GAUI ep200V2 SE NEW!

SlonSpb

Подскажите пожалуйста данные сервы нормально для хорька 200V2

HS-65MG Hitec ?

Спасибо.

Popesko

Сломалсяизогнутый линк от тяги к рамке флайбара. Подскажите как и на что заменить или ссылку где приобрести комплект тяг с линками. А то из-за такой мелочи не млгу летать

m_denisov

в Москве GAUI торгуют два магазина, там и ищите.

shar


Вчера поставил межлопастной вал нового образца с цапфами, ибо старые уже разбились люфтили прилично и бабочка появилась неустранимая.
Облетал - зачетненько хочу заметить! Ни люфтов ни выгиба ротора при резком изменении шагов.
Правда, что при краше пойдет в расход?! Заодно и проверим 😉
Кстати на старых валах далеко не всегда только заменой винтиков обходилось… И латуные шайбы мяло, и валы гнуло, и цапфы разбивало - не часто, но было.

palytsh

Нид хэлп, коллеги! Настраиваю новый верт. В основном, по статье на форсаже. Но появились вопросы.

  1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.

  2. Настроил предкомпенсацию. В рэйт моде хвост держит нормально. Переключаю в режим удержания - верт вращается вправо по курсу. Гира - Spartan Quark. Где я недонастроил?

  3. Когда стик руддера возвращаю в центр, в режиме удержания гира периодически дважы моргает синим. Судя по мануалу, это означает, что стик руддера находится не в нулевом положении. Пульт - DX7. Триммер в нуле. С чем это может быть связано?

  4. Какая макс. допустимая амплитуда бабочки? При нулевом шаге бабочки нет, а на макс. оборотах появляется 3-5мм на конце лопасти.

Может, подскажите, что еще почитать? Кроме этой ветки, конечно 😃

palytsh
palytsh:
  1. Настроил предкомпенсацию. В рэйт моде хвост держит нормально. Переключаю в режим удержания - верт вращается вправо по курсу. Гира - Spartan Quark. Где я недонастроил?

  2. Когда стик руддера возвращаю в центр, в режиме удержания гира периодически дважы моргает синим. Судя по мануалу, это означает, что стик руддера находится не в нулевом положении. Пульт - DX7. Триммер в нуле. С чем это может быть связано?

На пару вопросов уже нашел ответ на сайте спартана: перед включением верта необходимо на пульте выставлять режим удержания. Тогда гира правильно определяет центральное положение стика.

vladirur
palytsh:
  1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.

пожертвовать вертикальностью и поставить все качалки на одинаковом расстоянии

palytsh:
  1. Какая макс. допустимая амплитуда бабочки? При нулевом шаге бабочки нет, а на макс. оборотах появляется 3-5мм на конце лопасти.

никакая не желательна. то ли лопасти под замену, то ли тяги в “голове” ненастроены. тарелка строго горизонтальна на максимальном шагу? бабочка с одного края или с обоих?

jura855

если длинна качалок разная и ход рулевых машинок не отрегулирован то бабочка неизбежна

palytsh
vladirur:

пожертвовать вертикальностью и поставить все качалки на одинаковом расстоянии

Понял, займусь перенастройкой головы. Потом посмотрим, что там с бабочкой получится.

palytsh

Сделал длину качалок одинаковой. Бабочку удалось устранить регулировкой тяг. Длина тяг получилась 31,1 и 31,7 мм. По инструкции должно быть 31мм. Допустима ли такая разница в длине?

vladirur

длина тяг приведена справочно, главное, чтобы тарелка стояла ровно.

Lordik5

И мне пришлось делать разную длину тяг,чтоб выровнять тарелку.Разница примерно та же.

Tigron

Ребят, у меня облом! 😦
Хотел тут на днях переделать голову в 3-х лопастную. С запасной тушкой ко мне пришли новые держатели лопастей (203655/203656).

Для переделки решил использовать их, поэтому купил пару новых. Но тут в инструкции к новым обнаружилась вот такая зараза.
Для установки их на 3-х лопастную голову нужны втулки и шайба:
Р2х4х7,7
Р2х4х2
Р2х3,5х0,5
Они нужны только для FES голов без флайбара. Естественно у меня их оказалось только по 2 из 3-х нужных, что пришли в комплекте с купленными держателями лопастей. Последнюю вообще только одну в комплект положили.
Ребята, пожалуйста, помогите! Кто брал недавно такие держатели лопастей и имеет в наличие невостребованные втулки, поделитесь, пожалуйста.
Фото, того что ищу.

m_denisov
palytsh:
  1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.

Главное- равномерность перемещения АП, если тяги параллельны валу, сделать это проще всего, в Вашем случае ставьте тягу чтобы она была параллельна валу и доводите в верхнем и нижнем положении АП выставлением конечных точек, в вашем случае сервы тангажа. Удачи.

С уважением, автор статьи.

Tigron
palytsh:
  1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.

Вы хотите сказать на задней серве у Вас качалка на 1 шарик кроче? Перевинтить серву наоборот не пробовали?
Я помню тоже так глюканул при перестановке серв. Потом передние сервы перевинтил вверх ногами и снаружи - все стало параллельно. Покрутите сервы в креплениях, может получится.

palytsh

Tigron
Вряд ли переворот сервы поможет.
Вот фото:

Может, стоит переставить шарик в крайнее отверстие на всех качалках?

Tigron

palytsh
Если у 3-й сервы (aliron), качалки которой мне не видно, шарик прикручен во 2-ю дырочку, то все у Вас правильно. Ничего переставлять не надо. У меня те же сервы точно также стоят. Эта нормальная степень параллельности.
Бабочка порылась где-то в автомате перекоса.

К стати, не думаете сделать перекомпановку электроники. Двигатель на переднее крепление. Ресивер с батарейкой поменять местами. Мне кажется, развесовка лучше будет.