GAUI ep200V2 SE NEW!

SeregaK
100xanoff:

DS480 то тяжелая а это совсем тяжелая…

DS480 тяжелая:) какая же тогда легкая ?

SeregaK

Не ну конечно она легче, в ней же редуктор пластмассовый.
Да и потом вроде нареканий на них очень много. Дрожат
центр плохо держат.

m_denisov

Ребята, хватит спорить! Харек с любыми сервами крут. Лично видел 3D полет с сервами SG90? по 350 р. за штуку. (блн, видео не нашел) Гораздо важнее гира и хвостовая серва, в лидерах по скорости- MKS.

SeregaK

Да мы собственно и не спорили, просто есть сервы которые
долго не “ходят” есть которые плохо подходят надо пилить, подкладывать, есть редуктор метал или пластик, вот от сюда
и вопрос что лучше подходит. А то что Харек пуляет в руках
мастера на любых сервах так в этом я не сомневаюсь))

m_denisov

Вот в том то и дело что пуляет он в любых руках и с любыми сервами. 😉 НА моем харьке стоят Aligh 410 на АП и 420 на хвосте. Отходили полетов 80 сейчас переехали на Gaui Hurricane 255. На обе вертушки встаеет без подтачиваний и подкладываний, один момент надо ножку у шарика сервы элеватора сточитть на половину. Недельки через две буду пробовать ставить MKS 530-е как что- отпишусь.

fff-z

Кто знает бывает ли нормальный ремень абгрейдный для хвоста 200ки? Очередной раз сегодня лопнул в полёте,(перетянут вроде не был) сначала звук ёрзающий появился, потом щелчок еле слышный и так красиво медленно хвост начинает закручиватся. Резко жёстко посадил, минус шасси хвостовой вал, ну и ремень конечно.

m_denisov

Так ремень перепиливает когда балка вниз гнута у самого основания. Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.

SAV=
fff-z:

Очередной раз сегодня лопнул в полёте…

Хммм… Странно это. Сколько уже налетал, а с ремнем проблем небыло (запасный так и пылится уже давно).
А потому присоединяюсь к предыдущему оратору: смотрите механику хвоста, что-то там очень не в порядке…

fff-z
m_denisov:

Визуально на вертушке она кажется ровной. Ремень из-за смещения съезжает с ролика, и перепиливается шестерней ОР.

Новую балку с эти же ремнём поставил, кривой не была. По ремню видно что сломан,а не перетёрт т.к. если бы его заморозили а затем переломили, и пару небольших ещё сломов заметил, держался на внутреених верёвках. Ну вообще летал в -7 градусов, грешу на это. Хотя барсик писал что и в -15 летал.

SAV=

Холод пожалуй вполне возможная причина если ремень достаточно натянут исходно…
А еще в Вашей конфигурации я бы посмотрел внимательнее на ограничение расхода в гироскопе (хода слайдера) в сторону хвостовой балки. Качалка длинная стоит, как бы слайдер не начал (на каких-то режимах) цеплять за неподвижный поводок… далее подклинивание (странные звуки) и обрыв ремня…

SerjA6

Вчера лопнула половинка хвостового редуктора, а все потому что в основании была сорвана резьба и половинки откручивались. Вот одна и лопнула. Думал купить, но в магазин попаду только через четыре дня. Вечером сделал деталь из куска стеклотекстолита. Пришлось повозиться до часу ночи, но сегодня уже летал во всю. А вопрос с резьбой решил длинными болтами с гайками, только пришлось надфилем сточить немного, что бы ремень не терся об болты. Получилось не очень красиво, но хотелось по скорей сделать вертолет.

перехватчик-барсик

ага… летал и в -15 и с болтами трущимися о ремень, (ничего не спиливал, просто воткнул в хв редуктор и накрутил гайки) и с кривой- касой балкой…
может просто я пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой ))))) поэтому и живёт долго…

fff-z
перехватчик-барсик:

пырскаю на ремень и все шестерни смазкой силиконовой или выдэшкой

А читал многие не рекомендуют вообще смазывать валы, ремни и шестерни тем более, врут значит и в тихаря спрыскивают ВДшкой.

Networx

Есть вопросик: у меня на харьке (в заводской комплектации) стоит двиг 5600 kv и 15 пиньон если я подключу 3s батарею то будут очень большие обороты?

Networx

А стоит ли в моем случае вообще переходить на 3s?

vladirur

5600kv с 10t пиньоном и 3s (610mAh 20C) показался неадекватным по сравнению 15t\2s (800mAh 35C).
понравился scorpion 3900kv на 3s с 14t пиньоном.

off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе. поэтому совсем не удивлен нормальному межлопастному валу в 255 модели с ее штатным 3s.

alek_j
vladirur:

off: только вот уже два межлопастных вала на нем разорвало в воздухе

у меня на FES таких валов вообще нет, да и на SE не замечал… или я не в теме?

m_denisov

Видимо не в теме…
Межлопастной вал- это та деталь в которую вкручиваются межлопастные винтики. она стоит внутри центральной части головки ротора.

код ее 203849 или новый вариант как раз упрочненный 203852.

он отличается наличием утолщения вокруг отвестия для фиксации.: