GAUI ep200V2 SE NEW!

shar

Post #1338 fff-z а вы скорпион не пробовали ставить?
Приехали мне свежие Рхино 3S 20С 610мАч - на 13t шестерне с включенным говернером - ракета какая-то получилась, а не хорек! 😁
В выхи обороты на 13t мерить буду, на 12t были - 2990.

fff-z


Этот что ли? Так у него kV 3900, с пинионом 11-12 вокруг 4000, и не то что 2900. К тому же 160Вт - маловато, просаживает. При замере логером чуть более 8А выходило. А так то же конечно не плохой вариант мотора.

Tigron

Правильно все-таки говорят гуру, что Хорька v2 нужно пересаживать на 3 банки. Нашел недавно калькулятор для вертолетов - расчитывает тягу и прочую хрень.
Так вот, при моих параметрах Хорька, тяга на 2х свежих банках достигнет максимума при шаге 7-8* составит 550-560 гр на 300 гр массы модели. При большем шаге начинаются просадки. При этом на пустых банках тяги едва хватит, чтобы удержаться в воздухе - 360-390 гр. (Что и наблюдалось на практике, когда верт почти падал по окончании аккумуляторов).
На 3-х же банках со скорпионом Хорек будет достигать максимума тяги при положенных ему 10-11* шага. И тяга при этом составит 830 гр на те же 300 гр массы модели, т.е почти в 2,7 раза. Поэтому Хорек и вштыривает, как ракета. К стати, на конченых 3-х банках тяга при 7-8* шага составит аж 520 гр (почти тоже, что у полностью заряженного 2-х баночного). Этого вполне достаточно, чтобы нормально доковылять до посадочной площадки.

Ссылка на калькулятор

HikeR

под каждые банки - свой мотор. глупо пятитысячника сажать на 3S акк, а от штатного мотора пиньоном выжимать нужные обороты на 2S. вштыривать точно не будет.

shar

Tigron - спасибо за ссылку! 😒

SlonSpb

Подскажите пожалуйста данные сервы нормально для хорька 200V2

HS-65MG Hitec ?

Спасибо.

Popesko

Сломалсяизогнутый линк от тяги к рамке флайбара. Подскажите как и на что заменить или ссылку где приобрести комплект тяг с линками. А то из-за такой мелочи не млгу летать

m_denisov

в Москве GAUI торгуют два магазина, там и ищите.

shar


Вчера поставил межлопастной вал нового образца с цапфами, ибо старые уже разбились люфтили прилично и бабочка появилась неустранимая.
Облетал - зачетненько хочу заметить! Ни люфтов ни выгиба ротора при резком изменении шагов.
Правда, что при краше пойдет в расход?! Заодно и проверим 😉
Кстати на старых валах далеко не всегда только заменой винтиков обходилось… И латуные шайбы мяло, и валы гнуло, и цапфы разбивало - не часто, но было.

palytsh

Нид хэлп, коллеги! Настраиваю новый верт. В основном, по статье на форсаже. Но появились вопросы.

  1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.

  2. Настроил предкомпенсацию. В рэйт моде хвост держит нормально. Переключаю в режим удержания - верт вращается вправо по курсу. Гира - Spartan Quark. Где я недонастроил?

  3. Когда стик руддера возвращаю в центр, в режиме удержания гира периодически дважы моргает синим. Судя по мануалу, это означает, что стик руддера находится не в нулевом положении. Пульт - DX7. Триммер в нуле. С чем это может быть связано?

  4. Какая макс. допустимая амплитуда бабочки? При нулевом шаге бабочки нет, а на макс. оборотах появляется 3-5мм на конце лопасти.

Может, подскажите, что еще почитать? Кроме этой ветки, конечно 😃

palytsh
palytsh:
  1. Настроил предкомпенсацию. В рэйт моде хвост держит нормально. Переключаю в режим удержания - верт вращается вправо по курсу. Гира - Spartan Quark. Где я недонастроил?

  2. Когда стик руддера возвращаю в центр, в режиме удержания гира периодически дважы моргает синим. Судя по мануалу, это означает, что стик руддера находится не в нулевом положении. Пульт - DX7. Триммер в нуле. С чем это может быть связано?

На пару вопросов уже нашел ответ на сайте спартана: перед включением верта необходимо на пульте выставлять режим удержания. Тогда гира правильно определяет центральное положение стика.

vladirur
palytsh:
  1. Длина качалок на сервах перекоса должна быть строго одинаковой? У меня получилось, что при выставлении тяг параллельно основному валу качалка на серве тангажа оказалась короче на одно отверстие.

пожертвовать вертикальностью и поставить все качалки на одинаковом расстоянии

palytsh:
  1. Какая макс. допустимая амплитуда бабочки? При нулевом шаге бабочки нет, а на макс. оборотах появляется 3-5мм на конце лопасти.

никакая не желательна. то ли лопасти под замену, то ли тяги в “голове” ненастроены. тарелка строго горизонтальна на максимальном шагу? бабочка с одного края или с обоих?

jura855

если длинна качалок разная и ход рулевых машинок не отрегулирован то бабочка неизбежна

palytsh
vladirur:

пожертвовать вертикальностью и поставить все качалки на одинаковом расстоянии

Понял, займусь перенастройкой головы. Потом посмотрим, что там с бабочкой получится.

palytsh

Сделал длину качалок одинаковой. Бабочку удалось устранить регулировкой тяг. Длина тяг получилась 31,1 и 31,7 мм. По инструкции должно быть 31мм. Допустима ли такая разница в длине?

vladirur

длина тяг приведена справочно, главное, чтобы тарелка стояла ровно.

Lordik5

И мне пришлось делать разную длину тяг,чтоб выровнять тарелку.Разница примерно та же.

Tigron

Ребят, у меня облом! 😦
Хотел тут на днях переделать голову в 3-х лопастную. С запасной тушкой ко мне пришли новые держатели лопастей (203655/203656).

Для переделки решил использовать их, поэтому купил пару новых. Но тут в инструкции к новым обнаружилась вот такая зараза.
Для установки их на 3-х лопастную голову нужны втулки и шайба:
Р2х4х7,7
Р2х4х2
Р2х3,5х0,5
Они нужны только для FES голов без флайбара. Естественно у меня их оказалось только по 2 из 3-х нужных, что пришли в комплекте с купленными держателями лопастей. Последнюю вообще только одну в комплект положили.
Ребята, пожалуйста, помогите! Кто брал недавно такие держатели лопастей и имеет в наличие невостребованные втулки, поделитесь, пожалуйста.
Фото, того что ищу.