайте в кучу не лепить всё…
Спасибо, не видел!
товарисчи, подскажите плизззз, я вот долго думал между хорьком и 250 рексом и решил взять 200 хорька, но…
EP200SD
EP200SEV2
EP200EX
EP200V2FES
чем отличаются и вообще какие бывают хорьки?!?!?!?
Поставил на своего грызуна гирьку GY520. До этого стояла gu360. Если выживу на работе, на выходных облетаю. Лампочка на гирьке, мигающая разными цветами при смене направления вращения хвоста очень по-новогоднему смотрится 😃 Взял футабку сразу с юсб коннектором, был приятно удивлен тем, что софт для настройки гири удобен и функционален.
Если возникают такие вопросы, берите EP200EX или EP200SEV2 (фактически только цветом отличаются).
товарисчи, подскажите плизззз, я вот долго думал между хорьком и 250 рексом и решил взять 200 хорька, но…
EP200SD
EP200SEV2
EP200EX
EP200V2FES
чем отличаются и вообще какие бывают хорьки?!?!?!?
Берите 200V2 SX не пожелеете, на нем стоит мотор на 5600 и теперь ненадо покупать новый двиг для апгрейда, в комплекте идут конекторы, и добавлен фиксатор верхнего подшипника основного вала!
Ссылка на производителя!www.gaui.com.tw/index_en.html
Все что с FES нуждаетса в дорогом V-bar, потому что с (GUEC GU-365) Flybarless E-Stabilizer(FES), летает не очень (основная причина, отсуцтвие допольнительных настроек)
Берите 200V2 SX не пожелеете, на нем стоит мотор на 5600 и теперь ненадо покупать новый двиг для апгрейда, в комплекте идут конекторы, и добавлен фиксатор верхнего подшипника основного вала!
Ссылка на производителя!www.gaui.com.tw/index_en.html
Все что с FES нуждаетса в дорогом V-bar, потому что с (GUEC GU-365) Flybarless E-Stabilizer(FES), летает не очень (основная причина, отсуцтвие допольнительных настроек)
А чем конкретно не нравиться FES?
Я тоже долго думал об EP200V2FES + GU365, но перелистав немало форумом, пообщавшись с вертолетчиками, решил всеже взять 200V2 SX (именно SX, а не EX или SE).
Но вобщем желающие могуть из любого верта переделать в FES только V-Bar System, надо как минимум Skookum SK360 Cyclic Gyro-Stabilizer Flybarless System!
Да он с GUEC GU-365 летать будет, особенно после устранения неправельной установки датчиков, но как?
Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2
почему то ни кто не воспринимает систему Редбар, но получить сразу все в одном блоке и с каким количеством настроек. это вещь.
Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2
31 мм и 5 мм
ни кто не воспринимает систему Редбар
Это не так, я жду не дождусь, но разработчик сделал под Спектрум систему, а под Футабу ждёмс уже 3 месяца. Уже и роторы на два верта без сервооси куплены.
Ну есть же футабовский сателит…
А по цене редбар выходит как Микадо, который кстати работает с футабой…
9000р.+5500р. гироскоп…
Теперь при редбаре гороскоп не надо - минус 5500р forum.aircam.ru/index.php?showtopic=929
Цитата:
Сообщение от exellent13
Подскажите, а какая длина у хвостового вала и какая длина резьбы на нем? вертолет ер200 sev2
31 мм и 5 мм
Уточню по размеру: собствено резьбы там 4 мм + 1 мм конусной переход от диаметра резьбы к основному диаметру вала!