GAUI ep200V2 SE NEW!
DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…
DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…
DS480 тяжелая:) какая же тогда легкая ?
Hitec HS-45 например
Не ну конечно она легче, в ней же редуктор пластмассовый.
Да и потом вроде нареканий на них очень много. Дрожат
центр плохо держат.
Ребята, хватит спорить! Харек с любыми сервами крут. Лично видел 3D полет с сервами SG90? по 350 р. за штуку. (блн, видео не нашел) Гораздо важнее гира и хвостовая серва, в лидерах по скорости- MKS.
Да мы собственно и не спорили, просто есть сервы которые
долго не “ходят” есть которые плохо подходят надо пилить, подкладывать, есть редуктор метал или пластик, вот от сюда
и вопрос что лучше подходит. А то что Харек пуляет в руках
мастера на любых сервах так в этом я не сомневаюсь))
Вот в том то и дело что пуляет он в любых руках и с любыми сервами. 😉 НА моем харьке стоят Aligh 410 на АП и 420 на хвосте. Отходили полетов 80 сейчас переехали на Gaui Hurricane 255. На обе вертушки встаеет без подтачиваний и подкладываний, один момент надо ножку у шарика сервы элеватора сточитть на половину. Недельки через две буду пробовать ставить MKS 530-е как что- отпишусь.
Кто знает бывает ли нормальный ремень абгрейдный для хвоста 200ки? Очередной раз сегодня лопнул в полёте,(перетянут вроде не был) сначала звук ёрзающий появился, потом щелчок еле слышный и так красиво медленно хвост начинает закручиватся. Резко жёстко посадил, минус шасси хвостовой вал, ну и ремень конечно.
Так ремень перепиливает когда балка вниз гнута у самого основания. Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.
Очередной раз сегодня лопнул в полёте…
Хммм… Странно это. Сколько уже налетал, а с ремнем проблем небыло (запасный так и пылится уже давно).
А потому присоединяюсь к предыдущему оратору: смотрите механику хвоста, что-то там очень не в порядке…
Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.
Новую балку с эти же ремнём поставил, кривой не была. По ремню видно что сломан,а не перетёрт т.к. если бы его заморозили а затем переломили, и пару небольших ещё сломов заметил, держался на внутреених верёвках. Ну вообще летал в -7 градусов, грешу на это. Хотя барсик писал что и в -15 летал.
Холод пожалуй вполне возможная причина если ремень достаточно натянут исходно…
А еще в Вашей конфигурации я бы посмотрел внимательнее на ограничение расхода в гироскопе (хода слайдера) в сторону хвостовой балки. Качалка длинная стоит, как бы слайдер не начал (на каких-то режимах) цеплять за неподвижный поводок… далее подклинивание (странные звуки) и обрыв ремня…
Вчера лопнула половинка хвостового редуктора, а все потому что в основании была сорвана резьба и половинки откручивались. Вот одна и лопнула. Думал купить, но в магазин попаду только через четыре дня. Вечером сделал деталь из куска стеклотекстолита. Пришлось повозиться до часу ночи, но сегодня уже летал во всю. А вопрос с резьбой решил длинными болтами с гайками, только пришлось надфилем сточить немного, что бы ремень не терся об болты. Получилось не очень красиво, но хотелось по скорей сделать вертолет.
ага… летал и в -15 и с болтами трущимися о ремень, (ничего не спиливал, просто воткнул в хв редуктор и накрутил гайки) и с кривой- касой балкой…
может просто я пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой ))))) поэтому и живёт долго…
пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой
А читал многие не рекомендуют вообще смазывать валы, ремни и шестерни тем более, врут значит и в тихаря спрыскивают ВДшкой.
Есть вопросик: у меня на харьке (в заводской комплектации) стоит двиг 5600 kv и 15 пиньон если я подключу 3s батарею то будут очень большие обороты?
10 пиньен поможет положению…
А стоит ли в моем случае вообще переходить на 3s?
5600kv с 10t пиньоном и 3s (610mAh 20C) показался неадекватным по сравнению 15t\2s (800mAh 35C).
понравился scorpion 3900kv на 3s с 14t пиньоном.
off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе. поэтому совсем не удивлен нормальному межлопастному валу в 255 модели с ее штатным 3s.
off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе
у меня на FES таких валов вообще нет, да и на SE не замечал… или я не в теме?
Видимо не в теме…
Межлопастной вал- это та деталь в которую вкручиваются межлопастные винтики. она стоит внутри центральной части головки ротора.
код ее 203849 или новый вариант как раз упрочненный 203852.
он отличается наличием утолщения вокруг отвестия для фиксации.: