GAUI ep200V2 SE NEW!
Народ ну блин… есть ведь рекомендации производителя… понятно, что производитель перестраховывается… ну накинем 20% на его рекомендации… но 4100 на этом пластике, на таких винтиках и т.д. и т.п… ИМХО сами Вы во всем виноваты…
з.ы. Знаю человека который делал начальное 3D на 5000+ оборотах на стоковых лопастях, НО КОГДА ЕГО ВЕРТ НАСТРОИЛИ КАК НУЖНО, обороты сразу снизились в 2 раза , НО во всем остальном он ничего не потерял…
Да я даже и не считал какие у меня обороты. Знаю что мотор стоковый, шестерня 10зубая и три банки батарея. Летаю на 100% какие у меня обороты?
что мотор стоковый
Стоковый на 2S - 4800 / 5100 / 5600kV, на 3S стоковый только на 255ку бывает.
Гауишный 200ки помоему 5100kV и это тогда с 10Т пинионом выходит минимум 4246 об/мин. при 3,7В на одной банке, а при 4,2В 4819 об/мин.
Вот оно почему лопости рвёт. Я всегда удивлялся почему на Гауи с цапфами или прямо из хаба винты не выдирает на таких оборотах. Всё таки качество у Гауи приличное.
Видимо из-за нареканий или опасений того, что цапфы из головы вырвет, они сделали межлопастной вал и цапфы нового образца…
После всех высказываний выше начинаешь понимать то 255-ка это не просто модернизированая, а я бы даже сказал доведенная до ума (идеала) 200-ка.
Миш, не надо тут раскручивать пальцы веером на тему 255-ки. 😜
255-ка очень сырой верт и попала в нестандартный размер. Основные запчасти ротора (лопасти и цапфы) к ней подходят только свои собственные.
Лопасти выпускаются только карбоновые. А это значит при жестком краше пол верта под замену.
Оперативных поставок запчастей в виду кризиса не намечается. По той же причине есть большие замечания к качеству материалов (особенно пластика шасси и возможно металла ротора). Есть конструктивные недочеты в хвосте (подшипник держится 2-мя непонятными шляпками винтов. Китайцы сэкономили на нормальной пластине-держателе).
Дима, 255-ка в другой теме.
Обнаружил, что хвостовой хаб накручивается на вал не перпендикулярно. В результате - бабочка. Как быть? Подбирать более точный хаб?
Никто не пробовал накручивать хаб от 255-го хорька? У него в отверстии под бонку подходящая резьба.
Есть типа “модернизация”, на 200 поставили полностью хвост от 255 (ремень, балка, весь хвост, но и средняя алюминь площадка для рамы в которой крепится хвостовая балка), хозяин вертолета в восторге…
то только половина, точнее только редуктор, и вот к нему на 200-ку ставят, ср. площадку в раму от 255-ки, ремень, балку и держатель сервомашиинок для 255-ки.
что то от жары совсем “крыша упорхнула”, народ, как снять вал ОР, блин, не могу снять шестерню… подскажите…
а оказалась, действительно из-за жары… выдержал в холодильнике и спокойно снял… 😃
Brume, volid, m_denisov
С апгрейдами все понятно. А со стоковым хабом никто не летает что ли? Или это у меня неудачный экземпляр?
Кстати, апргрейдный хвост, оказывается, - большой дефицит. На флаинге за последние пару месяцев появлялся недавно всего на несколько часов. Я не успел 😃
Кстати, апргрейдный хвост, оказывается, - большой дефицит.
Как поставил забот нет - работает лучше, теперь хвост вообще не уводит. Зато теперь при тех же батареях с учётом рычага балки развесовка заметно задняя стала.
А со стоковым хабом никто не летает что ли?
А что интересует.
А что интересует.
У всех криво накручивается стоковый хаб или у меня просто брак?
У всех криво накручивается стоковый хаб
У меня было тоже самое, и даже возвращать собирался. Но потом затянул контрогайкой и проверил - и как ни странно крутился чётко перпендикулярно валу.
Попробуйте выбрать более лучшую сторону с какой накручивать хаб на вал и затяните потом ещё гаечкой. Должно получится.
Сегодня обнаружил что балка хвоста по диаметру совпадает с лыжами от 550😁. И длины лыжи хватает.
Сегодня обнаружил что балка хвоста по диаметру совпадает с лыжами от 550😁. И длины лыжи хватает.
я это еще год назад обнаружил
А кто какую серву на хвост посоветует? А то у меня потихоньку умирает Align DS420 , решил заранее озаботиться. Да и Гончаров сказал что серва очень плохая эта.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Spec.
Speed: .07sec/60deg
Torque: .9kg
Weight: 9.1g
Size: 23x11.4x25mm
При выборе товара в корзину цена меняется с 47 до 24$. У меня работает идеально, но питание не больше 5 вольт, использую стэпдаун т.к. бортовое питание 5,8В.
лучьше футабы 3154 не было. серва как раз для малька. хоть и не дешевая